Несамоходный баржевоз Советский патент 1981 года по МПК B63B35/42 

Описание патента на изобретение SU893706A1

(54) НЕСАМОХОДНЫЙ БАРЖЕВОЗ

Похожие патенты SU893706A1

название год авторы номер документа
Баржевоз 1978
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU988181A3
КОМПЛЕКС ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ СУДАМИ И СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ИЗ КОМПЛЕКСА ФЛОТА НА ЗАДАННЫЙ МАРШРУТ ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ 2009
  • Демидов Евгений Дмитриевич
  • Иванов Андрей Игоревич
RU2408494C1
Баржевоз 1977
  • Вильям Эверетт Кирби
  • Дэвид Джексон Сеймур
SU898953A3
ТАНКЕР 1993
  • Оганян Иосиф Мнацаканович
  • Леонов Владимир Васильевич
RU2112691C1
Судно-баржевоз 1974
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Краев Виталий Иванович
  • Родин Евгений Дмитриевич
  • Славин-Боровский Борис Борисович
  • Полюшкин Всеволод Алексеевич
SU516572A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГРУЗООБРАБОТКИ СУДНА-БАРЖЕВОЗА 2008
  • Мытник Николай Александрович
RU2388646C1
КОРМОВАЯ ОКОНЕЧНОСТЬ НЕСАМОХОДНОГО СУДНА 2020
  • Кеслер Анатолий Александрович
RU2747326C1
Лихтеровоз 1983
  • Токарев Борис Львович
SU1105383A1
Судно для перевозки крупнотоннажных барж 1974
  • Соколов Лев Георгиевич
  • Мирошниченко Илья Петрович
  • Краев Виталий Иванович
  • Родин Евгений Дмитриевич
  • Славин-Боровский Борис Борисович
  • Полюшкин Всеволод Алексеевич
SU490713A1
БАРЖЕ-БУКСИРНЫЙ СОСТАВ 2014
  • Станков Борис Николаевич
RU2551777C1

Иллюстрации к изобретению SU 893 706 A1

Реферат патента 1981 года Несамоходный баржевоз

Формула изобретения SU 893 706 A1

1

Изобретение относится к судостроению, в частности к несамоходным баржевозам.

Известен несамоходный баржевоз, включающий корпус с балластными цистернами, носовую и кормовую оконечности, откидное закрытие для ввода-вывода барж, а также сцепные и упорные устройства 1.

Недостаток известного баржевоза - его плохие эксплуатационные качества.

Цель изобретения :- улучшение эксплуатационных качеств баржевоза.

Поставленная цель достигается тем, что откидное закрытие расположено в кормовой оконечности, а сцепные и упорные устройства смонтированы на откидном закрытии.

На фиг. 1 изображена кормовая оконечность баржевоза, продольный разрез; на фиг. 2 - баржевоз, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид с кормы.

Баржевоз включает корпус I с балластными цистернами, откидное закрытие 2 (расположено в кормовой оконечности), на котором смонтированы сцепные и упорные устройства 3.

Работа баржевоза заключается в следующем.

Для приема барж судно при помощи балласта, размещенного в балластных цистернах, расположенных в междудонном и межбортовом пространствах, притапливается до необходимой осадки. При этом откидное закрытие 2 откидывается до горизонтального положения, и баржи заводятся в грузовой трюм.

Далее балласт откачивается, и баржевоз всплывает так, что грузовая палуба становится вьппе грузовой ватерлинии, и баржи оказываются на грузовой палубе.

10

Разгрузка барж производится в обратном порядке.

Для обеспечения погрузки-разгрузки грузов способом закатывания-выкатывания 15 балласт закачивается в судно в минимальном количестве только для выравнивания дифферента. Откидное закрытие 2 может опираться на подготовленное береговое сооружение и в этом случае используется как аппарель.

20

После заверщения погрузочно-разгрузочных операций откидное закрытие 2 поднимается, и закрывается трюм. Упорное и сцепное устройства 3 готовы к работе. Для транспортировки судна толкач подходит к баржевозу и осуществляет сцепку.

Изобретение позволят транспортировать баржевоз методом толкания любыми толкачами, использовать баржевоз в кильватерном составе, использовать судно для перевозки не только барж и других плавсредств, но и любых грузов, в том числе тяжеловесов, выполнять погрузо-разгрузочные операции методом вкатывания и выкатывания.

Формула изобретения

Несамоходный баржевоз, включающий корпус с балластными цистернам.и, носовую

и кормовую оконечности, откидное закры-, тие для ввода-вывода барж, а также сцепные и упорные устройства, отличающийся тем, что, с целью улучшения эксплуатационных качеств, откидное закрытие расположено в кормовой оконечности, а сцепные и упорные устройства смонтированы на откидном закрытии.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Экспресс-информация «Морской транспорт за рубежом, 1976, № 7, с. 19-33 (прототип).

Фи2.2

Фит.д

SU 893 706 A1

Авторы

Аснин Борис Абрамович

Вяткин Борис Данилович

Пошерстников Григорий Самуилович

Даты

1981-12-30Публикация

1978-10-09Подача