Уже известны деревянные винты, преимущественно для самолётов, снабжённые лопастями, оклеенными отдельными полосами фанеры, связывающими пакет планок, составляющих лопасть. Фанерные полосы таких винтов не являются конструктивной деталью лопасти и выполняют назначение лишь оболочки . лопасти.
Предлагаемый винт, преимущественно высокоскоростных самолётов, снабжённый деревянными лопастями, приближающимися по профилю к лопастям металлических винтов, обладает высоким коэфициентом полезного действия, повышенной жёсткостью и сопротивлением изгибу и скручиванию лопастей и имеет ту особенность, что каждая сторона лопасти оклеена целым куском фанеры с расположением её волокон под углом к оси лопасти.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид примерной формы выполнения лопасти, а фиг. 2-поперечное сечение лопасти по фиг, 1.
Деревянная лопасть 1 винта,
монтированная в стакане 2 своим
-ХВОСТОВИКОМ 3 из облагороженной древесины, с каждой стороны оклеена целым куском фанеры 4, волокна которой расположены под углом к оси лопасти. Покрытие из фанеры 4 простирается, примерно, на /3 ДЛИНЫ лопасти, считая от её внешнего конца. Волокна фанеры расположены наклонно к оси лопасти под углом около 45 для максимального их участия в работе составляющих лопасть 1 планок 5 на изгиб и скручивание.
Для OKvieHKH с успехом может быть использована стандартная авиационная березовая фанера толщиной 1-2 мм. Края, фанеры заравниваются с профилем лопасти.
Оклеивание лопасти производится после оправки винтов в белом виде; после оклейки поверхность лопасти окончательно доводится до необходимых геометрических размеров и отделывается.
Предмет нзобретеЕНЯ
1. Деревянный винт, преимущественно для самолётов, лопасти которого с обеих сторон оклеены фанерой, отличающийся тем, что каждая сторона лопасти оклеена целым куском фанеры с расположением её волокон пол углом к оси лопасти. 2. Форма выполнения винта по пункту 1, отличающаяся тем, что угол наклона волокон фанеры к оси лопасти равен, примерно, 45. 3. Форма выполнения винта по пункту 1, отличающаяся тем, что покрытие фанерой простирается, примерно, на -/з длины лопасти. считая её от внещнего конца.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗОНАНСНАЯ ДЕКА ДЛЯ АРФЫ | 2011 |
|
RU2567712C2 |
Тестоформовочная машина для круглого хлеба | 1941 |
|
SU64010A1 |
ГВОЗДЬ ДЛЯ ГВОЗДЕЗАБИВНОГО УСТРОЙСТВА И ОБОЙМА | 2018 |
|
RU2692278C1 |
ЛОПАСТЬ ВИНТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И СПОСОБ ФОРМОВАНИЯ ЛОПАСТИ | 2013 |
|
RU2615647C2 |
Многослойное изделие из древесины | 1987 |
|
SU1828432A3 |
ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ, СОДЕРЖАЩИЙ ЗИГЗАГООБРАЗНЫЕ ДРЕВЕСНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, И МНОГОСЛОЙНЫЙ КОМПОЗИТ, СОДЕРЖАЩИЙ ВНУТРЕННИЙ СЛОЙ | 2013 |
|
RU2608088C2 |
ПРОТИВОУДАРНАЯ ПЛАСТИНА ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 2012 |
|
RU2578633C2 |
Фотоаппарат для панорамных съемок | 1941 |
|
SU63191A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ МАКРОВОЛОКОН ИЗ БРЕВЕН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДРЕВЕСНОГО КОМПОЗИТНОГО МАТЕРИАЛА ПОСРЕДСТВОМ МАКРОВОЛОКОН | 2011 |
|
RU2541390C2 |
ОБУВЬ, ПРЕДНАЗНАЧЕННАЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ ЗИМНИМ СПОРТОМ ИЛИ ДЛЯ ХОДЬБЫ | 2012 |
|
RU2607765C2 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1942-09-17—Подача