(54) РЕЛЬСОВОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ СРСРЕПЛЕНИБ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОБРЕЗИНЕННАЯ РЕЛЬСОВАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БЕЗБОЛТОВОГО АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ И СПОСОБ СТАБИЛИЗАЦИИ ШИРИНЫ РЕЛЬСОВОЙ КОЛЕИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПУТИ С БЕЗБОЛТОВЫМ АНКЕРНЫМ РЕЛЬСОВЫМ СКРЕПЛЕНИЕМ | 2018 |
|
RU2694989C1 |
УПРУГАЯ КЛЕММА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО РЕЛЬСОВОГО БЕЗБОЛТОВОГО БЕСПОДКЛАДОЧНОГО СКРЕПЛЕНИЯ И ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА ДЛЯ УТОПЛЕННЫХ ПОДРЕЛЬСОВЫХ ПЛОЩАДОК | 2013 |
|
RU2619149C2 |
БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2018 |
|
RU2682114C1 |
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2007 |
|
RU2340717C1 |
БЕЗРЕЗЬБОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ И ЕГО ЭЛЕМЕНТЫ | 2006 |
|
RU2303094C1 |
Устройство для крепления железнодорожного рельса на подрельсовой опоре | 1990 |
|
SU1838492A3 |
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ-2 | 2018 |
|
RU2711861C2 |
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ | 2018 |
|
RU2688650C1 |
УПРУГОЕ БЕЗБОЛТОВОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ-3 | 2020 |
|
RU2755750C1 |
АНКЕРНОЕ РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, ПОДКЛЕММНАЯ ПОДКЛАДКА И АМОРТИЗИРУЮЩАЯ ПОДРЕЛЬСОВАЯ ПРОКЛАДКА АНКЕРНОГО РЕЛЬСОВОГО СКРЕПЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2695944C1 |
I
Иаобрегение относится к железнодорожному транспорту,
Извесгно рельсовое безболговое скрепление, содержащее пружинную изогнутую 1шемму, один из концов которой шарнарно закреплён в анкерном элементе с возможностью поворота вокруг горнаонгапьной оси и прокладки flj .
Ошшко это С1фегшенне не обеспечивает работу как на изгиб, гак и на кручение больших участков и не обеспечивает уменьшение контактных напряжений в ао не рпиран51а клеммы на рельс.
Цель изобретения - повышение надежности скрепления.
Пля этого оба конца клеммы расноложены на одной оси и нанравлены навет речу яруг- другу, второй конец ее также шарнирно закреплен в анкерном элетленте, последующие два участка изогнуты приблизительно перпендикулярно к первым н направлены в противоположную сторону от рельса, а в средней части клемма выполнена С-образной,На фиг. 1 показано рельсовое безболтовое скрепление, общий вид; на фиг. 2то же, вид Б плане; на, фиг. 3 - схема регулировки положения рельса по высоте (положение I)j на фиг. 4 - то же (положение II).
В беаболтовом скреплении рельс 1 расположен в выемхе железобетонного подрельсового основания и опирается на подрельсовую проклашсу 2. Через ладки 3, которые являются изоляторами, рельс прижимается пружиной изогнутой хслеммой 4, оба конца которой шарнирно закреплены в отверстии анкерного эл&мента 5 с возможностью поворота вокруггоризонтальной утопленного в бетон, а последующими участками, которые изогнуты приблизительно перпендикулярно к пе звьпх и направлены в протнвоположную сгоро у ОТ релъсв, оггарается на опорную деталь 6 анкерного ате мента.; штн, как показано на фиг. 4, через проклаякн-регуляторы 7.
3(
Каждая пружинная клемма в 1ппаие гаК5 чго оба конца кпеммы расцо-;ложеиы иа одиой оси и иаи)зав,пены fiaBcr- речу яруг щуугу, а в средней части выполвена С-образной.
Регупщюгзко. положенлш рельса по осуществляется дпумя способам-;;,,
Первый способ (см.фнг. 3, положение 1): при увеличении толщины нодрельсоЕой прокладки 8 па такую же величнн.у ъшнь-; игается толщина прокладок 3, нрп с/гом ноложение пружинных клемм осгаегся неизменным. i3ropoii способ (см. фиг 4 положенне И): иа онорную дсгапь 6 ан-« керного элемента нод пружинную клемму :усганавливаюгея нрокладки-ретупягоры 7 так, что при изменений: толглины подрель совой проклашси 8 на соогвегствуюпОЮ величину уменьшается голщннз прокладок-- ;рэгулягоров 7 При этом толщина на репьсовых нрокладках остается неизмен:ной, а пружинная клемма поворачивается в отверстии головки анкера
И4
Фор м у л а изобретен и я
Релтосовое безболтовое скрегиение, сх5 дерясащее нрунснниую 13огнут ло клемму, один из кондов которой шарпирно закреплен в анкерном элементе с возможностью нок-рота во1фуг горизонтальной оси и п ю ададкИ: о т п и ч а ю щ е в с я тем, что, с целью повышения его надежности, оба конца .{агеммы расноложепы на одной оеи и нафавлены навстречу друг другу, второй конед ее также шарнирно закреплен в анкерном элементе, носледующие два участка изогнуты нриблизителыю пернендику7 ярно к первым и направлены в противоноложную сторону от рельса, а в средней части клеммы выгюлн& на Сообразной.
Источники информации нринятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1973-05-10—Подача