Изобретение касается приборов для определения нагрузки двигателей внутреннего сгорания по величине разрежения во всасывающей трубе коллектора двигателя. Эти приборы выполняются по типу поршневого манометра.
Отличительнойособенностью
предлагаемого изобретения является то, что цилиндр манометра сделан из прозрачного материала, и полость его по одну сторону поршня соеди нена с всасывающей трубой испытываемого двигателя, а по другую герметически закрыта и через кран может сообщаться с атмосферой. Это дает возможность отсчитывать величину вакууМа по положению порщня, непосредственно наблюдаемого сквозь прозрачные стенки цили1ндра.
На фиг. 1 чертежа изображен енешетий вид предлагаемого: прибора, «а фиг. 2 - -продольный разрез его, сбоку к на фиг. 3 - такой же разрез в виде опереди.
Прибор состоит из корпуса /, цилиндра 2 с порщнем 6 и трубки 8, соединяющей верхнюю полость цилиндра 2 через канал 13 с всасывающей трубой двигателя внутре него сгорания.
Во время работы двигателя разрежение из всасывающей трубы передается по каналу 13 и трубке 8 в верхнюю полость цилиндра 2, в результате чего порщень 6 будет подыматься вверх под действием давления атмосферного воздуха, находящегося в нижней полости цилиндра 2 и поступающего при включенно м приборе через выемку 10 и отверстия )/, 12. Сообщение нижней полости цилиндра с атмосферой осуществляется .через кран («а чертеже не показан), который открывается для выравнивания в этой полости да1влен«я с атмосферным.
Цилиндр 2 сделан из прозрачного материала, поэтому перемещения порщня 6 можно наблюдать непосредственно через окно 4, закрытое стеклянной пластинкой 14. Цилиндр 2 снизу и сверху закрыт крышками 5 с прокладками 5.
При включении при1бора: верхняя полость цилиндра 2 соединена с атмосферой через трубку 8, канал 7, 10 штуцера 9 и кран. Показания нагрузки двигателя отсчитываются по цифрам 50, 60, 70, 80, 90, 100, нанесенным на корпус прибора по обе стороны от стеклянной
пластинки 14 и выраженным в -Процентах.
Предмет изобретен и я
Прибор для определений нагрузки двигателей внутреннего сгорания по щел1ичи не разрежения во всасывающей трубе коллектора двигателя, выполненный ПО типу поршневого MaHOiMeTpai, о т л и ч а ю ш, и йс я тем, что цилиндр манометра сделан из прозрачного материала и полость его по одну сторону поршня соединена с всасывающей трубой, а по другую - герметически закрыта и сеабжена краном, .служащи г для уравнивания да1вления в этой полости с внешней атмосферой, с целью отсчета величины вакуума по положению поршня, непосредственно наблюдаемого аквозь прозрачные стенки цилиндра.
Фиг. 2
9
13
Фиг. 1
Авторы
Даты
1945-01-01—Публикация
1945-01-05—Подача