Механизм регулировки профиля спинки сиденья транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60N2/66 

Описание патента на изобретение SU640877A1

На концах винтовых тяг 12 и 13 установлены рукоятки управления 15 с пружинами 16, Пружины 16 обеспечива ют удержание механизма регулировки вместе с опорой в вертикальных пазах каркаса спинки в выбранном положении. Ось 4 и винтовые тяги 12 и 13 соедине ны междусобой продольными рычагами 17 и 18, закрепленными в перекладине 10 винтами 19, что обеспечивает необходимую кинематическую связь между осью 4 опоры 1 и перекладиной 10. Для регулировки профиля спинки по высоте необходимо взять за рукоятки управления 15, потянуть их в сторону при этом пружины 16 сожмутся, благодаря чему облегчится скольжение всего механизма. За.тем необходимо потянуть за рукоятки управления вверх или вниз Усилие от рукояток управления 15 передается через винтовые тяги 12 и 13 на перекладину 10, а черезпродольные рычаги 17 и 18 на ось 4 и опору 1 и весь механизм смещается в сторону дей ствия усилия. Для регулировки профиля спинки по горизонтали- необходимо вращать рукоятки управления по или против часовой стрелки. Ответные кулачки 9, двигаяс по внутренней полости перекладины 10 сходятся или расходятся, приподнимая или опуская кулачки 8, а вместе с ними и опору под позвоночник. Формула изобретения . Механизм регулировки профиля спинки сиденья транспортного средства,содержащий опору, винтовые тяги и рукоятки управления, отличающийс я тем,что,с целью повышения надежности работы механизма и повышения комфортабельности сиденья,спинка сиденья оборудована каркасом,выголненным с. вертикальными пазами,а опора в верхней части снабжена осью,концы которой расположены в пазах каркаса, к нижней части опоры присоединен кронштейн с жестко закрепленными на нем неподвижными кулачками, а на каркасе размещена перекладина с пазом,в котором установлены с возможностью движения подвижные кулачки,контактирующие с неподвижными кулачками, при этом ось связана с тягами посредством рычагов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе: 1.Патент США № 2.991.124, кл. 297-284, 1961. 2.Патент США № 3.463.544, кл. 297-284, 1971.

Похожие патенты SU640877A1

название год авторы номер документа
Механизм управления креслом 1982
  • Лаврова Любовь Андреевна
  • Гуленко Петр Иванович
SU1079547A1
Механизм регулировки профиля спинки кресла 1974
  • Гуленко Петр Иванович
  • Колюбаев Юрий Викторович
  • Логунов Алексей Тимофеевич
SU520973A1
ТРЕНАЖЕР 1991
  • Петрушевский И.И.
  • Канишевский С.М.
  • Архипов А.А.
  • Смоляк Ю.Н.
RU2015705C1
Сиденье водителя транспортного средства 1974
  • Бандаков Борис Федорович
  • Борисов Сергей Михайлович
  • Гусаров Лев Анатольевич
SU515677A1
РАБОЧАЯ СТАНЦИЯ (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Борецкий Владимир Ростиславович
RU2688293C1
СИДЕНЬЕ ВИБРОЗАЩИТНОЕ 1998
  • Савенко Виктор Юрьевич
  • Скуратов Владимир Юрьевич
  • Сурало Владимир Александрович
  • Резников И.Г.(Ru)
RU2137626C1
ДИВАН-КРОВАТЬ 2001
  • Орлов Е.В.
  • Цветков И.А.
RU2195850C1
РЕГУЛИРУЕМОЕ ПО ВЫСОТЕ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО ДЛЯ ТРАКТОРОВ::•::;::. п 1963
  • А. Вашко Ю. С. Ломов
SU159414A1
КРЕСЛО ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ОПОРНО-ПОВОРОТНЫМ МЕХАНИЗМОМ 2020
  • Калачев Алексей Александрович
RU2752434C1
БЕЗОПАСНЫЕ КАЧЕЛИ 2014
  • Каргаев Леонид Александрович
  • Тимофеев Юрий Игоревич
RU2567698C2

Иллюстрации к изобретению SU 640 877 A1

Реферат патента 1979 года Механизм регулировки профиля спинки сиденья транспортного средства

Формула изобретения SU 640 877 A1

(6

В- 5

//

10

SU 640 877 A1

Авторы

Логунов Алексей Тимофеевич

Колюбаев Юрий Викторович

Даты

1979-01-05Публикация

1976-01-07Подача