В результате фаза вторичного тока асинхронной машины значительно уменьшается. Кроме того, при предлагаемой геометрии активной зоны и минимальном воздушном зазоре уменьшается намагничивающий ток статора и увеличивается коэффициент мошности.
Предлагаемый массивный ротор может быть применен в асинхронных двигателях мощностью более 20 кВт, работающих в тяжелых условиях, а также в асинхронных турбогенераторах средней и большой мощности.
Формула изобретения
Массивный ротор асинхронной мащииы со средней частью, в которой выполнены открытые пазы с двумя концевыми частями, отличающийся тем, что, с целью повышения энергетических показателей, отношение высоты пазов к диаметру ротора равно 0,1-0,2, отношение ширины пазов к величине зубцового деления равно 0,15- 0,35, отношение величины зубцового деления к диаметру ротора равно 0,03-0,06, а массивные концевые части имеют диаметр на стыке с зубцовой зоной меньше диаметра средней части на 0,4-1,0 высоты зубца.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Куцевлов В. М. Вопросы теории и расчета асинхронных машин -с массивными роторами. М.-Л., «Энергия, 1966, с. 5-10.
2.Шефнер К. И. Асинхронные машины. ГОНТИ, 1938, с. 195.

| название | год | авторы | номер документа |
|---|---|---|---|
| Массивный ротор асинхронной машины | 1978 |
|
SU807448A2 |
| Массивный ротор электрической машины переменного тока | 1987 |
|
SU1636931A1 |
| Двигатель сепаратора совмещенной конструкции | 2021 |
|
RU2776987C1 |
| МАССИВНЫЙ РОТОР ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ МАШИНЫ | 1995 |
|
RU2104608C1 |
| Ротор асинхронной машины | 1982 |
|
SU1040567A1 |
| Якорь многофазной электрической машины | 2018 |
|
RU2684898C1 |
| БЕСКОНТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ПОСТОЯННОГО ТОКА С ДИСКОВЫМ РОТОРОМ | 2004 |
|
RU2319279C2 |
| РОТОР АСИНХРОННОЙ МАШИНЫ | 1994 |
|
RU2097901C1 |
| УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРЕМЕЩАЮЩЕГОСЯ МАГНИТНОГО ПОЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2314625C2 |
| Ротор асинхронного двигателя | 1941 |
|
SU66159A1 |
Авторы
Даты
1979-02-28—Публикация
1976-04-19—Подача