(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕВОЖНО.Й СИГНАЛИЗАЦИИ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для тревожной сигнализации | 1979 |
|
SU849259A2 |
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ УГНАННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1992 |
|
RU2093893C1 |
Устройство для тревожной сигнализации | 1975 |
|
SU581480A1 |
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ | 2005 |
|
RU2267814C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗЕРВНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛЭП С ОТВЕТВЛЕНИЯМИ И С АВР СЕКЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ | 1992 |
|
RU2014705C1 |
Устройство тревожной сигнализации | 1978 |
|
SU863440A1 |
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОУТЮГА | 1992 |
|
RU2078371C1 |
Устройство для тревожной сигнализации | 1979 |
|
SU842887A1 |
Устройство для тревожной сигнализации | 1988 |
|
SU1650018A3 |
Устройство для тревожной сигнализации | 1972 |
|
SU464001A1 |
Изобретение огносктся к обпастн трев ной сигнализации и может быть испота - зовано, например, для сигнализаоии о попытке угона автомобиля. Известны устройства дпя сигнализации содержащие установпенный в охраняемоь автомобипе чувствительный к копебаниям элемент, подключенный к перекпючатегао и сигнализатору l. Недостатком этого устройства является то, что при закрывании автомобиля возникшая вибрация может вызвать ера- . батьтание устройства и подать пожный сигнал тревоги. Это вызывает неудобства при эксппуатации устройства. Наиболее бпизкимк предпоженному техническим решением является усгройство дпя тревожной сигнализации, содержащее блок временной задержки, ъыкоц. которого подключен к реле, а шина питания подклю чена к источнику питания через выключатель, чувствительный элемент, подключен ный через размыкакнций контакт репе и выключатель к сигнальной цепи обеспечивает включение устройства через некоторое-время, за которое допжно произойти успокоение охраняемого автомобиля и чувствительного элемента. Недостатком такого устройства является вознйкковение пожиьпс сигналов при мапой уставке времени задержки, либо исключение возможности охраны на некоторое время при большой уставке времени задержки. Это снижает надежность устройства. Цепью изобретения является повышение надежности устройства за счет немедленного включения в работу после успокоения охраняемого автомобиля и чувствитепъного элемента. Для этого в предлагаемом устройстве чувствитегаьный эпемент подключен к блоку временной задержки через замыкающий контакт реле. Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором показан пример выполнения предлагаемого устройства.
Авторы
Даты
1979-04-15—Публикация
1975-02-10—Подача