При заливке тары горючей жидкостью обычно бывают значитольиыо потери горючего.
G целью устранения этих потерь, предлагается устройство, отличающееся тем, что оно выполнено в виде двух концентрических труб, пространство между которыми открыто в тару и сообщено с напорным шлангом посредством клапана. Последний автоматически закрывается при повышении давления воздуха во внутренней трубе после заполнения тары жидкостью до заданного уровня.
Для управления спусковым приспособлением клапана применена мембрана, закрывающая сверху внутреннюю трубу, заглушенную снизу.
Схема устройства изображена на чертеже.
При заполнении тары 7 горючей жидкостью до уровня А-А прибор опускается в тару так, чтобы отверстие напорной трубки 2 совпало с заданным уровнем в таре. После этого рукояткой 3 клапан 4 поднимается, и этим создается свободный проход жидкости в тару. Приспособление 5, состоящее из собачки, соединенной с регулировочным винтом 6 пружиной 7, при зацеплении с рукояткой 3, удерживает ее в этом полол ении. Таким образом, горючее .из трубопровода 8 поступает по кольцевому сечению между трубами 9 и /f в тару 1.
Когда горючее дойдет до трубы 9, оно войдет в нее через клапан Л, закроет нижний конец трубки 2 и воздух в трубе 9 окажется запертый.
При дальнейшем повышении уровня горючего воздух в трубе 9 будет сжат весом столба горючего в трубке 2. Давление воздуха передается мембране 12, которая отведет собачку приспособления 5 вверх и этим выведет его из зацепления с рукояткой 3. Клапан 4 под действием пружины 13 сядет в седло 14, и поступление горючего в тару прекратится.
После работы горючее должно быть слито из трубы 9 через сливное отверстие, для чего необходимо поднять клапан 11 нажатием стержня 15 с пружиной 16.
Верхняя часть устройства закрыта кожухом /7.
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1944-12-22—Подача