Известны фильтры для очистки смазочного масла от металлических частиц с применением постоянных магнитов.
Предлагаемое устройство отличается от подобных тем, что для очистки масла от металлических стружек в непосредственной близости его к шейкам коленчатого вала, в качестве постоянных магнитов применяют намагниченные в средней части стяжные болты масляных заглушек шеек коленчатого вала. Для получения особого эффекта средняя часть стяжных болтов намагничивается так, чтобы линии магнитного поля располагались перпендикулярно осям болтов.
На чертеже изображены в разрезе шейки коленчатого вала с намагниченными стяжными болтами.
В полых шейках 3 коленчатого вала, соосно их осям, расположены стяжные болты 7 с намагниченными участками А-В, предназначенные для удержания масляных заглушек 2 от. выпадания и для улавливания 4|еррол5агнитных частиц из смазочного масла. Устройство работает следующим образом.
Смазочное лшсло, предназначенное для смазки наружных поверхностей шеек 3 коленчатого вала, поступает из масляной системы по боковым каналам 5 во внутренние полости 4. Для того, чтобы масло из полости 4 попало в предназначенное место, оно должно пройти средний участок А-В стяжных болтов 7. Последние, обладая магнитными свойствами, притягивают к себе ферромагнитные частицы, находящиеся в поступающем масле, и тем самым очищают его от посторонних металлических примесей, после чего очищенное масло по каналу (на чертежах не показан) поступает на наружную поверхность шеек 3.
Предмет изобретения
1. Устройство для отделения ферромагнитных частиц от смазочного масла в двигателях внутреннего сгорания с применением постоянных магнитов, отличающееся тем, что в качестве постоянных л агнитов при351
меняют намагниченные стяжные болты масляных заглушек шеек коленчатых валов.
2. В устройстве по п. I применение стяжных болтов, намагниченных толь-ко в средней части.
3. В устройстве по пп. } и 2 применение стяжных болтов намагниченных так, чтобы линии магнитного поля располагались перпендикулярно осям болтов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система смазки двигателей внутреннего горения | 1943 |
|
SU64390A1 |
ВАЛ КОЛЕНЧАТЫЙ | 2013 |
|
RU2563101C2 |
СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ | 2001 |
|
RU2235009C2 |
СПОСОБ ОЧИСТКИ ОТХОДОВ ПОСЛЕ ОБРАБОТКИ ФЕРРОМАГНИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2078617C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
Коленчатый вал | 1982 |
|
SU1141235A1 |
Вертикальное веретено двойной крутки для шелкокрутильных машин бескольцевого кручения | 1952 |
|
SU97192A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ СМАЗОЧНОГО МАСЛА, ПРОТЕКАЮЩЕГО ПО КАНАЛАМ ШЕЕК КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА | 1928 |
|
SU10715A1 |
Фильтр для очистки масел | 1989 |
|
SU1673167A1 |
Коленчатый вал | 1977 |
|
SU657188A1 |
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-11-05—Подача