Тормозное устройство для наклонных конвейеров Советский патент 1979 года по МПК B65G43/00 

Описание патента на изобретение SU659477A1

1

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, в частности к электромагнитным тормозам наклонных конвейеров.

Известны тормозные устройства, содержащие тормозные колодки с грузами 1.

Прототином изобретения является тормозное устройство для наклонных конвейepoij, вкл10чаюп1,ее опору тормозных балок п тормозные колодки, укренленные на тормозных балках, кинематически связанных с приводом уиравлеиия тормоза 2.

Однако нрименение известного тормозного устройства приводит к возникновению больших динамических нагрузок.

Целью изобретения является уменьшение динамических нагрузок при нуске.

Это достигается тем, что в опору под каждой из тормозных балок встроены магнитоупругие датчики усилий, выходы которых через дифференниальную схему сравнения нодключены к прнводу управления.

На фиг. 1 дана кинематическая схема тормозного устройства для наклонных конвейеров; на фиг. 2 - электрическая схема управления тормозом.

Тормозное устройство для наклонных конвейеров содержит опоры 1 тормозных балок 2 с тормозными колодками 3. Тормозные балки 2 кинематически связаны

рычагамн 4-7 с приводом 8 управления. В каждую опору 1 встроены магнитоупругие датчики 9 и 10 усилий. Выходы магнитоупругих датчиков 9 и 10 (см. фиг. 2) связаны с дифференциальной схемой 11 сравнения, которая подключена к прнводу 8 управления.

Не)абота1О1Ций наклонный конвейер заторможен колодками 3 тормозного устройства. Статический момеит, создаваемый грузом, расположенным на конвейере, действует через тормозные колодки 3, тор.мозные балки 2 и опоры 1 на .магнптоупругне датчики 9 и 10. Датчик 9 нагружается, а датчик 10 разгружается, в результате чего появляется сигнал рассогласования, который иередается через дифференцнальную схему 11 сравнения на нолярнзованное реле 12 нривода 8 уиравлення, которое отключает день управления тормозного устройства.

В процессе нриложения к конвейеру двнгательного момента датчик 9 разгружается, а датчик 10 нагружается.

При равенстве двигательного момента и момента сопротивления, создаваемого грузом, результируюш,ий сигнал на выходе дифференциальной схемы И сравнения станет равен нулю, а это приведет к отпуска

Похожие патенты SU659477A1

название год авторы номер документа
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ 1969
SU239113A1
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 2008
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2402477C2
Ленточный бремсберговый конвейер 1978
  • Подпорин Тимофей Федосеевич
SU981134A1
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 2007
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2350542C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА С ЭПИЦИКЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ И ПРИВОД СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА С ЭПИЦИКЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ 2005
  • Высоцкий Геннадий Васильевич
  • Рикман Игорь Владимирович
  • Литвак Григорий Александрович
  • Ковальчук Александр Николаевич
  • Леусенко Анатолий Васильевич
RU2304077C2
Электромеханическая система торможения подъемной установки 2016
  • Степанов Владимир Михайлович
  • Нгуен Чонг Хай
RU2636833C1
Устройство измерения коэффициента сцепления колес с аэродромным покрытием 2015
  • Путов Виктор Владимирович
  • Путов Антов Викторович
  • Стоцкая Анастасия Дмитриевна
RU2612074C1
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР 2009
  • Тарасов Юрий Дмитриевич
RU2408519C2
Тормозной регулятор для транспортных средств 1978
  • Подпорин Тимофей Федосеевич
SU744164A1
ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА 1999
  • Тарасов Ю.Д.
RU2167096C1

Иллюстрации к изобретению SU 659 477 A1

Реферат патента 1979 года Тормозное устройство для наклонных конвейеров

Формула изобретения SU 659 477 A1

SU 659 477 A1

Авторы

Егоров Юрий Павлович

Зомбек Олег Иосидорович

Даты

1979-04-30Публикация

1974-01-03Подача