(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ГРУЗА К ВЫГРУЗКЕ ЕГО ИЗ ВАГОНЕТКИ
й: Кроме того, стерж1ш аноды спабжены свободно перемещающимися по ним металлическими элементами, например дисками, имеющими прижимные электрические контакты.
/- .
На фиг. 1 изображено описываемое
устройство на фиг. 2 то же, разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг 1; на.фиг, 4 - разрез
по Б-Б на фиг. 1 при разомкнутых KOI -тактах:, на фиг. В - разрез.по В-В на
Фиг/;1. - Устройство для подготовки груза к выгрузке егоиз вагонетки с (хзтоит из
рамы. 1с направляющими 2, гидродомк рата 3, ползуна 4 со стёржнями-анода-
миэ5,пёрйоДйЧес{снвзаимодейст6ую1цимй с горной массой, вагонетки 6, йндукционИых катушек 7, гибкйх элементов 8; ГЙярОэлек:троклапан6в 9, резервуара 10 с трубопроводом ii и насосной водяной установки 12 с регулятором 1.3.
Ползун представляет собой сварную металлическую kOHCTpyKliido к к от op ой посредством пластины 14 и йзоляциой ной прокладки 15 крёпйтсй стержнианоды 5. Индукционные катушки 7 перйодичесйи контактируют сограничителем 16, а СВОИМИ торцами 17 - с тор- цамй 18 и уплотнениями 19 стержнейанодов 5. - ;V -:.; .-:.:.;. - .
В стврж1га-аноды 5 Вмонтированы шариковые клапаны 20, игольчатые кла-. -паны 21 с о6рат1шми. клайанами 22, . запираемые крышками 23, образующими со стержнями-анодами 5 прорези 24 и кольцевые проточки 25. Снаружи На стержни-аноды 5 СБободно) установлены,мёталлическиё диски 26 с прижимны.ми контактами 27 и приварены упоры 28. Верхняя часть кая догостержняанода 5 оканчивается якорем.29. Тидроэлектроклапаны 8 прикреплены к резервуару 10. Каждый гидроэлектроклапан состоит из корпуса ЗО с канала ми 31 и 32, катушки 33, якоря 34 и плунжера 35. . . .
ycTpoffcTBO работает следующим об- разом. . . . ;.
Ползун 4 со стержнями-анодами 5 установлен в крайнем верхнем положении над вагонеткой 6 5 горной массой, имеющей склонность к налипанию к стенкам. Ток цени управления подается к обмоткам индукционных катушек 7, торцы 17 которых примыкают к торцам 18 стержней-анодов 5, и якорь 29,
вдвигаясь, плотно прижимает торец 17 к торцу 18 с уплотнением 19.
После этого ползун 4 по направляющим 2 рамы 1 перемещается вниз так, что стержни-аноды внедряются в горную массу вагонетки 6. Затем ток цепи управления поступает к катущкам 33 гид роэлектроклапанов 9 и вдвигает якори 34, которые перемещают плунжеры 35, смещая их вправо так, что каналы 31 совпадают с каналами 32.
. Вода от насосной водяной установки 12, расход которой регулируется в зависимости от свойств горной классы регулятором 13, подается по трубопроводу 11 в резервуар 1О, откуда через 32 идет в каналы 31. Затем через гибкие элементы 8 вода поступа-. ёт вовнутренние пол ости, стержней-анодов 5, при этом под действием давления жидкости смещаютчзя щарики клапанов 20 и в.ода по прорезям 24 направ; ляётся в кольцевые проточки 25, откудаотодвигая плунжеры игольчатых кла-панов 21 так, что их иглы выходят из отверст1ай сопл стержней-анодов 5, внедряется под давлением в горную массу вагонетки.6. . .
После оптимального насыщения водойнаходящейся ввагонетке горной, массы, : характерисзующейся верхним пределом пластичности и, естественно, минимальным сопротивлением электрического тока, подача Ёойы прекращается и обесточиваются сначала катушки 33 гидроалектр01 Лапанов 9, при этом 34 смешается под-действием прулсИны влево и запирае.т .каналы 31.
После обесточивайия индукционных катушек 7 гибки.е элементы 8 под; действием упругих сил, сокращаются и индукцирн: ные катущки 7, поднимаясь по направляю щим До ограничителей 16, размыкают торцы 17 от торцов 18 стержней-анодов 5. Пружинами щариковыхклапанов запираются отверстия 1шаПанов 20, при этом плунжеры игольчатых клапанов 21 под действием пружин своими иглами запирают отверстия сопл, устраняя возможность попаДа.ния частиЦ горной массы во внутренние полости стержней-анодов S. В случае избыточного давления в полостях клапанов 20 и 21 вода, отжимая шарики обратных клапанов 22, возвращается во внутренние центральные каналы стержней-анодов 5.
После проведения подготовительных . операций подается постоянный ток силовой цепи на стержии-аноДы 5 и происхьдит проработка горной массы, находящейся в вагонетке 6, при этом вода перемещается к кузову вагонетки (катоду) на границе которого с горной массой ; образуется водная пленка, вызывающая .;отслоение налипшей породы. Если напряжение тока постоянно, то минимальное время проработки горной массы, находящейся в вагонетке, обеспечивается мак.симальной силой тока; на последнюю в значительной мере влияет влажность горной массы, оптимум которой соответствует верхнему пределу пластичности;, и также максимальнаяплотность контакта поверхностей стержней-анодов 5, Принудительное внедрение стер жней- ;анодов 5 в горную массу вагонетки 6 ; обеспечивает достаточную плотность кои такта, и дополнительные контактные ПСи. верхиости металлических дисков 26, контактирующих п|рижимными контактами 27 со стержнями анодами 5, позвсшяют снизить удельное электрическое сопро:тивление породы, а следовательно, увеличить силу тока и снизить время проработки горной массы. Так как при) проработке горной массы постоянным током вЪюокого напряжения стержни-ан ды 5 нагреваются, то вода, находящаяся в их внутренних плоскостях, уменьшает степень их нагревания/
Проработав горную .массу, стержнианоды S сйЗесточнваются п гидродомкратом 3 попЩгн 4 с стержнями-анодами 5 поднимается до контакта торЦов 18.,. с торцами 17 индукционных катушек 7,
при этом стержни-аноды 5 выходят и: горной массы вагонетки 6, которая з.чТем подается к месту опрокидывания Для выгрузки горной массы. Затем поступает новая вагонетка с горной массой и фиксируется. Далее цикл повторяется.
Формула изобретен.и я
1.Устройство для подготовки груза к выгрузке его из вагонетки, включающее пСизун, н&1ТраЕЯЯЮЩие, гидропривод, стержни-аноды и насосную водяную установку, отличающееся тем, что, с целью повьшения эффективности работы, оно снабжено системой замыкания подачи рабочей жидкости, выполненной в виде Гйдроэпектроклапана и гибких соединительных элементов с индукционными кйтушйами, при этом в каждом ст ержне-анодё встроен клапан, йгла поршня которого периодически запирает сопло форсунки.
2.Устройство по п, 1, о т л и ч а юut е е с я тем, что, стержни-аноды снабжены свободно перемещающимися по ним металлическими апементами, например дисками, имеющими прижимные электрические контакты.
Источники информации, принятые во .внимание при экспертизе
1.ABfopcKoe свидетельство
М 153232, кй. В 65 а 67/24, 1962.
2.Авторское свидетельство №159452, кл. В 65 q 67/24, 1963.
Л VAX vX у
W
11
иг.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ГАЗОДИЗЕЛЯ | 2014 |
|
RU2578770C1 |
Установка для очистки шахтных вагонеток электроосмосом | 1974 |
|
SU503757A1 |
Установка для очистки водосточных канавок | 1989 |
|
SU1730470A1 |
КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ | 2004 |
|
RU2277664C1 |
Распределительный кран вакуумного захватного устройства | 1984 |
|
SU1162724A1 |
НАСОСНАЯ УСТАНОВКА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ | 2012 |
|
RU2603233C2 |
ПОГРУЖНАЯ БЕСШТАНГОВАЯ НАСОСНАЯ УСТАНОВКА | 2017 |
|
RU2669418C1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Устройство для подтормаживания буксующего колеса автомобиля | 1977 |
|
SU1077561A3 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ДВЕРНОЙ И ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН ДЛЯ НЕГО | 2004 |
|
RU2282702C2 |
в
.3
S-B
Б-б
2i
Риг.5
Авторы
Даты
1979-02-15—Публикация
1970-07-06—Подача