Как известно, быстроходные дизельмоторы транспортного типа работают с большим диапазоном изменения числа оборотов; поэтому для улучшения рабочего процесса дизельмотора и улучшения экономики его необходимо, чтобы с изменением числа оборотов автоматически изменялся угол начала подачи впрыска топлива. Для этой цели применяются гидравлические автоматы опережения впрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора с использованием центробежного регулятора, грузы которого воздействуют на поршень золотника, перекрывающего отверстия для выпуска масла из-под поршня гидравлического усилителя, управляющего опережением топлива.
Предлагаемый гидравлический автомат отличается от существующих тем, что с целью перемещения поршня гидравлического усилителя по требуемому закону, отверстия золотника расположены на разных расстояниях одно от другого.
На чертеже изображен разрез предлагаемого автомата.
.Масло, подаваемое от магистрали мотора, проходит через дросселирующее отверстие 9 и оттуда через отверстия 11, 10 и Г вытекает обратно в картер мотора.
Давление масла в проточке 17 и канале 12 (которое будет передаваться на поршень 15} зависит от перекрытия окон 11 при помощи нижней кромки золотника 16. Давление масла на поршень 15 уравновешивается пружиной 14.
При возрастании числа оборотов мотора произойдет увеличение числа оборотов шариков центробежного регулятора, в результате чего они, перемещаясь от оси вращения, будут перемещать вверх (по чертежу) золотник 16 при помощи тарелки 5, сжимая пружину 2.
Перемещение золотника вверх вызывает уменьщение проходных сечений окон 11, в результате чего давление масла в выточке 17 и канале 12 возрастет, а следовательно, поршень 15 гидравлического усилителя переместится влево и последний через систему рычагов воздействует на шлицевую муфту привода топливного насоса в сторону увеличения угла опережения подачи топлива.
При уменьшении числа оборотов дизельмотора картина будет обратная.
Вращательное движение шариков осуществляется за счет вращения конической тарелки 5, которая вращается совместно с валиком 18; последний получает вращение от мотора при помощи шестерни 19.
Начало работы автомата устанавливается путем изменения затяжки пружин 2 при помощи винта 1.
Постоянство давления масла в отверстии 9 поддерживается при помощи золотника.
При нормальном давлении в системе золотник будет находиться в равновесном состоянии, т. ё. будет существовать равновесие между затяжкой пружины 6, с одной стороны, и давлением масла(через канал S) на нижнюю часть золотника, с другой стороны.
При возрастании давления золотник будет подниматься вверх и
уменьшать проходное сечение масла в канале 20.
Для получения нужного закона перемещения поршня 15 гидравлического усилителя в зависимости от числа оборотов (а следовательно, и изменения угла опережения) отверстия 11 располагаются на разных расстояниях одно от другого.
Предмет изобретения
Гидравлический автомат опережения впрыска топлива в зависимости от изменения числа оборотов дизельмотора с использованием центробежного регулятора, которого воздействуют на поршень золотника, перекрывающего отверстия для выпуска масла из-под, поршня гидравлического усилителя, управляющего опережением впрыска топлива, отличающийся тем, что, с целью перемещения поршня гидравлического усилителя по требуемому закону, отверстия золотника расположены на разных расстояниях одно от другого.
.
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1944-03-27—Подача