Изобретение касается автомата опережения впрыска топлива для дизельмотора, состоящего из сервомотора, шток поршня которого связан с муфтой опережения подачи топлива, и из центробежного регулятора с пружиной переменной жесткости, управляющего золотником сервопоршня.
Согласно изобретению, в такого рода автомате опорная шайба центробежных грузов регулятора закреплена на штоке сервопоршня, с целью увеличения перестановочного перемещения сервопоршня и возможности работы регулятора в более широком диапазоне числа оборотов двигателя, путем автоматического изменения напряженности пружины.
На чертеже изображен автомат опережения впрыска топлива для дизельмоторов, основными частями которого являются сервомотор А и центробежный регулятор Б.
Сервомотор А состоит из поршня 4, золотника 20 и штока 1, передающего усилия муфте опережения (на чертеже не показана).
Центробежный регулятор Б состоит из опорной шайбы 9, грузов 10, пружины 12 и шестерни 11.
Шестерня 11 регулятора получает вращательное движение от двигателя через шестерню 13, укрепленную на шестерне 14 привода топливного насоса (на чертеже не показан).
Во время работы автомата шестерня 11, выполняющая одновременно роль конической тарелки регулятора, перемещается в аксиальном направлении под действием центробежных грузов 10 и пружины 12.
При перемещении шестерни 11, а вместе с ней и золотника 20 вправо (по чертежу) в полость 2 цилиндра сервомотора А поступает по каналам 6, 5 и 18 масло из системы смазки двигателя. Под давлением масла поршень 4 перемещается вправо и благодаря наличию опорной шайбы 9, укрепленной на штоке 1 поршня 4, сжимает пружину 12, чем и достигается автоматическое изменение напряженности последней.
Из полости 7 цилиндра сервомотора А масло перетекает при этом в картер двигателя по каналам 8, 16 и 15.
При перемещении шестерни 11, а вместе с ней и золотника 20 влево под действием пружины 12 масло из системы смазки двигателя поступает по каналам 6, 5 и 17 в полость 7 цилиндра сервомотора А. Из полости 2 масло перетекает при этом в картер двигателя по каналам 3, 19 и 15.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический автомат опережения вспрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора | 1944 |
|
SU64620A1 |
ТОПЛИВНЫЙ НАСОС | 1972 |
|
SU333283A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1998 |
|
RU2194182C2 |
УСТРОЙСТВО для РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ | 1973 |
|
SU382836A1 |
МУФТА ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ НАЧАЛА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 1996 |
|
RU2109978C1 |
Муфта автоматического изменения угла опережения подачи топлива | 1985 |
|
SU1254186A1 |
Муфта регулирования опережения впрыска топлива | 1985 |
|
SU1273620A2 |
Регулятор двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1030569A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ДИЗЕЛЯ С НАДДУВОМ | 1992 |
|
RU2038500C1 |
УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ УГЛА ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА | 1990 |
|
RU2009363C1 |
Автомат опережения впрыска топлива для дизельмоторов, состоящий из сервомотора, шток поршня которого связан с муфтой опережения подачи топлива, и из центробежного регулятора с пружиной переменной жесткости, управляющего золотником сервопоршня, отличающийся тем, что, с целью увеличения перестановочного перемещения сервопоршня и возможности работы регулятора в более широком диапазоне числа оборотов двигателя путем автоматического изменения напряженности пружины, опорная шайба центробежных грузов закреплена на штоке сервопоршня.
Авторы
Даты
1945-07-31—Публикация
1944-05-15—Подача