Устройство для охлаждения жидкостей, в частности, применяемых для охлаждения или смазки двигателей внутреннего горения Советский патент 1946 года по МПК F01P3/20 

Описание патента на изобретение SU67232A1

Известные типы радиаторов для авиационных двигателей внутреннего горения имеют значительное лобовое сопротивление и являются тормозом в повышении скорости и потолка самолета. Сами же двигатели имеют две отдельные системы охлаждения: одна для охлаждения масла, другая для охлаждения двигателя. Для обеих систем охлаждения применяются радиаторы из цветных металлов; трубчатая конструкция их довольно сложна, имеет много паек, ремонт ее затруднителен.

Для устранения указанных недостатков уже предлагались устройства для охлаждения или испарения жидкости, выполненные в виде вращающихся барабанов с принудительной продувкой охлаждающего воздуха через v. внутрен.ние полости и теплообменом за счет непосредственного соприкосновения воздуха и жидкости.

Согласно изобретению предлагается на внутренней поверхности барабана сделать винтовые канав,ки, служащие для движения пленки жидкости вдоль барабана.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает устройство с цилиндpi/iecKiiM барабаном, фиг. 2 - то же, с комическим барабаном н фиг. 3 - видоизмененное устройство по фиг. 1.

В предлагаемом устройстве для охлаждения ;.,5;1гателя Г1рименяется масло, которое служит также и для смазки двигателя, благодаря чему применяется один радиатор с одним насосом.

Но путь свой в двигателе масло после охлаждения в радиаторе проходит раздельно, а не последовательно.

Нагретое .;асло из блоков дви.-ателя по трубопроводу 1 (фиг. 1) оступает в трубопровод 5; сюда же но трубопроводу 2 поступает теп:;ое масло после смазки двигателя. Из трубопровода 5 масло поступает в радиатор 4, где охлаждается, а оттуда по трубопроводу 5 засасывается насосом 6 и затем по трубопроводу 7 подается в двигатель по трубопроводу 8 для смазки двигателя, а по трубопроводу 9 для охлалчдения двигателя.;

Радиатор для охлаждения 4 представляет собой тонкостенный барабан с мелкими многоходовыми винтовыми канавками на его внутренней поверхности. Барабан

Похожие патенты SU67232A1

название год авторы номер документа
Резервуар для охлаждения или нагревания находящейся в нем жидкости, как, например, молока, вина и т.п. 1959
  • Гимпелевич С.Л.
SU129662A1
Способ защиты от холода транспортных двигателей внутреннего горения 1943
  • Гимпелевич С.Л.
SU64006A1
Морозильная камера 1947
  • Гимпелевич С.Л.
SU77675A1
Ледогенератор блочного льда непрерывного действия 1960
  • Гимпелевич С.Л.
SU138936A1
Охлаждающий прибор _ 1960
  • Гимпелевич С.Л.
SU143036A1
Камера для замораживания продуктов 1950
  • Гимпелевич С.Л.
SU91659A2
Передвижная зарядная холодильная установка 1939
  • Гимпелевич С.Л.
SU78258A1
Способ определения количества тепла, передаваемого через тело 1947
  • Гимпелевич С.Л.
SU78013A1
Аккумуляционный искусственный ледяной каток 1955
  • Гимпелевич С.Л.
SU102200A2
Искусственный ледяной каток 1959
  • Гимпелевич С.Л.
SU127159A1

Реферат патента 1946 года Устройство для охлаждения жидкостей, в частности, применяемых для охлаждения или смазки двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 67 232 A1

SU 67 232 A1

Авторы

Гимпелевич С.Л.

Даты

1946-01-01Публикация

1941-06-27Подача