Устройство для тревожной сигнализации Советский патент 1979 года по МПК G08B13/02 B60R25/10 

Описание патента на изобретение SU657446A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРЕВОЖНО.Й СИГНАЛИЗАЦИИ

Похожие патенты SU657446A1

название год авторы номер документа
Устройство для тревожной сигнализации 1979
  • Ямпольский Матус Михайлович
  • Еремин Иван Павлович
SU849259A2
СПОСОБ ИНДИКАЦИИ УГНАННЫХ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1992
  • Кошкин Владимир Львович
RU2093893C1
Устройство для тревожной сигнализации 1975
  • Фтемов Аркадий Григорьевич
  • Нездайминов Иван Леонтьевич
  • Цыбрин Владимир Григорьевич
SU581480A1
СИСТЕМА ТРЕВОЖНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ОХРАНЫ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ 2005
  • Низдрань Сергей Яковлевич
  • Харченко Геннадий Александрович
  • Шептовецкий Александр Юрьевич
RU2267814C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕЗЕРВНОЙ НАПРАВЛЕННОЙ ТОКОВОЙ ЗАЩИТЫ ЛЭП С ОТВЕТВЛЕНИЯМИ И С АВР СЕКЦИОННОГО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ 1992
  • Кузник Юрий Самойлович
RU2014705C1
Устройство тревожной сигнализации 1978
  • Горобец Юрий Александрович
SU863440A1
ЭЛЕКТРОННЫЙ ТЕРМОРЕГУЛЯТОР ДЛЯ ЭЛЕКТРОУТЮГА 1992
  • Абезгауз Б.С.
RU2078371C1
Устройство для тревожной сигнализации 1979
  • Рязанов Альберт Михайлович
  • Соколов Евгений Сергеевич
  • Фабрик Марк Абрамович
SU842887A1
Устройство для тревожной сигнализации 1988
  • Лалашвили Карл Ясонович
SU1650018A3
Устройство для тревожной сигнализации 1972
  • Горобец Юрий Александрович
SU464001A1

Иллюстрации к изобретению SU 657 446 A1

Реферат патента 1979 года Устройство для тревожной сигнализации

Формула изобретения SU 657 446 A1

Изобретение огносктся к обпастн трев ной сигнализации и может быть испота - зовано, например, для сигнализаоии о попытке угона автомобиля. Известны устройства дпя сигнализации содержащие установпенный в охраняемоь автомобипе чувствительный к копебаниям элемент, подключенный к перекпючатегао и сигнализатору l. Недостатком этого устройства является то, что при закрывании автомобиля возникшая вибрация может вызвать ера- . батьтание устройства и подать пожный сигнал тревоги. Это вызывает неудобства при эксппуатации устройства. Наиболее бпизкимк предпоженному техническим решением является усгройство дпя тревожной сигнализации, содержащее блок временной задержки, ъыкоц. которого подключен к реле, а шина питания подклю чена к источнику питания через выключатель, чувствительный элемент, подключен ный через размыкакнций контакт репе и выключатель к сигнальной цепи обеспечивает включение устройства через некоторое-время, за которое допжно произойти успокоение охраняемого автомобиля и чувствительного элемента. Недостатком такого устройства является вознйкковение пожиьпс сигналов при мапой уставке времени задержки, либо исключение возможности охраны на некоторое время при большой уставке времени задержки. Это снижает надежность устройства. Цепью изобретения является повышение надежности устройства за счет немедленного включения в работу после успокоения охраняемого автомобиля и чувствитепъного элемента. Для этого в предлагаемом устройстве чувствитегаьный эпемент подключен к блоку временной задержки через замыкающий контакт реле. Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором показан пример выполнения предлагаемого устройства.

SU 657 446 A1

Авторы

Шаповалов Дмитрий Михайлович

Даты

1979-04-15Публикация

1975-02-10Подача