I
Изобретение относится к технике сжигания пьтеугольного, а также жяд- Кого и газообразного топлива и пред назначено для использования в топках парогенераторов, -в металлургических и технологических печах.
Известно горелочное устройство, содержащее по крайней мере две наклонные под углом навстречу одна к другой горелки с каналами для подачи воздуха и аэросмеси l. Однако высокое качество перемешивания в этом устройстве обеспечивается только при боль ших затратах напора воздуха.
Целью изобретения является повыше- вне эффективности сжигания топлива.
Это достигается тем, что расстоя- нйе между точками пересечения осей горелок со срезом кх амбразур состав ляет 2,5-3,5 диаметра последних, а угол, образованный осями горелок, со-. ставляет 40-80°. Кроме того, каждая горелка снабжена газоподающим узлом, а по оси горелочного устройства между
горелками Б одной.с ними плоскости установлена форсунка для подачи жидкого топлива.
На фиг. 1 изображено предложенйое горелочное устройство; на фиг. 2 - внд по стрелке А на фаг. 1.
Горелочное устройство имеет горюлки 1 и 2, установленные под углом одна к другой с каналами 3 и 4 для подачи воздуха и каналами 5 и 6 для подали аэросмеси, газоподаю щие узлы 7, 8 и форсунку 9, установ«« ленную в одной плоскости с горелками 1 и 2.
Устройство работает следующим образом.
Воздух для горения подается по каналам 3 н 4, аэросмесь по каналам 5 и 6, мазут через форсунку 9, а газообразное топливо по газоподающим узлам 7 и 8.
Благодаря соударению воздушных струй, истекающих из каналов 3 и 4,
:ОбразуетС55 СЙЛЫ:;0 ТурбуЛ КЗ(ГрОВЭ}5НЫЙ
гшоский факел.
Ф о. р рл у Я а изобретен и я
1. Горелочное устройство, coflep/fs.- щее по крайней мере две наклокеьмые под углом- навшречу одна к другой с каналами для подачи воздуха н смесй, отличающееся тем, что, с целью ГЮВЫШ8Н1Ш эффективности сжигания топлива, paectoaFine между точкой пересечения осей гораяок со
срезом их пмбра.эур соста&пяет 2,5--3,5 пкакштра последних, а угол, образован:-.
(
нь5Й ОСЯМИ горелок, составляет .
2, 5 стройстБо по пЛ., о т л и ч а юш е е с я тем, что каждая горелка снаб жена г ааопоцающим узлом, а по оси го- рело1ного устройства между горелками в одной с ними ппоскоети установлена форсунка для подачи жидкого топлива/
Источникк информации, ггринятью во .внимание при экспертизе
1U Авторское свидетельство СССР № 34682, кл. F 2313 1/06, 1933,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Горелочное устройство | 1986 |
|
SU1361430A1 |
Горелочное устройство | 1980 |
|
SU883603A2 |
Горелочное устройство | 1980 |
|
SU1089356A1 |
Горелка для сжигания жидкого топлива | 1975 |
|
SU567016A1 |
ВИХРЕВАЯ ГОРЕЛКА | 2006 |
|
RU2333422C2 |
Пылеугольное горелочное устройство | 1985 |
|
SU1268882A1 |
ГОРЕЛКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1992 |
|
RU2039320C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЖИГАНИЯ ВОДОРОДСОДЕРЖАЩЕГО ТОПЛИВА В СМЕСИ ХЛОРСОДЕРЖАЩЕГО ГАЗА И ВОЗДУХА | 2002 |
|
RU2223907C2 |
ПЫЛЕГАЗОМАЗУТНАЯ ГОРЕЛКА ДЛЯ ТОПКИ | 1996 |
|
RU2102656C1 |
КОМБИНИРОВАННАЯ ГОРЕЛКА | 1994 |
|
RU2084764C1 |
Ф(/г.
Авторы
Даты
1979-01-25—Публикация
1971-01-08—Подача