(54) РАБОЧИЙ ОРГАН КАМНЕРЕЗНОЙ МАШИНЫ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Рабочий орган камнерезной машины | 1979 |
|
SU1013296A1 |
Исполнительный орган камнерезной машины | 1981 |
|
SU998127A1 |
Рабочий орган камнерезной машины | 1978 |
|
SU715800A1 |
Исполнительный орган камнерезной машины | 1976 |
|
SU609898A1 |
Рабочий орган камнерезной машины | 1974 |
|
SU632829A1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДИСКОВЫХ ОРУДИЙ | 2010 |
|
RU2438282C1 |
РАБОЧИЙ ОРГАН ДИСКОВОЙ БОРОНЫ | 2013 |
|
RU2547130C1 |
Устройство для контроля величины взрывозащитной щели подшипникового узла электрической машины | 1972 |
|
SU454415A1 |
БУКСОВЫЙ ПОДШИПНИКОВЫЙ УЗЕЛ | 2009 |
|
RU2425767C1 |
Рабочий орган камнерезной машины | 1985 |
|
SU1335703A1 |
Изобретение относится к устройствам Для вырезания блоков из природного кам ня и может быть использовано в горнорудной промышленности и в промышленности строительных материалов. Известна камнерезная машина, рабочим органом которой является кольцевая фре за, включающая вращающееся кольцо с приводными зубьями, установленное на неподвижный диск зГ. Наиболее близким к изобретению я&ляется рабочий орган камнерезной машины, включающий вращающееся коль1ао с приводными зубьями, неподвижный диск и пЬашипниковь й узел с роликами 2Т. Недостатком известных рабочих органов то, что при износе беговых дорожек подшипниковых узлов появляются осевые и радиальные зазоры, больше допустимых, вследствие чего ролики разворачиваются и заклинивают вращакндееся кольцо и хотя остальные узлы являют ся вполне пригодными к эксплуатации, дальнейшее их использование не представляется возможным. Кроме того, сборка рабочего органа затруднена в связи с тем, что ролики вставляются в подшипниковый узел по одному с проворачиванием вращающегося кольца. Цель изобретения - увеличение срока службы рабочего органа и упрощение его сборки. Для достижений поставленной цели в рабочем органе камнерезной машины, состоящем из вращающегося кольца с приводными зубьями, неподвижного диска, подшипникового узла, неподвижный диск выполнен в виде двух разъемных колец, между которыми установлены регулировочные прокладки, а ролики в продольном сечении имеют форму ромба с усеченными вершинами. На фиг. 1 изображен общий вид рабочего органа в разрезе; на фиг. 2 - подшипниковый узел после износа бегоьых Дорожек; на фиг. 3 - поишипниковьтй узел
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1978-01-09—Подача