652OO8
выполнень в виде подпружиненных эл©Йё1ат45е качёния и сй;вэбшл поводками с буксами, Которые выполнены с круговыми направлшощима для гибкого несущего элементй, корды к. торого закреплены на раме с воэмозкностью перемещения.
На фиг. 1 изображена многоосная тележка, вид сбоку; на ф51г. 2 - то же, вид сверху.
Мвогоосйая тележка состоит из рамы 1 Н-обраэной ; формы с пятниковой опорой 2, рессорных комплектов 3, промежуточных опор 4, снабженных элементами 5 каче1шя, подпружиненными относительно , гибкого несушего элемента 6,. натянутого между круговыми направляющими 7 букс 8 и промежуточгым опорами. -- Буксы 8 колейньтх. пар 9 соединены посредством шарниркых поводков 10 с промежуточными опорами 4. Конпы гибко го несутиего элемента закреплены на рйМе с возможностью упругого перемещения в узлах 11 крепле1гая, которые могут располагаться в средней части рамы (как показано на чертеже) или на ,ее торцах. В случае крепления гибкого несущего элемента в средней части на торцах ее устанавливают блоки 12, благодаря чему достигается удЛйне ние гибкого элемента и получение более мягкой характеристики рессорного подвешивания. . В условиях эксплуатации нагрузка от рамы вагона или транспортёра передает ся на раму 1 чарез пятниковое устройст во, затем через рессорные комплекты 3 и промежуточные опоры с элементами 5 качений на гибкий несущий элемент 6, который опирается на круговые направля щие букс. Вписывание многоосной тележки в кривые рбеспечиваегся за счет шарнириоповодковой системы соединетшя букс и .промежуточные опор.
ВыпоЛнега1е промежуточных опор в виде подпружиненных элементов качения позволяет повысить долговечность многоосной , снизить износ гибких несущих элементов. Предлагаемая KOI&струкция тележки обеспечивает ускоренное равномерное перераспределение нагрузок между колесными парами при любом многоосном варианте ее выполнения . Кроме того увеличение осности данной тележки достигается без значительного увеличения ее веса. Формула изобретения Многоосная тележка для подвижного железнодорожного состава, содержащая опирающуюся на колесные пары с-буксами раму, снабженную промежуточными опорами, гибкие несущие элементы, огибающие промежуточные опоры снизу, а буксы сверху и закрепленные на раме своими концами, отличающаяс и тем, что, с целью повышения ее долговечности за счет снижения износа гибких несущих элементов, а также обеспечения ускоренного перераспределения Нагрузок между колесными парами, промеясуточные опоры выполнены в виде подпружиненных элементов качения и связаны поводк ми с буксами, которые выполнены с круговыми направляющими для гибкого несущего элемента, концы которого закреплены на раме с возможностью перемещения; . Источ1шки информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Шадур Л. А. Большегрузные вось- миосныа .вагоны. М., Транспорт, 1968, с. 195-201. 2.Петент ФРГ № 943171, кл. 20 d 21/01, 1956,
SJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРЕХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2000 |
|
RU2181090C2 |
ТЕЛЕЖКА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2011 |
|
RU2472658C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2001 |
|
RU2274571C2 |
ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2010 |
|
RU2440907C2 |
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов | 2020 |
|
RU2754609C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2289528C1 |
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2005 |
|
RU2291078C1 |
Двухосная железнодорожная тележка | 1982 |
|
SU1093589A1 |
ШЕСТИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ТРЕХОСНЫМИ БЕЗРАМНЫМИ ТЕЛЕЖКАМИ (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2288122C1 |
ТЕЛЕЖКА ДВУХОСНАЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА | 2005 |
|
RU2294295C1 |
Авторы
Даты
1979-03-15—Публикация
1975-03-19—Подача