Наиболее эффективной формой выполнения стержня 7 как технологически, так и по условиям работоспособности, является форма шатра с вершиной у наружной защитной сетки 4, которая опирается на его коническую поверхность. Благодаря этому также обеспечивается надежная фиксация апнарата 5 относительно корпуса /.
Такое выполнение прямоточного моноциклона способствует уменьшению механических нагрузок на лопасти 6 .инерционного аппарата 5 и обеспечивает изготовление моноциклона из двух пластмассовых деталей, получаемых литьем на высокопроизводительных термопластавтоматах.
При работе двигателя в сепарационной камере 3 корпуса 1 создается разрежение, вследствие чего наружный воздух засасывается через воздухозаборную сетку 4. Проходя через инерционный аппарат 5, поток начинает вращаться ,и устремляться вниз. Частицы механических примесей отбрасываются центробежными силами к стенке корпуса / и удаляются через выбросные окна Р в атмосферу. Очищенный в сепарационной камере 3 воздушный поток проходит в отводящий патрубок 2.
Экономический эффект от применения прямоточного МОноциклона описанной конструкции обеспечивается за счет уменьшения числа деталей, их производства высокопроизводительным литьем на термопластавтоматах при низкой трудоемкости, экономией листового проката. Одновременно обеспечивается разборность конструкции, значительно снижается ее вес.
Формула изобретения
Прямоточный моноциклон для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус, установленную на нем защитную сетку и центробежный ииерционный анпарат, о тличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения техпологичности при изготовлении моноциклона из пластмасс, центробежный аппарат снабжен стержнем, размещенным по центру в защитной сетке, и свободно зстановлен в корпусе.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1.Патепт США № 1743522, кл. 183-91, 1931.
2.Экспресс-информация. Двигатели внутреннего сгорания. М., ВИНИТИ, Серия, ШВ.ОЗ, №9, 1975.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Моноциклон для двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU1021224A1 |
Воздухозаборник для двигателя внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU699221A1 |
Воздухозаборник для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU928058A2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1993 |
|
RU2042857C1 |
Инерционный воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания | 1977 |
|
SU987147A1 |
Инерционный воздухоочиститель | 1976 |
|
SU615247A1 |
ИНЕРЦИОННЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2019725C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2079693C1 |
Вихревой воздухоочиститель | 1978 |
|
SU766653A1 |
Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1753004A2 |
Авторы
Даты
1979-02-28—Публикация
1976-04-05—Подача