со стойкой, отличающаяся тем, что, с целые снижения трудоемкости возведения крепи и обеспечения возможности установки лежня на любом этапе развития пучения, узел соединения лежня со стойкой выполнен в виде упора, состоящего из двух прямоугольных и одной профильной планок, причем одна из них установлена с возможностью взаимодействия с торцом лежня, а профильная - с наружной поверхностью его.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 389257, кл. Е 21D 11/24, 1971.
2.Гелескул М. Н. и др. Поддержание горных выработок. М., «Недра, 1973, с. 54, рис. 31.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ КРЕПИ ГОРНОЙ ВЫРАБОТКИ И КРЕПЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1989 |
|
RU2034155C1 |
Способ проведения и поддержания горной выработки и металлическая податливая рамная крепь для его осуществления | 1988 |
|
SU1587203A1 |
Сборно-разборное покрытие временных дорог на болотах | 1981 |
|
SU998635A1 |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ | 2021 |
|
RU2765269C1 |
Металлическая замкнутая податливая крепь | 1976 |
|
SU709816A1 |
ЛЕЖНЕВЫЙ ПУТЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 2022 |
|
RU2788235C1 |
Замкнутая металлическая податливая крепь | 1981 |
|
SU972118A1 |
ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ | 1999 |
|
RU2207419C2 |
Узел соединения стойки с лежнем | 1987 |
|
SU1504348A1 |
Металлическая рамная крепь | 1988 |
|
SU1567785A1 |
Авторы
Даты
1979-01-30—Публикация
1975-02-20—Подача