Деревянный винт, преимущественно для самолетов Советский патент 1945 года по МПК B64C11/20 

Описание патента на изобретение SU64337A1

Уже известны деревянные винты, преимущественно для самолётов, снабжённые лопастями, оклеенными отдельными полосами фанеры, связывающими пакет планок, составляющих лопасть. Фанерные полосы таких винтов не являются конструктивной деталью лопасти и выполняют назначение лишь оболочки . лопасти.

Предлагаемый винт, преимущественно высокоскоростных самолётов, снабжённый деревянными лопастями, приближающимися по профилю к лопастям металлических винтов, обладает высоким коэфициентом полезного действия, повышенной жёсткостью и сопротивлением изгибу и скручиванию лопастей и имеет ту особенность, что каждая сторона лопасти оклеена целым куском фанеры с расположением её волокон под углом к оси лопасти.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид примерной формы выполнения лопасти, а фиг. 2-поперечное сечение лопасти по фиг, 1.

Деревянная лопасть 1 винта,

монтированная в стакане 2 своим

-ХВОСТОВИКОМ 3 из облагороженной древесины, с каждой стороны оклеена целым куском фанеры 4, волокна которой расположены под углом к оси лопасти. Покрытие из фанеры 4 простирается, примерно, на /3 ДЛИНЫ лопасти, считая от её внешнего конца. Волокна фанеры расположены наклонно к оси лопасти под углом около 45 для максимального их участия в работе составляющих лопасть 1 планок 5 на изгиб и скручивание.

Для OKvieHKH с успехом может быть использована стандартная авиационная березовая фанера толщиной 1-2 мм. Края, фанеры заравниваются с профилем лопасти.

Оклеивание лопасти производится после оправки винтов в белом виде; после оклейки поверхность лопасти окончательно доводится до необходимых геометрических размеров и отделывается.

Предмет нзобретеЕНЯ

1. Деревянный винт, преимущественно для самолётов, лопасти которого с обеих сторон оклеены фанерой, отличающийся тем, что каждая сторона лопасти оклеена целым куском фанеры с расположением её волокон пол углом к оси лопасти. 2. Форма выполнения винта по пункту 1, отличающаяся тем, что угол наклона волокон фанеры к оси лопасти равен, примерно, 45. 3. Форма выполнения винта по пункту 1, отличающаяся тем, что покрытие фанерой простирается, примерно, на -/з длины лопасти. считая её от внещнего конца.

Похожие патенты SU64337A1

название год авторы номер документа
РЕЗОНАНСНАЯ ДЕКА ДЛЯ АРФЫ 2011
  • Бельмондо Армандо
  • Пейрано Джорджо
RU2567712C2
Тестоформовочная машина для круглого хлеба 1941
  • Нудельман Г.Э.
  • Пищурин Г.И.
  • Тюрин А.И.
SU64010A1
ГВОЗДЬ ДЛЯ ГВОЗДЕЗАБИВНОГО УСТРОЙСТВА И ОБОЙМА 2018
  • Корте Ханс
  • Зимерс Штефан
RU2692278C1
ЛОПАСТЬ ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ЛОПАСТИ 2013
  • Наннони Фабио
  • Скапинелло Франческо
  • Маненти Джузеппе
RU2615647C2
Многослойное изделие из древесины 1987
  • Жан Ле Белл
  • Симо Вальякка
  • Юсси Пирхонен
  • Фред Сунден
  • Эркки Хаутаниеми
  • Пентти Ярвеля
  • Бьерн Санделин
  • Рэйнер Элгарс
SU1828432A3
ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ, СОДЕРЖАЩИЙ ЗИГЗАГООБРАЗНЫЕ ДРЕВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, И МНОГОСЛОЙНЫЙ КОМПОЗИТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ 2013
  • Меллер Ахим
  • Экштайн Томас
  • Грессер Йоханнес
RU2608088C2
ПРОТИВОУДАРНАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ 2012
  • Петер Штарке
  • Михаэль Фишер
  • Марта Вахингер
RU2578633C2
Фотоаппарат для панорамных съемок 1941
  • Долинский В.В.
SU63191A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКРОВОЛОКОН ИЗ БРЕВЕН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРЕВЕСНОГО КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА ПОСРЕДСТВОМ МАКРОВОЛОКОН 2011
  • Гретер Петер
  • Фриборт Штефан
  • Мюллер Ульрих
  • Мауритц Раймунд
RU2541390C2
ОБУВЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЗИМНИМ СПОРТОМ ИЛИ ДЛЯ ХОДЬБЫ 2012
  • Жиньу Пьер
  • Констан Франк
  • Сайе Тома
RU2607765C2

Иллюстрации к изобретению SU 64 337 A1

Реферат патента 1945 года Деревянный винт, преимущественно для самолетов

Формула изобретения SU 64 337 A1

SU 64 337 A1

Авторы

Фомичев В.Т.

Целинов Г.И.

Даты

1945-01-01Публикация

1942-09-17Подача