Тормозной цилиндр Советский патент 1979 года по МПК B60T13/36 

Описание патента на изобретение SU655579A1

Изобретение относится к пневматическим тормозным аппаратам и может быть использовано на колесном транспорте. Наиболее близким к изобретению из известных технических решений является тормозной цилиндр, содержащий корпус с фланцем, крышку, -поршень со штоком и направляющую для поршня, причем штоковая полость цилиндра сообщена с атмосферой через фильтрующий элемент посредством каналов и отверстий 1. Недостатком устройства является то, что фильтр имеет ограниченную пропускную способность и в эксплуатации, как правило, забивается грязью и прекращает свою работу. В этих условиях воздух из штоковой полости выталкивается через отверстия в направляющей трубе и по ней - в пылезащитную муфту. Но при повреждении пылезащитной муфты грязь попадает через отверстия в трубе прямо в полость тормозного цилиндра и приводит к преждевременному износу узла. Целью изобретения является упрощение конструкции и улучшение пылезащиты щтоковой полости цилиндра. Эта цель достигается тем, что тормозной цилиндр снабжен кольцевым соединительным элементом, охватывающим корпус и крыщку и размещенным в зоне контакта последних, а фильтрующий элемент выполнен кольцевым и расположен в соединительном элементе, при этом фланец корпуса вы.полнен с гофрами, образующими каналы для сообщения щтоковой полости с фильтрующим элементом, а в соединительном элементе выполнены периферийные отверстия для сообщения фильтрующего элемента с атмосферой. На фиг. 1 изображен тормозной цилиндр, разрез; на фиг. 2 - место размещения фильтрующего элемента. Тормозной цилиндр состоит из корпуса 1, крышки 2, поршня 3, направляющей 4. Корпус 1 разделен поршнем 3 на бесштоковую 5 и штоковую б полости. Корпус 1 имеет гофрированный фланец 7, который с крышкой 2 образует щели 8. Соединен корпус 1 с крышкой 2 соединительным элементом 9 с отверстиями 10 и стянут скобой И. Внутри элемента 9 расположен фильтрующий элемент 12.

Похожие патенты SU655579A1

название год авторы номер документа
Подвеска с рекуперацией энергии колебаний транспортного средства 1990
  • Аманов Абдисамик Убайевич
  • Аманов Алишер Абдисамикович
SU1792847A1
Силовой привод 1985
  • Попов Анатолий Иванович
  • Ильясевич Геннадий Михайлович
  • Богданова Ирина Петровна
  • Татарицкий Болеслав Болеславович
SU1364463A1
Активная подвеска транспортного средства 1986
  • Шарапов Дмитрий Владимирович
  • Шарапов Владимир Дмитриевич
SU1361030A1
Ударный испытательный стенд 1983
  • Дивеев Юрий Михайлович
  • Зозуля Василий Кириллович
  • Мироненко Олег Макарович
  • Москалюк Петр Николаевич
  • Немировский Израиль Абрамович
  • Седлецкий Василий Янович
SU1155891A1
Ударный испытательный стенд 1983
  • Зозуля Василий Кириллович
SU1155892A1
Насосный агрегат для нагнетания двухкомпонентного закрепляющего раствора 1985
  • Попов-Толмачев Борис Николаевич
  • Васильев Владимир Викторович
SU1289995A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР 1998
  • Бодров В.В.
  • Морозов А.А.
  • Краснов С.Г.
  • Багаутдинов Р.М.
  • Важенин А.А.
RU2148733C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2011
  • Медвецкий Валерий Михайлович
  • Смирнов Александр Николаевич
  • Алексеев Виталий Алексеевич
RU2457375C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЦИЛИНДР 2001
  • Бодров В.В.
  • Багаутдинов Р.М.
  • Важенин А.А.
RU2210683C1
ПНЕВМОЦИЛИНДР 1991
  • Мальков Н.Я.
RU2006684C1

Иллюстрации к изобретению SU 655 579 A1

Реферат патента 1979 года Тормозной цилиндр

Формула изобретения SU 655 579 A1

SU 655 579 A1

Авторы

Мазурчак Владимир Аксентьевич

Даты

1979-04-05Публикация

1974-03-11Подача