1
Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования, в частности к электромагнитным тормозам наклонных конвейеров.
Известны тормозные устройства, содержащие тормозные колодки с грузами 1.
Прототином изобретения является тормозное устройство для наклонных конвейepoij, вкл10чаюп1,ее опору тормозных балок п тормозные колодки, укренленные на тормозных балках, кинематически связанных с приводом уиравлеиия тормоза 2.
Однако нрименение известного тормозного устройства приводит к возникновению больших динамических нагрузок.
Целью изобретения является уменьшение динамических нагрузок при нуске.
Это достигается тем, что в опору под каждой из тормозных балок встроены магнитоупругие датчики усилий, выходы которых через дифференниальную схему сравнения нодключены к прнводу управления.
На фиг. 1 дана кинематическая схема тормозного устройства для наклонных конвейеров; на фиг. 2 - электрическая схема управления тормозом.
Тормозное устройство для наклонных конвейеров содержит опоры 1 тормозных балок 2 с тормозными колодками 3. Тормозные балки 2 кинематически связаны
рычагамн 4-7 с приводом 8 управления. В каждую опору 1 встроены магнитоупругие датчики 9 и 10 усилий. Выходы магнитоупругих датчиков 9 и 10 (см. фиг. 2) связаны с дифференциальной схемой 11 сравнения, которая подключена к прнводу 8 управления.
Не)абота1О1Ций наклонный конвейер заторможен колодками 3 тормозного устройства. Статический момеит, создаваемый грузом, расположенным на конвейере, действует через тормозные колодки 3, тор.мозные балки 2 и опоры 1 на .магнптоупругне датчики 9 и 10. Датчик 9 нагружается, а датчик 10 разгружается, в результате чего появляется сигнал рассогласования, который иередается через дифференцнальную схему 11 сравнения на нолярнзованное реле 12 нривода 8 уиравлення, которое отключает день управления тормозного устройства.
В процессе нриложения к конвейеру двнгательного момента датчик 9 разгружается, а датчик 10 нагружается.
При равенстве двигательного момента и момента сопротивления, создаваемого грузом, результируюш,ий сигнал на выходе дифференциальной схемы И сравнения станет равен нулю, а это приведет к отпуска
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ШАГАЮЩИЙ КОНВЕЙЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ | 1969 |
|
SU239113A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2008 |
|
RU2402477C2 |
Ленточный бремсберговый конвейер | 1978 |
|
SU981134A1 |
ТОРМОЗ ДЛЯ НАКЛОННОГО ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 2007 |
|
RU2350542C1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА С ЭПИЦИКЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ И ПРИВОД СКРЕБКОВОГО КОНВЕЙЕРА С ЭПИЦИКЛИЧЕСКИМ РЕДУКТОРОМ | 2005 |
|
RU2304077C2 |
Электромеханическая система торможения подъемной установки | 2016 |
|
RU2636833C1 |
Устройство измерения коэффициента сцепления колес с аэродромным покрытием | 2015 |
|
RU2612074C1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2009 |
|
RU2408519C2 |
Тормозной регулятор для транспортных средств | 1978 |
|
SU744164A1 |
ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ЛЕНТОЧНОГО КОНВЕЙЕРА | 1999 |
|
RU2167096C1 |
Авторы
Даты
1979-04-30—Публикация
1974-01-03—Подача