"Многоосная тележка для подвижного железнодорожного состава Советский патент 1979 года по МПК B61F3/02 B61F5/36 

Описание патента на изобретение SU652008A1

652OO8

выполнень в виде подпружиненных эл©Йё1ат45е качёния и сй;вэбшл поводками с буксами, Которые выполнены с круговыми направлшощима для гибкого несущего элементй, корды к. торого закреплены на раме с воэмозкностью перемещения.

На фиг. 1 изображена многоосная тележка, вид сбоку; на ф51г. 2 - то же, вид сверху.

Мвогоосйая тележка состоит из рамы 1 Н-обраэной ; формы с пятниковой опорой 2, рессорных комплектов 3, промежуточных опор 4, снабженных элементами 5 каче1шя, подпружиненными относительно , гибкого несушего элемента 6,. натянутого между круговыми направляющими 7 букс 8 и промежуточгым опорами. -- Буксы 8 колейньтх. пар 9 соединены посредством шарниркых поводков 10 с промежуточными опорами 4. Конпы гибко го несутиего элемента закреплены на рйМе с возможностью упругого перемещения в узлах 11 крепле1гая, которые могут располагаться в средней части рамы (как показано на чертеже) или на ,ее торцах. В случае крепления гибкого несущего элемента в средней части на торцах ее устанавливают блоки 12, благодаря чему достигается удЛйне ние гибкого элемента и получение более мягкой характеристики рессорного подвешивания. . В условиях эксплуатации нагрузка от рамы вагона или транспортёра передает ся на раму 1 чарез пятниковое устройст во, затем через рессорные комплекты 3 и промежуточные опоры с элементами 5 качений на гибкий несущий элемент 6, который опирается на круговые направля щие букс. Вписывание многоосной тележки в кривые рбеспечиваегся за счет шарнириоповодковой системы соединетшя букс и .промежуточные опор.

ВыпоЛнега1е промежуточных опор в виде подпружиненных элементов качения позволяет повысить долговечность многоосной , снизить износ гибких несущих элементов. Предлагаемая KOI&струкция тележки обеспечивает ускоренное равномерное перераспределение нагрузок между колесными парами при любом многоосном варианте ее выполнения . Кроме того увеличение осности данной тележки достигается без значительного увеличения ее веса. Формула изобретения Многоосная тележка для подвижного железнодорожного состава, содержащая опирающуюся на колесные пары с-буксами раму, снабженную промежуточными опорами, гибкие несущие элементы, огибающие промежуточные опоры снизу, а буксы сверху и закрепленные на раме своими концами, отличающаяс и тем, что, с целью повышения ее долговечности за счет снижения износа гибких несущих элементов, а также обеспечения ускоренного перераспределения Нагрузок между колесными парами, промеясуточные опоры выполнены в виде подпружиненных элементов качения и связаны поводк ми с буксами, которые выполнены с круговыми направляющими для гибкого несущего элемента, концы которого закреплены на раме с возможностью перемещения; . Источ1шки информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Шадур Л. А. Большегрузные вось- миосныа .вагоны. М., Транспорт, 1968, с. 195-201. 2.Петент ФРГ № 943171, кл. 20 d 21/01, 1956,

SJ

Похожие патенты SU652008A1

название год авторы номер документа
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2000
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Бондарь Николай Александрович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
  • Можейко Евгений Рудольфович
  • Шиляев Владимир Николаевич
RU2181090C2
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2011
  • Березин Василий Витальевич
  • Коссов Валерий Семенович
  • Лунин Андрей Александрович
  • Тихонов Алексей Алексеевич
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Карюкин Александр Викторович
  • Стреха Николай Романович
  • Шаляпин Александр Сергеевич
  • Майстериков Сергей Анатольевич
RU2472658C1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2010
  • Пашков Николай Николаевич
  • Тюньков Владислав Владимирович
  • Бочерова Олеся Альфредовна
  • Воронова Юлия Владиславовна
  • Кулешов Алексей Владимирович
  • Греков Павел Сергеевич
  • Пуляевский Павел Викторович
RU2440907C2
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289528C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2291078C1
Двухосная железнодорожная тележка 1982
  • Ким Нам Су
  • Осадчук Григорий Иванович
  • Гасанов Олег Ширванович
  • Бобровская Ирина Ивановна
  • Ким Василий Намсонович
SU1093589A1
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2288122C1
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2005
  • Радзиховский Адольф Александрович
  • Омельяненко Игорь Александрович
  • Тимошина Лариса Адольфовна
  • Дейнеко Сергей Юрьевич
  • Назаренко Константин Витальевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Шибер Игорь Маркович
  • Масловский Николай Николаевич
  • Заславский Леонид Соломонович
RU2294295C1

Иллюстрации к изобретению SU 652 008 A1

Реферат патента 1979 года "Многоосная тележка для подвижного железнодорожного состава

Формула изобретения SU 652 008 A1

SU 652 008 A1

Авторы

Ветров Виктор Яковлевич

Кузьмич Леонид Дмитриевич

Миронов Николай Иванович

Кашкин Алексей Ильич

Лысенко Владимир Иванович

Хоружий Алексей Сергеевич

Даты

1979-03-15Публикация

1975-03-19Подача