К стреле крана
/
фи.1
ел
00 СЛ
Изобретение относится к судостроению и может быть использовано для перевозки крупнопанельных тяжеловесных грузов.
. Известна баржа для перевозки круп нопанельных тяжеловесных грузов, содержащая корпус, на палубе которого размеп);ена опорная конструкция, .включшощая в себя продольные и поперечные балки,Недостатком конструкции является сложность погрузочно-разгрузочных операций. ;
Цель изобретения - упрощение погрузочно-разгрузочных .
Поставленная цель достигается тем что в барже для перевозки крупнопанельных тяжеловесных грузов, содержащей корпус, на палубе которого размещена опорная конструкция, включай щая в себя продольные и поперечные балки, опорная конструкция снабжена рабочими площадками, наклоненными к горизонтали и икегсящми верхний и нижний ynopHj причем угол oi наклЬна площадки выбирается из условия
oi g arctg f - 3 - при наклоне плот.адки к оконечности баржи,
оС g ,arctg f + 3 - при наклоне площадки к миделю баржи, где f коэффициент трения груза о наклонную площадку. ....
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая баржа, болтовой вид вариант с двумя опорными конструкПИЯМИ и наклоном площадок к оконечностям) ; на фиг. 2 - то же, вид . сверху; на фиг. 3 - то же, боковой вид (вариант с двумя опорными конструкциями и наклоном площадки к миделю), ,. ..
Баржа включает корпус 1, на палубе которого установлена опорная конструкция 2, состоящая из продольных и поперечных балок. У поперечной кромки опорной конструкции 2 выполнены наклонные площадки 3, ограниченные верхними 4 и нижними 5 упорами, наклоненные к горизонтали под углом, определяемым из условий
(X, $ arctg f - 3 (при наклоне площадки к оконечности, т.е. )
01 t arctg f + 3 (при наклоне Ш1оп;адки к миделю, т.е. х - агО), где f - коэффициент трения груза о наклонную площадку:
X плечо груза от миделя: расстояние относительно
а миделя до нижней.кромки торцовой плоскости груза установленного на наклонную площадку.
Погрузочно-разгрузочные операции цроизводятся следующим образом.
При погрузке груз в вертикальном положении краном переносится в район наклонной площадки, где его положение фиксируется упорами 4 и 5затем устанавливается на наклонную площадку 3 и опускается на опорную конструкцию 2.
; При разгрузке ба;ржи груз краном поднимается на наклонную площадку 3. где его смещение ограничивается самой площадкой и упором 5, а затем устанавливгчется в вертикальное положение.
Эффективность изобретения заключается в сокращении времени проведения грузовых операций, снижении энергетических затрат и численности обслуживающего персонала.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судно для перевозки тяжеловесных грузов | 1981 |
|
SU1011451A1 |
Судно для перевозки тяжеловесных грузов | 1983 |
|
SU1110716A1 |
БАРЖА-ПЛОЩАДКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТЯЖЕЛОВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 1973 |
|
SU404699A1 |
Баржа-площадка для перевозки крупногабаритного тяжеловесного оборудования | 1987 |
|
SU1481139A1 |
АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 1995 |
|
RU2091255C1 |
НАПЛАВНОЕ СУДНО ПОНТОННОГО ТИПА | 2009 |
|
RU2403168C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ-ВЫГРУЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ НА СУДНЕ-ЛИХТЕРОВОЗЕ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ | 2001 |
|
RU2207288C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА | 2008 |
|
RU2388646C1 |
МНОГОЦЕЛЕВОЕ СУХОГРУЗНОЕ СУДНО ЛЕДОВОГО ПЛАВАНИЯ | 2005 |
|
RU2297941C2 |
Баржа для перевозки тяжеловесных грузов | 1977 |
|
SU654486A1 |
дзиг. 2
СПОСОБ УМЕНЬШЕНИЯ ПЫЛЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ КРАСКИ В ПЕЧАТНОМ АППАРАТЕ | 2014 |
|
RU2555652C1 |
Способ приготовления сернистого красителя защитного цвета | 1915 |
|
SU63A1 |
Приспособление для изготовления в грунте бетонных свай с употреблением обсадных труб | 1915 |
|
SU1981A1 |
Авторы
Даты
1985-04-30—Публикация
1983-10-05—Подача