ля и системы автоматического управпениз, вьшогдаенной на гищ)авпическнх згЗЕЭМвнтаж и включающей спедунзщие осноййые элементы: насоо-датчик 1, кинематически связанный,с входным
sanoM 2 хояоуменьшитепя,Б напорную ГНФО1ШШ1Ю которого параппепыю подкгаочены предоэфаннтегЕьный кпапан 3, дроссель дистанционного управления 4, /фоссень настройки 5 и испопнитедь1ШЙ Гйщзоципингф одностороннего действия 6 с пружиной 7 возврата поршня 8, шток которого кинематически cBstsan с двумя дасками 9 и 10. На диске 9 эксаентрйчно устаиовпена поворотная
втулка 11 с размещенным в ней па 12, сЬеднненным с ппунядаром дроссеяя настройки 5, а диск 10 связан с ппун:й{ером силового фрссеия управления 13 Устройство работает следующим обра
ЭОМ. -,-
При.номинатшной нагрузке на двигатепе насос-датчик 1 имеет номинйпьjHyK) производатепьность. Его расход при помоши дросселя настройки 5 преобразуется в давление, действующее на поршень 8 исполнительного гидроцилиндра 6, и уравновешивается усилием пру жины 7. При изменении нагрузки шток поршня 8, например при помойи рычажно-тросиковой передачи, приводит во вращение диски 9 и 10, связанные с щзоссегеём настройки 5 и силовым дрос селем управления 13, что приводит к йаменбнию скорости передвижения трано портног(5 средства, оборудованного ходо уменьшите пем.
Наличие системы автоматического управп&ния ходоуменьшителем позволяет облегчить труд оператора, а вкгаоченное в систему устройство ппя изменения
коэффициента обратной связи уветгчивает 1производитепьность транспортного средства за счет выбора оптимальных скоростей хода.
Формула изобретения
Автоматический ходоуменьшитель транспортного средства, содержащий трехэлементный дифференциальный механизм, один из элементов которого соединен с входаым валом, пругой - с выхоным вапом, а третий - с гйщзообъемным тормозом, и ги дэосистему управления с силовым гфоссепем управления, установленным в напорной гиярошнии насоса, отличающийся тем, что, с целью повышения эф|кэктивности регулирования скорости транспортного средства, он снабжен системой управления, включающей в себя нйсос-датчик, кинематически связанный с входным валом, в напорную гидролинию которого парапгаепьнр подключены предохранительный кпапан, щ оссепь дастанционного управп ния, фоссель настройки и испогаштельный гидроцилинщэ одностороннего действия с подпружиненным с одной стороны поршнем, шток которого кинематически свякзан с двумя дисками. Первый из Которых связан с силовым дросселем управления, а второй посредством эксцентрично установленной на нем поворотной втупки с размещенным Б ней паль цем - с дросселем настройки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР №247803, кл. В 60 К 17/1О, 1957.
2.Авторское свидетельство СССР №471215, кл. В 60 К 17/10, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Трансмиссия активного роторного корчевателя | 1985 |
|
SU1252197A1 |
Устройство автоматического переключения передач | 1983 |
|
SU1111900A1 |
Устройство блокировки переключения передач транспортного средства (его варианты) | 1982 |
|
SU1087377A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД ПРЕИМУЩЕСТВЕННО КАНТОВАТЕЛЯ С ПОВОРОТНОЙ ПОДЪЕМНОЙ ПЛАТФОРМОЙ | 2008 |
|
RU2356829C1 |
Силовая установка транспортного средства | 1978 |
|
SU771355A1 |
ДВУХКОНСОЛЬНЫЙ ДОЖДЕВАЛЬНЫЙ АГРЕГАТ | 2002 |
|
RU2222184C2 |
Самоходный свеклопогрузчик-очиститель | 1987 |
|
SU1440411A1 |
Электрогидравлический привод | 2019 |
|
RU2708012C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2033360C1 |
Система управления силовой установкой и коробкой передач транспортного средства | 1979 |
|
SU785074A1 |
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1976-05-21—Подача