Изобретение относится к пневматическим тормозным аппаратам и может быть использовано на колесном транспорте. Наиболее близким к изобретению из известных технических решений является тормозной цилиндр, содержащий корпус с фланцем, крышку, -поршень со штоком и направляющую для поршня, причем штоковая полость цилиндра сообщена с атмосферой через фильтрующий элемент посредством каналов и отверстий 1. Недостатком устройства является то, что фильтр имеет ограниченную пропускную способность и в эксплуатации, как правило, забивается грязью и прекращает свою работу. В этих условиях воздух из штоковой полости выталкивается через отверстия в направляющей трубе и по ней - в пылезащитную муфту. Но при повреждении пылезащитной муфты грязь попадает через отверстия в трубе прямо в полость тормозного цилиндра и приводит к преждевременному износу узла. Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение пылезащиты щтоковой полости цилиндра. Эта цель достигается тем, что тормозной цилиндр снабжен кольцевым соединительным элементом, охватывающим корпус и крыщку и размещенным в зоне контакта последних, а фильтрующий элемент выполнен кольцевым и расположен в соединительном элементе, при этом фланец корпуса вы.полнен с гофрами, образующими каналы для сообщения щтоковой полости с фильтрующим элементом, а в соединительном элементе выполнены периферийные отверстия для сообщения фильтрующего элемента с атмосферой. На фиг. 1 изображен тормозной цилиндр, разрез; на фиг. 2 - место размещения фильтрующего элемента. Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, крышки 2, поршня 3, направляющей 4. Корпус 1 разделен поршнем 3 на бесштоковую 5 и штоковую б полости. Корпус 1 имеет гофрированный фланец 7, который с крышкой 2 образует щели 8. Соединен корпус 1 с крышкой 2 соединительным элементом 9 с отверстиями 10 и стянут скобой И. Внутри элемента 9 расположен фильтрующий элемент 12.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства | 1990 |
|
SU1792847A1 |
Силовой привод | 1985 |
|
SU1364463A1 |
Активная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1361030A1 |
Ударный испытательный стенд | 1983 |
|
SU1155891A1 |
Ударный испытательный стенд | 1983 |
|
SU1155892A1 |
Насосный агрегат для нагнетания двухкомпонентного закрепляющего раствора | 1985 |
|
SU1289995A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР | 1998 |
|
RU2148733C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2210683C1 |
ПНЕВМОЦИЛИНДР | 1991 |
|
RU2006684C1 |
Авторы
Даты
1979-04-05—Публикация
1974-03-11—Подача