Уже известен способ покрытия подводной части судна предохранительнылг эластичным покрово м. Удовлетворительно защищая корпус от коррозии, такой покров при якорной стоявке судна быстро обрастает в особенности ниже ватер.чкнКИ личинками морских организмов, отягощающими корпус и сни ла;ощими скорость судна.
Предлагаемый способ Предохранения корпуса от обрастания ли икКами морских ортанизмов имеет ту особенность, что на якорной стоянке поверх постоянного антикоррозийного покрова KCpnyca судна, под его ватерлинией, укрепляют съемные полосы прорезиненной или иной гибкой ткани, убираемой при выходе судна в рейс.
Из все оремя стоянки судна в порту зсю с моченную поверхность корпуса, кроме носовых и кормовых о;конечностей, закрььвают, с п.латным облет г1ием корпуса, вторым слоем прорезиненной оболочки или тонкой ллотной парусиной.
состоящей из отдельных полос щир1-;«ою, прИмерно, по одному метру.
Каждая из указанных полос прорезйненной ткани или парусины при отходе судна в рейс убирается наматывания на вьюшку, временно закрепленную на одном КЗ бортов судна, а прилипщие за время стоянки судна личинки морских организмов смываются шлангом, и судно уходит в море с чистой подводной новерхно-стью.
В походном состоянии по смоченной noisepxHOCTH судна будут лишь протянуты тонкие соединительные нрО|резиненные тросики, закрепленные по бортам судна. Вьюшки же каК с намотанными полосами прорезиненной оболочки, так и без них, снятые с бортов судна, убираются в судовую кладО:Вую.
Носовые же и кормовые оконечности судна имеют только постоянную прорезииенную оболочку, так как ИХ обводы не дают возможности плотного облегания корпуса полосами второ подвг:жной оболочки.
№ 65027
Пред-мет Изобретениястоянке поверх постоянного элаСгюсоб предохранения корпуса корпуса судна, под ватерлинией, судна от обраютания личинками укрепляют съемные полосы етроремарсиих организмов, отличаю- зиненной или иной гибкой ткаии, щ и и с я тем, что на я корной убираемой при выходе судна в рейс.
- 2 -
стичного антикоррозийного покрова
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно ледокольного типа | 1942 |
|
SU66602A1 |
СУДНО | 2005 |
|
RU2286284C2 |
СПОСОБ УДЕРЖАНИЯ СПАСАТЕЛЬНОГО СУДНА НАД АВАРИЙНОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКОЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2510350C2 |
МОРСКОЕ СУДНО ДЛЯ УКЛАДКИ СТАЛЬНЫХ ТРУБ, ГИБКИХ ЭЛЕМЕНТОВ И ПОДВОДНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ | 2012 |
|
RU2509677C1 |
Пловучий волнолом | 1947 |
|
SU73981A1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
МОРСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕДОСТОЙКАЯ ПЛАТФОРМА | 2012 |
|
RU2522628C1 |
ЛЕДОКОЛ (ВАРИАНТЫ), СПОСОБ И СИСТЕМА ОДНООПОРНОЙ ШВАРТОВКИ И ОБСЛУЖИВАНИЯ СУДОВ | 2002 |
|
RU2201375C1 |
Судно | 1986 |
|
SU1395537A1 |
КОМПЛЕКС АБРАМОВА ДЛЯ ПРОМЫСЛОВОЙ РАЗРАБОТКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПРИРОДНОГО ГАЗА | 1997 |
|
RU2180305C2 |
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1942-08-26—Подача