Уже известно электромагнитное устройство раопределения топлива в дизелях с применением электромагнитных форсунок и регулирова нн-ем иродолжительности еирыока топлива путам изменения силы тока, посту1пающего от генератора переменного тока в обмот1ки электромагнитов с последующим воздействием на 1Под ПружИ1Нные клапаны форсунок. Применяемые reiHepaторы Имеют количество фае, равное числу форсзиМок двигателя.
В прбдла1гаемом электромагнитном устройстве для нз(менения момента встрыска тооли-ва в цилиндры диееля статор генератора выполнен noBOipoTHbLM на некоторый угол с помощью oi6bf4Hoiro червячного П1р И1эпособ лен1ИЯ.
На чертеже изображена схема гфедла1гаемого устройств-а.
Электромагнитное устройство состоит из электромагнитных фор сунок /, генератора 2 переменного тока с количеством фаз , равным числу форсунок 1 двигателя, и червячного приспособления 4.
Работа устройства- происходит сл0дующи1М образом. Вращение от jco.ieHMaToro вала двигателя передается через систему передач ротору генератора. Прв иращениИ) ротора воз1буждается в обмотках статюра электри ческий ток, который поступает в обмотюи электромагнитов форсунок. Последние воз;действуют на подпружиненные игольчатые клапаны, В силу чего происходит очередное 1ворыски1ва(ние топлива в цилиидры двигателя.
Для осуществления изменения момента впрыска топлива в цилиндры статор генератора с помощью червячного приспособления 4 поворачивают в ту или иную сторону на некоторый угол.
П р е д .м е т и з о б р е т е н И я
Электромагнитное }х:тройство распределения топлива iRt дизелях, состоящее из электромагнитных форсунок и .генератора переменного тока с количеством фав. равным числу форсунок, питающего обмотки электромагнитов форсунок, отличающееся тем что, с целью изменения мо:мента впрыска топлива в цилиндры двигателя, статор reHeptiтхзра выполнен поворотным на не-. который угол с помощью обычного червяч ного приопособления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДАЧИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2000 |
|
RU2195572C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ МОЩНОСТЬЮ ДИЗЕЛЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2370659C2 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2020 |
|
RU2745692C1 |
Устройство для предотвращения вытекания жидкого металла из внутренней полости механического насоса | 1956 |
|
SU115053A1 |
СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА | 2005 |
|
RU2295057C1 |
СУДОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2402455C2 |
Устройство для автоматического регулирования температуры | 1948 |
|
SU82713A1 |
Система управления сцеплением | 1987 |
|
SU1498644A1 |
НАСОС-ФОРСУНКА С ПРИВОДОМ ОТ ДАВЛЕНИЯ ГАЗОВ В ЦИЛИНДРЕ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2027059C1 |
Установка для генерирования постоянного тока и способ ее работы | 1981 |
|
SU992771A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1943-12-27—Подача