АВТОМАТ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДЛЯ ДИЗЕЛЬМОТОРОВ Советский патент 1945 года по МПК F02D1/12 

Описание патента на изобретение SU64960A1

Изобретение касается автомата опережения впрыска топлива для дизельмотора, состоящего из сервомотора, шток поршня которого связан с муфтой опережения подачи топлива, и из центробежного регулятора с пружиной переменной жесткости, управляющего золотником сервопоршня.

Согласно изобретению, в такого рода автомате опорная шайба центробежных грузов регулятора закреплена на штоке сервопоршня, с целью увеличения перестановочного перемещения сервопоршня и возможности работы регулятора в более широком диапазоне числа оборотов двигателя, путем автоматического изменения напряженности пружины.

На чертеже изображен автомат опережения впрыска топлива для дизельмоторов, основными частями которого являются сервомотор А и центробежный регулятор Б.

Сервомотор А состоит из поршня 4, золотника 20 и штока 1, передающего усилия муфте опережения (на чертеже не показана).

Центробежный регулятор Б состоит из опорной шайбы 9, грузов 10, пружины 12 и шестерни 11.

Шестерня 11 регулятора получает вращательное движение от двигателя через шестерню 13, укрепленную на шестерне 14 привода топливного насоса (на чертеже не показан).

Во время работы автомата шестерня 11, выполняющая одновременно роль конической тарелки регулятора, перемещается в аксиальном направлении под действием центробежных грузов 10 и пружины 12.

При перемещении шестерни 11, а вместе с ней и золотника 20 вправо (по чертежу) в полость 2 цилиндра сервомотора А поступает по каналам 6, 5 и 18 масло из системы смазки двигателя. Под давлением масла поршень 4 перемещается вправо и благодаря наличию опорной шайбы 9, укрепленной на штоке 1 поршня 4, сжимает пружину 12, чем и достигается автоматическое изменение напряженности последней.

Из полости 7 цилиндра сервомотора А масло перетекает при этом в картер двигателя по каналам 8, 16 и 15.

При перемещении шестерни 11, а вместе с ней и золотника 20 влево под действием пружины 12 масло из системы смазки двигателя поступает по каналам 6, 5 и 17 в полость 7 цилиндра сервомотора А. Из полости 2 масло перетекает при этом в картер двигателя по каналам 3, 19 и 15.

Похожие патенты SU64960A1

название год авторы номер документа
Гидравлический автомат опережения вспрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора 1944
  • Настенко Н.Н.
SU64620A1
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС 1972
  • П. И. Андрусенко, К. Е. Долганов, А. И. Ковалев, Н. П. Шукшин, П. И. Березовский, И. Дмитриенко, Ю. Гутаревич, В. Г. Кислов, Э. И. Кошман, А. В. Чевтаев, В. В. Филиппов, М. С. Долганов, Д. И. Просн Ков А. П. Бахарев
SU333283A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА 1998
  • Кондратенко Г.Б.
  • Андреев Ю.В.
  • Карпов В.Ф.
RU2194182C2
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА 1996
  • Шароглазов Б.А.
  • Кавьяров С.И.
  • Чернаев И.А.
RU2109978C1
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ 1973
  • Витель В. Ф. Пугин А. А. Тарханов
SU382836A1
Муфта автоматического изменения угла опережения подачи топлива 1985
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Иванцова Майя Александровна
  • Зайцев Владимир Михайлович
SU1254186A1
Муфта регулирования опережения впрыска топлива 1985
  • Горшков Вячеслав Александрович
  • Зайцев Владимир Михайлович
SU1273620A2
Регулятор двигателя внутреннего сгорания 1982
  • Шевняков Николай Михайлович
SU1030569A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ 1992
  • Шапран В.Н.
  • Жигин В.И.
  • Петухов С.В.
  • Абанин С.Н.
RU2038500C1
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА 1990
  • Марков В.А.
  • Парфенов Б.П.
  • Карпов А.В.
RU2009363C1

Иллюстрации к изобретению SU 64 960 A1

Формула изобретения SU 64 960 A1

Автомат опережения впрыска топлива для дизельмоторов, состоящий из сервомотора, шток поршня которого связан с муфтой опережения подачи топлива, и из центробежного регулятора с пружиной переменной жесткости, управляющего золотником сервопоршня, отличающийся тем, что, с целью увеличения перестановочного перемещения сервопоршня и возможности работы регулятора в более широком диапазоне числа оборотов двигателя путем автоматического изменения напряженности пружины, опорная шайба центробежных грузов закреплена на штоке сервопоршня.

SU 64 960 A1

Авторы

Настенко Н.Н.

Даты

1945-07-31Публикация

1944-05-15Подача