Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов Советский патент 1979 года по МПК B60P3/40 B60P7/10 

Описание патента на изобретение SU662388A1

иые на подрессоренной раме i трансг портного средства, жесткость которьлх 1 егулируется винтовой парой 9. .С. боков.инами 7 взаимодействуют амортизаторы 10 с фрикционными накладк.ами 11. Жесткость прухсины 12 регулируется винтами 13. Смещение боко вин ot действия амортизаторов, а Также при торможении груженого транс портного средства ограничивается стойкой 14 подрессореной рамы 1 с фрикционными накладками 15. Задняя подпружиненная опорная .площадка состоит из ллощадки 16 с . боковинами 17, опирающуюся на пружины 18, жёсткость которых регулйру;ется винтовой парой 19. С боковинами цлощадки взаимодействуют Амортизатор ,20, по конструкции аналогичные амортизаторам 10. Амортизаторы 10 и 20 являются дополнительными упругими элементами. а пружины 8 и 18 упругими элементами. : Фермы в поперечном направлении . фиксируются головками 5, состоящими из роликов 21,опирающихся на пружины 22, которое поджимаются винтовой парой 23. Пе 1ёШЩёьше ШК Й;Ьк , 5 относительно фермы осуществляется винтами 24, ; Для перевозки фермы конкретного веСа производится,предварительное поджатие винтовыми парами 9 и 19 пру жин 8 и 18 передней и, задней подпружиненных опорных площадок до усилия близкогь по величине к экСплуатацион ной статической нагрузке на них, что бы .уменьщить вероятность возникновения резонансного колебания фермы с относительно большими амплитудами нагрузок. Приперевозке фермы под действием вертикальные динамических нагрузок пружины 8 и 18 деформируют ся и площадки 6 и 16 Перемещаются. Трение между фрикционными накладками 11 амортизаторов 10 и 20 и боков ина ми 7 и 17 площадок 6 и 16 вызывает затухание вертикальных колебаний. С yWert teHWeM сил дО Ойредслен ного предела эффективность гашения колебаний возрастает. Для .обеспечен заданной интенсивности гашения уста навливается требуемая величина сил трения на контактах фрикционных накладок 11 амортизаторов 10 и 20с поверхностями боковин 7 и 17 площадок 6 и 16 путем сжатия :;ру);син 12. винтами 13, Фиксация фермы осуществляет я следующим образом. Ролики 21 поднимают ферму в поперечной плоскости и имеют возможность перемещения в этой плоскости за счет деформации пружины 22.Величина предварительного поджатия пружин зависит от массы перевозимых ферм. Следоват.ельно, предлагаемое устройство для фиксации фермы обеспечивает возможность ограниченного , перемещения верхнего пояса фермы в поперечном направлении и, благодаря наличию ролика, не препятствует вертикальным колебаниям фермы. Это создает благоприятные условия для перевозки фермы. Возможность отвода головок обеспечивает удобство загрузки и разгрузкифермы. Формула изобретения 1. Транспортное средство для перевозки- длинномерных грузов, содержащее подрессоренную раму, размещенные на упругих элементах опорные площадки и устройство для фиксации фермы, отличающее с. я тёМг, что, с целью предотвращения повреждения ферм при перевозках и повышения скорости движения транспортного средства, опорные площадки снабжены дополнительньми упругими элементами, размещенными в горизонтальной плоскости, а устройство для фиксации выполнено в виде двух подпружиненных роликов, контактирующих с перевозимой фермой. 2. Транспортное среДство по п.1, отличающееся тем, чтоо с целью перевозки ферм, различных по толщине и массе, упругие элементы и пружины роликов установлены с возможностью регулирования их жесткости. .. Источники информации,. принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельство СССР № 153017, кл. В 60 Р 3/40, 1960, 2.Автомобильный транспортг № 6, 1968, с.40-41, рис.3.

Ю

и.г

Похожие патенты SU662388A1

название год авторы номер документа
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 1996
  • Колмаков В.И.
  • Веялис А.Б.
  • Болотина Е.В.
  • Мананков С.В.
  • Новиков В.В.
RU2115571C1
Транспортное средство 1980
  • Зингер Александр Матвеевич
SU906758A1
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ ТЯГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ЛОКОМОТИВА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2017
  • Хоменко Андрей Павлович
  • Елисеев Сергей Викторович
  • Орленко Алексей Иванович
  • Елисеев Андрей Владимирович
RU2654877C1
Устройство для удаления ила 1985
  • Метальников Владимир Леонтьевич
  • Ахматов Александр Борисович
  • Рыбников Иван Николаевич
  • Гюнтер Лариса Ильинична
  • Гришин Николай Сергеевич
  • Щербина Валерий Федорович
  • Ермаков Владимир Викторович
SU1293124A1
Фрикционный амортизатор 1988
  • Гришин Вячеслав Александрович
  • Камаев Валерий Анатольевич
  • Иванилов Юрий Викторович
  • Хамоев Азиз Джалал-Оглы
SU1793126A1
Тележка для перевозки грузов 1973
  • Якименко Петр Каленикович
  • Гринь Николай Иванович
SU958192A1
ТЕЛЕЖКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Бирюков Иван Вячеславович
  • Вяткин Рэм Павлович
  • Добрынин Лев Константинович
  • Мажукин Виктор Алексеевич
  • Михальчук Леонид Автономович
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Корнеев Алексей Леонидович
  • Луканцов Алексей Викторович
  • Ольшевский Евгений Владимирович
  • Рыбников Евгений Константинович
  • Усманов Хасан Гумерович
  • Левин Генрих Исаакович
  • Бурмистров Николай Васольевич
RU2271294C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЕЗОСТАНОВОЧНОЙ ПОПЕРЕЧНОЙ РЕЗКИ ГОФРОКАРТОНА 2004
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Рогачев А.Ф.
RU2257282C1
КОНТЕЙНЕРОВОЗ 2002
  • Балакина Е.В.
RU2217329C1
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ ГРУЗОВОЙ КОНТЕЙНЕР С УНИВЕРСАЛЬНОЙ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩЕЙ ПЛАТФОРМОЙ, ОСНАЩЕННОЙ СИСТЕМАМИ РЕГУЛИРУЕМЫХ БЛОК-ЭЛЕМЕНТОВ ДЕМПФИРУЮЩИХ ПРУЖИН ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК 2022
  • Буцкий Николай Александрович
  • Кирьянов Михаил Сергеевич
  • Карпенко Максим Павлович
  • Филалеев Олег Константинович
RU2791065C1

Иллюстрации к изобретению SU 662 388 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство для перевозки длинномерных грузов

Формула изобретения SU 662 388 A1

ВиТ) Б

п

13

иг.з

РигЛ

SU 662 388 A1

Авторы

Скулкин Василий Алексеевич

Мамедов Владимир Александрович

Чернышев Анатолий Викторович

Щербина Виктор Иосифович

Даты

1979-05-15Публикация

1976-09-07Подача