Система смазки двигателей внутреннего горения Советский патент 1945 года по МПК F01M3/00 

Описание патента на изобретение SU64390A1

Картер многоцилиндрового рядного двигателя в местах постановки коренных подшипников коленчатого вала имеет перегородки, служащие опорами подшипников и разделяющие картер на отдельные отсеки. Перегородки имеют отверстия, через которые интенсивно проходит смесь воздуха и продуктов сгорания с маслом при движении поршней. Непрерывное движение смеси воздуха с маслом через отверстия в перегородках не даёт возможности маслу отделиться - отстояться и быть интенсивно откаченным отсасывающей ступенью масляной помпы. Поэтому современные рядные двигатели с такой конструкцией картера и обычной системой смазки обладают рядом недостатков, из которых главные:

1)повышенный расход масла (по сравнению с звездообразными двигателями),

2)дымление отдельных цилиндров,

3)пригар поршневых колец,

4)выброс масла из суфлера,

5)заполнение картера излишним количеством масла, ненужного для смазки (уход масла в картер после выпуска),

6)плохая откачка масла помпой (вспененное масло),

7)течи из соединений (стыков) картера.

8)невозможность работы мотора в любом положении,

9)потеря мощности на барботаж масла и переток воздуха, т. е. повыщенная теплоотдача в масло против теоретической работы трения,

10)потребность в повышенных размерах масляной помпы для вспененного масла,

11)потребность в увеличенных размерах масляного радиатора для вспененного масла вследствие пониженного коэфициента теплопередачи от масла с воздухом к стенке радиатора,

12)забрызгивание свечей маслом,

13)невозможность повышения абсолютной температуры выхода .масла из-за вспенивания масла и выброса из суфлера.

Эти недостатки рядных моторов предлагается устранить путём использования средств, применяемых в одноцилиндровых двигателях внутреннего горения. К таким средствам относится система смазки с использованием разрежения и давления, создаваемых движением поршня в герметическом отсеке картера, и с выходом масла из картера в отстойник через обратный клапан.

Для осуществления указанной системы смазки картер многоци

Похожие патенты SU64390A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Грабовский А.А.
RU2146010C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2009
  • Тетуев Магомет Бузигитович
RU2406844C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2000
  • Строгин Н.А.
  • Поздеев Д.А.
RU2200857C2
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛЯНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С БЕСШАТУННЫМ МЕХАНИЗМОМ 2001
  • Хадиев Ромиль Габдуллович
RU2242623C2
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1941
  • Микулин А.А.
SU62334A1
Устройство для отделения ферромагнитных частиц от смазочного масла в двигателях внутреннего сгорания 1945
  • Микулин А.А.
SU68608A1
БЕССТУПЕНЧАТЫЙ ВАРИАТОР 2009
  • Афанасьев Сергей Николаевич
RU2488722C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Сергеев Александр Николаевич
RU2809172C1
СПОСОБ ПОДОГРЕВА МОТОРНОГО МАСЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2012
  • Квикс Ханс Гюнтер
  • Хоэнбёкен Кай
  • Меринг Ян
  • Пинген Берт
  • Тобергте Михель
RU2582731C2

Иллюстрации к изобретению SU 64 390 A1

Реферат патента 1945 года Система смазки двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 64 390 A1

SU 64 390 A1

Авторы

Микулин А.А.

Даты

1945-01-01Публикация

1943-08-04Подача