Участок борта 10 на высоте между навесной палубой 6 до нижнего привального бруса 11 и бортовой комингс 12 навесной палубы выполнены в одной строго вертикальной плоскости и параллельно диаметральной плоскости судна. В кормовой оконечности участок борта 13 высотой от нижнего привального бруса И до палубы юта 14 выполнен аналогично носовому участку борта 10, строго вертикальным и параллельным диаметральной плоскости судна. Такое конструктивное решение позволяет при движении состава из барж, счаленного бортами в несколько ниток, на волнении отводить воду подпорной волны по поперечному каналу 5 да свободный борт и тем самым снизить подпорную волну по всему транцу. Часть подпорной волны, переливающаяся через полубак, тоже отводится по -каналу к свободному борту. Участки 10 и 13 борта корпуса, а также комингсы 12, несколько выступающие за линию борта, при счаленных баржах создают преграду для фонтанирования, и вместе с тем такой конструктивный прием позволяет снизить требование к плотному прилеганию -бортов счаленных барж. 4 Формула изобретения Баржа толкаемого пыжевого состава, содержащая упоры для толкания, транцевую корму, открытый трюм, бортовые навесы с ограждающими элементами, нижний привальный брус и бульбообразную носовую наделку, плоская часть которой совмещена с линией борта, отличающаяся тем, что, с целью поглощения действия волн, исключения заливания трюмов и фонтанирования между баржами пыжевого состава при плавании на волнении, в носовой оконечности баржи впереди грузового открытого трюма выполнен поперечный канал, открытый с бортов и со стороны носовой оконечности баржи, ограниченный палубой, переборкой со стороны грузового трюма и навесной палубой с бортовым комингсом, носовая часть которой соединена с упорами для толкания, причем бортовой комингс навесной палубы и участок борта баржи за каналом от нижнего привального бруса до навесной палубы выполнен выступающим за привальный брус в вертикальной плоскости параллельно диаметральной плоскости баржи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки лихтеров | 1978 |
|
SU747770A1 |
БАРЖА ТОЛКАЕМОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU359191A1 |
Лихтеровоз | 1983 |
|
SU1105383A1 |
Баржевоз | 1978 |
|
SU988181A3 |
Составное транспортное судно | 1981 |
|
SU958205A1 |
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2014 |
|
RU2551777C1 |
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2603818C1 |
Баржевоз | 1977 |
|
SU898953A3 |
Носовая оконечность корпуса судна | 1976 |
|
SU796048A1 |
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ | 2012 |
|
RU2488512C1 |
41
и
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1972-03-27—Подача