Баржа с грузом фиксируется у прнчальной стенки с помощью выступов для фиксации. При этом грузовая палуба 3 находится в одной плоскости с причальной стенкой. Разгрузка груза с баржи на причальную стенку осуществляется грузовыми лебедками.
При помощи упора для толкания формируется кильватерный баржевой состав.
Погрузка осуществляется в обратном порядке.
Применение баржи позволяет перевозить тяжеловесные грузы и производить погрузочно-разгрузочные работы без применения крановых средств.
Формула изобретения
Баржа для перевозки тяжеловесных грузов, содержащая грузовую палубу, выступы
для фиксации при погрузке-разгрузке грузов, установленные на транце, отличающаяся тем, что, с целью возможности использования баржи в кильватерном баржевом составе и улучшения ее остойчивости, выступы для фиксации выполнены с упорами для толкания и установлены по краям транца, а грузовая палуба выполнена в районе грузовой ватерлинии.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
СССР
1. Авторское свидетельство № 404699, кл. В 63В 35/28, 02.03.72.
2. Журнал
сВодный транспорт, 1977, №4, с. 13.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ | 2009 |
|
RU2408494C1 |
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ НЕСАМОХОДНОГО СУДНА | 2020 |
|
RU2747326C1 |
Несамоходный баржевоз | 1978 |
|
SU893706A1 |
СУДНО ИЗ ДВУХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ В ВОДАХ С ВОЗМОЖНЫМ НАЛИЧИЕМ ЛЬДА | 1997 |
|
RU2203197C2 |
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2551777C1 |
Автомобильно-железнодорожный переход через пролив Невельского. | 2019 |
|
RU2709377C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
Баржа толкаемого пыжевого состава | 1972 |
|
SU505595A1 |
Баржа для перевозки крупнопанельных тяжеловесных грузов | 1983 |
|
SU1152875A1 |
СУДНО-БАРЖЕВОЗ И СПОСОБ ПОГРУЗКИ НА НЕГО БАРЖИ | 1995 |
|
RU2102277C1 |
ipuz.1
J
yu.Z
Авторы
Даты
1979-03-30—Публикация
1977-10-10—Подача