I
Изобретение относится к машиностроению, преимущественно к устройствам для питания дизельных двигателей нежидким топливом, в частности к парогазовоздушным смесителям.
Известны парогазовоздушные смесители для газодизельных дьигателей внутреннего сгорания, содержащие корпус с центральным цилиндрическим отверстием, имеющим на концевых участках входной и выходной диффузоры, и расположенными равномерно по окружности каналами, соединенными с трубопроводом для подвода парогазовоздушного топлива 1.
Центральное отверстие в известном смесителе не обеспечивает достаточную равномерность смещивания парогазообразного топлива с воздухом на режимах холостого хода двигателя при значительных величинах коэффициента избытка воздуха.
Цель изобретения - повыщение равномерности смещивания газовых паров и газообразного топлива с воздухом.
Это достигается тем, что каналы наклонены в сторону выходного диффузора под углом 10-25° относительно диаметральной
плоскости отверстия и расположены тангенциально с углом наклона 25-40°. На фиг. 1 показан смеситель, продольный разрез; на фиг. 2 - канал подвода топлива, поперечное сечение.
Парогазовоздушный смеситель содержит корпус 1 с центральным цилиндрическим отверстием 2. На концевых участках отверстия есть входной 3 и выходной 4 диффузоры. Равномерно по окружности отверстия 2 расположены каналы 5, соединенные с трубопроводом 6 для подвода парогазообразного топлива. Каналы 5 наклонены в сторону выходного диффузора 4 под углом 10-25° относительно диаметральной плоскости отверстия 2 и расположенных тангенциально с углом наклона 25-40°.
При работе двигателя газ поступает в поток воздуха, проходящий через центральное отверстие 2 корпуса 1, через каналы 5 с тангенциальной закруткой. Кроме того, поток газа за счет наклона каналов имеет
направление движения в сторону выходного диффузора 4.
Такое выполнение смесителя позволяет при значительных величинах коэффициента избытка воздуха повысить равномерность
смешивания парогазообразного топлива с воздухом.
Формула изобретения
Парогазовоздушный смеситель, преимущественно для газодизельных двигателей внутреннего сгорания, содержащий корпус с центральным цилиндрическим отверстием, имеющим на концевых участках входной и выходной диффузоры, и расположенными равномерно по окружности каналами, соединенными с трубопроводом для подвода газообразного топлива, отличаюш ийся тем, что, с целью повышения равномерности смещивания газовых паров и газообразного топлива с воздухом, кан-алы наклонены в сторону выходного диффузора под углом 10-25° относительно диаметральной плоскости отверстия и расположены тангенциально с углом наклона 25-40°.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент США № 3325152, кл. 123-120, 1967.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2007 |
|
RU2353792C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ В ДВИГАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2443898C2 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2013 |
|
RU2527011C1 |
СМЕСИТЕЛЬ-ИСПАРИТЕЛЬ ДЛЯ ТОПЛИВНЫХ СИСТЕМ ГАЗОТУРБОВОЗОВ | 2012 |
|
RU2487028C1 |
Устройство для подачи и смешения с воздухом альтернативного топлива перед подачей в цилиндры двигателя | 2022 |
|
RU2783881C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
КАМЕРА СГОРАНИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2011 |
|
RU2456510C1 |
Устройство для штамповки рабочей средой | 1987 |
|
SU1500413A1 |
ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ | 2013 |
|
RU2542710C1 |
Горелочная голова горелочного устройства | 2017 |
|
RU2660592C1 |
Авторы
Даты
1979-04-25—Публикация
1977-02-07—Подача