Рельсовое безболтовое скрепление Советский патент 1979 года по МПК E01B9/30 

Описание патента на изобретение SU643575A1

(54) РЕЛЬСОВОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ СРСРЕПЛЕНИБ

Похожие патенты SU643575A1

название год авторы номер документа
ОБРЕЗИНЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БЕЗБОЛТОВОГО АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ШИРИНЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ С БЕЗБОЛТОВЫМ АНКЕРНЫМ РЕЛЬСОВЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ 2018
  • Кузнецов Владимир Владимирович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Мазуренко Константин Константинович
  • Мурга Леонид Евгеньевич
  • Савостин Игорь Константинович
  • Спиридонова Елена Александровна
  • Томилов Антон Алишерович
RU2694989C1
УПРУГАЯ КЛЕММА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО БЕЗБОЛТОВОГО БЕСПОДКЛАДОЧНОГО СКРЕПЛЕНИЯ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ УТОПЛЕННЫХ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК 2013
  • Гарднер Кристофер
  • Кокс Стивен Джон
RU2619149C2
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2018
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Кузнецов Владимир Владимирович
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Мазуренко Константин Константинович
  • Мишунин Вячеслав Михайлович
  • Спиридонова Елена Александровна
  • Томилов Антон Алишерович
RU2682114C1
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2007
  • Новакович Василий Иванович
RU2340717C1
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ 2006
  • Кравченко Николай Дмитриевич
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Аксенов Юрий Николаевич
  • Богачев Андрей Юрьевич
  • Червяков Вячеслав Юрьевич
  • Яковлев Геннадий Борисович
RU2303094C1
Устройство для крепления железнодорожного рельса на подрельсовой опоре 1990
  • Филипп Дюваль
SU1838492A3
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ-2 2018
  • Новакович Ольга Васильевна
  • Новакович Василий Иванович
RU2711861C2
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ 2018
  • Новакович Ольга Васильевна
  • Новакович Василий Иванович
RU2688650C1
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ-3 2020
  • Новакович Василий Иванович
  • Новакович Ольга Васильевна
  • Новакович Василий Сергеевич
RU2755750C1
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, ПОДКЛЕММНАЯ ПОДКЛАДКА И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2018
  • Аксёнов Юрий Николаевич
  • Богачёв Андрей Юрьевич
  • Курзина Елена Геннадьевна
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Гнездилов Семён Андреевич
  • Лактюшин Алексей Андреевич
RU2695944C1

Иллюстрации к изобретению SU 643 575 A1

Реферат патента 1979 года Рельсовое безболтовое скрепление

Формула изобретения SU 643 575 A1

I

Иаобрегение относится к железнодорожному транспорту,

Извесгно рельсовое безболговое скрепление, содержащее пружинную изогнутую 1шемму, один из концов которой шарнарно закреплён в анкерном элементе с возможностью поворота вокруг горнаонгапьной оси и прокладки flj .

Ошшко это С1фегшенне не обеспечивает работу как на изгиб, гак и на кручение больших участков и не обеспечивает уменьшение контактных напряжений в ао не рпиран51а клеммы на рельс.

Цель изобретения - повышение надежности скрепления.

Пля этого оба конца клеммы расноложены на одной оси и нанравлены навет речу яруг- другу, второй конец ее также шарнирно закреплен в анкерном элетленте, последующие два участка изогнуты приблизительно перпендикулярно к первым н направлены в противоположную сторону от рельса, а в средней части клемма выполнена С-образной,На фиг. 1 показано рельсовое безболтовое скрепление, общий вид; на фиг. 2то же, вид Б плане; на, фиг. 3 - схема регулировки положения рельса по высоте (положение I)j на фиг. 4 - то же (положение II).

В беаболтовом скреплении рельс 1 расположен в выемхе железобетонного подрельсового основания и опирается на подрельсовую проклашсу 2. Через ладки 3, которые являются изоляторами, рельс прижимается пружиной изогнутой хслеммой 4, оба конца которой шарнирно закреплены в отверстии анкерного эл&мента 5 с возможностью поворота вокруггоризонтальной утопленного в бетон, а последующими участками, которые изогнуты приблизительно перпендикулярно к пе звьпх и направлены в протнвоположную сгоро у ОТ релъсв, оггарается на опорную деталь 6 анкерного ате мента.; штн, как показано на фиг. 4, через проклаякн-регуляторы 7.

3(

Каждая пружинная клемма в 1ппаие гаК5 чго оба конца кпеммы расцо-;ложеиы иа одиой оси и иаи)зав,пены fiaBcr- речу яруг щуугу, а в средней части выполвена С-образной.

Регупщюгзко. положенлш рельса по осуществляется дпумя способам-;;,,

Первый способ (см.фнг. 3, положение 1): при увеличении толщины нодрельсоЕой прокладки 8 па такую же величнн.у ъшнь-; игается толщина прокладок 3, нрп с/гом ноложение пружинных клемм осгаегся неизменным. i3ropoii способ (см. фиг 4 положенне И): иа онорную дсгапь 6 ан-« керного элемента нод пружинную клемму :усганавливаюгея нрокладки-ретупягоры 7 так, что при изменений: толглины подрель совой проклашси 8 на соогвегствуюпОЮ величину уменьшается голщннз прокладок-- ;рэгулягоров 7 При этом толщина на репьсовых нрокладках остается неизмен:ной, а пружинная клемма поворачивается в отверстии головки анкера

И4

Фор м у л а изобретен и я

Релтосовое безболтовое скрегиение, сх5 дерясащее нрунснниую 13огнут ло клемму, один из кондов которой шарпирно закреплен в анкерном элементе с возможностью нок-рота во1фуг горизонтальной оси и п ю ададкИ: о т п и ч а ю щ е в с я тем, что, с целью повышения его надежности, оба конца .{агеммы расноложепы на одной оеи и нафавлены навстречу друг другу, второй конед ее также шарнирно закреплен в анкерном элементе, носледующие два участка изогнуты нриблизителыю пернендику7 ярно к первым и направлены в противоноложную сторону от рельса, а в средней части клеммы выгюлн& на Сообразной.

Источники информации нринятые во внимание при экспертизе

1. UJaxyHHHU Г. М. Железнодорожный путь, Транспорт, М,, 1969, с. 214-215.

SU 643 575 A1

Авторы

Шахунянц Георгий Михайлович

Лончаков Эдуард Тимофеевич

Даты

1979-01-25Публикация

1973-05-10Подача