Баржа толкаемого пыжевого состава Советский патент 1976 года по МПК B63B35/28 

Описание патента на изобретение SU505595A1

Участок борта 10 на высоте между навесной палубой 6 до нижнего привального бруса 11 и бортовой комингс 12 навесной палубы выполнены в одной строго вертикальной плоскости и параллельно диаметральной плоскости судна. В кормовой оконечности участок борта 13 высотой от нижнего привального бруса И до палубы юта 14 выполнен аналогично носовому участку борта 10, строго вертикальным и параллельным диаметральной плоскости судна. Такое конструктивное решение позволяет при движении состава из барж, счаленного бортами в несколько ниток, на волнении отводить воду подпорной волны по поперечному каналу 5 да свободный борт и тем самым снизить подпорную волну по всему транцу. Часть подпорной волны, переливающаяся через полубак, тоже отводится по -каналу к свободному борту. Участки 10 и 13 борта корпуса, а также комингсы 12, несколько выступающие за линию борта, при счаленных баржах создают преграду для фонтанирования, и вместе с тем такой конструктивный прием позволяет снизить требование к плотному прилеганию -бортов счаленных барж. 4 Формула изобретения Баржа толкаемого пыжевого состава, содержащая упоры для толкания, транцевую корму, открытый трюм, бортовые навесы с ограждающими элементами, нижний привальный брус и бульбообразную носовую наделку, плоская часть которой совмещена с линией борта, отличающаяся тем, что, с целью поглощения действия волн, исключения заливания трюмов и фонтанирования между баржами пыжевого состава при плавании на волнении, в носовой оконечности баржи впереди грузового открытого трюма выполнен поперечный канал, открытый с бортов и со стороны носовой оконечности баржи, ограниченный палубой, переборкой со стороны грузового трюма и навесной палубой с бортовым комингсом, носовая часть которой соединена с упорами для толкания, причем бортовой комингс навесной палубы и участок борта баржи за каналом от нижнего привального бруса до навесной палубы выполнен выступающим за привальный брус в вертикальной плоскости параллельно диаметральной плоскости баржи.

Похожие патенты SU505595A1

название год авторы номер документа
Судно для перевозки лихтеров 1978
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Абдюшева Алла Николаевна
  • Павлов Юлий Дмитриевич
  • Блехер Белла Рувимовна
  • Рудаков Петр Кириллович
  • Зоммер Эдуард Акимович
  • Костенко Маргарита Максимовна
SU747770A1
БАРЖА ТОЛКАЕМОГО СОСТАВА 1972
SU359191A1
Лихтеровоз 1983
  • Токарев Борис Львович
SU1105383A1
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3
Составное транспортное судно 1981
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Алчуджан Гелий Азатович
  • Фомина Екатерина Васильевна
  • Шуйская Валентина Николаевна
SU958205A1
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Станков Борис Николаевич
RU2551777C1
МОРСКОЙ СПАСАТЕЛЬ - НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО 2015
  • Храмушин Василий Николаевич
RU2603818C1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
Носовая оконечность корпуса судна 1976
  • Богданов Борис Владимирович
SU796048A1
МОДУЛЬНО-ИНТЕГРАЛЬНЫЙ БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2012
  • Брынцев Александр Михайлович
RU2488512C1

Иллюстрации к изобретению SU 505 595 A1

Реферат патента 1976 года Баржа толкаемого пыжевого состава

Формула изобретения SU 505 595 A1

41

и

SU 505 595 A1

Авторы

Шур Самуил Борисович

Даты

1976-03-05Публикация

1972-03-27Подача