Тележка для перевозки грузов Советский патент 1982 года по МПК B62B3/02 

Описание патента на изобретение SU958192A1

(54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Похожие патенты SU958192A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей 1981
  • Марков Анатолий Иванович
SU977335A1
Грузоподъемная площадка крана-штабелера 1981
  • Денега Михаил Иванович
SU1014788A1
Устройство для подъема и установки груза 1979
  • Богданова Алла Андреевна
  • Иванов Константин Викторович
  • Кулаков Анатолий Петрович
  • Сазонов Эдуард Андреевич
SU861282A1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ 2019
  • Саляхов Роман Рустемович
  • Жук Александр Игоревич
  • Валеев Евгений Рафаэлевич
RU2726211C1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1143679A1
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств 1983
  • Ожгибесов Николай Владимирович
SU1110730A1
ПОДЪЕМНИК 2003
  • Салдаев А.М.
  • Сусляев А.Л.
  • Попов А.Г.
  • Рогачев А.Ф.
RU2258665C2
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ 2004
  • Лобырь Георгий Юльянович
RU2324040C2
Устройство для перегрузки тарных грузов 1987
  • Ратнер Илья Яковлевич
  • Доля Евгений Анатольевич
SU1532485A1
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА 1997
  • Егоров Олег Константинович
  • Матвейкин Юрий Владимирович
  • Голишев Олег Алексеевич
RU2120012C1

Иллюстрации к изобретению SU 958 192 A1

Реферат патента 1982 года Тележка для перевозки грузов

Формула изобретения SU 958 192 A1

Изобретение относится к конструкциям, тележек, предназначенных для перевозки и хранения продуктов, например хлебобулочных изделий. Известна тележка для перевозки грузов, содержащая раму, грузовую площадку с продольными пазами на ее боковинах и установленный на раме и связанный с приводом механизм подъема грузовой площадки, выполненный из секций типа «нюрнбергские нбжницы 1. Однако данная тележка характеризуется невысокой производительностью и неудобством в эксплуатации. Цель изобретения - повыщение производительности и удобства эксплуатации тележки. Поставленная цель достигается тем, что тележка выполнена с числом грузовых площадок по числу звеньев механизма подъема, причем каждая из площадок выполнена с продольными пазами на боковинах и закреп лена на концах смежных рычагов звеньев каждой секции механизма подъема с возможностью перемещения шарниров соединений указанных рычагов в соответствующих пазах грузовых площадок. На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в сложенном положении; на фиг. 4 - то же, при погрузке-разгрузке с транспортного средства; на фиг. 5 - то же, при ее транспортировке без груза. Тележка для перевозки грузов состоит из двух боковин 1, состоящих из секций 2 типа «нюрнбергские ножницы, поддонов 3, с подпружиненной передней стенкой, щарниров 4, расположенных в падах 5, опорных колес 6 с винтовой парой 7. Верхние концы секций 2 снабжены беговыми роликами 8, контактирующими с направляющими 9, которые монтируются в местах погрузки или выгрузки. Тележка работает следук щим образом. Для загрузки груза на поддоны 3 тележку выводят из сложенного состояния винтовой оарой 7. При этом пара щарниров 4, находящихся в пазах 5 боковых сторон поддонов 3, перемещается вдоль этих пазов в сторону другой пары щарниров 4.

Секции 2 раскладываются и поднимают поддоны 3 так, что они располагаются друг над другом с зазором, достаточным для загрузки продуктов. После того, как продукты загружены, тележку на опорных колесах 6 транспортируют, например, до фургона, который доставляет их к месту назначения.

Складывание тележки производится следующим образом.

С помощью винтовой пары 7 перемещают пару шарниров 4 в пазах 5 боковых стенок поддона 3 в направлении от второй .пары шарниров 4. При этом секции 2 складываются и поддоны 3 могут быть установлены друг на друга.

Так как у предлагаемой тележки предусмотрены беговые ролики 8, загрузку контейнеров в фургон осуществляют по направляющим 9, которые могут быть смонтированы в самом фургоне на роликах 10 (фиг. 4 и 5). Тележку подкатывают к фургону и при помощи винтовой пары 7 раздвигают до уровня направляющих. Затем выдвигают направляющие 9 по роликам 10 из фургона и на них накатывают беговые ролики 8. При помощи винтовой пары 7 производят складывание тележки для загрузки ее в фургон.

Разгрузка производится в обратной последовательности. При этом боковины 1 с поддонами 3 можно опустить до необходимого уровня и произвести частичную разгрузку их или опустить на платформу на опорные колеса 6 и осуществить доставку к месту разгрузки.

Если складское помещение оборудовано верхними направляющими для беговых роликов, то тележку перекатывают на них и доставляют к месту хранения.

Кроме винтовой пары 7 подъем и опускание поддонов можно осуществить при помощи силового цилиндра с любым приводом. Грузы обычно загружают в товарные лотки 11, которые затем устанавливают на поддоны 3. Кроме того, на транспортном средстве можно перевозить крупногабаритные грузы 12 при перевозке пустых тележек, которые в сложенном состоянии находятся в верхней части кузова.

Предлагаемая тележка имеет высокую производительность и удобна в эксплуатации.

Формула изобретения

Тележка для перевозки грузов, содержащая раму, грузовую площадку с продольными пазами на ее боковинах и установленный на раме и связанный с приводом механизм подъема грузовой площадки, выполненный из секций типа «нюрнбергские ножницы«, отличающаяся тем, что, с целью повыщения ее производительности и удобства эксплуатации, она выполнена с числом грузовых площадок по числу звеньев механизма подъема, причем каждая из площадок выполнена с продольными пазами на 6oKOBHjiax и закреплена на концах смежных рычагов звеньев каждой секции механизма подъема с возможностью перемещения- щарниров соединений указанных рычагов в соответствующих пазах грузовых площадок.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3003746, кл. 254-9, 1961 (прототип).

rt

//

п

:

л

г:

г:

п

1

it

Фиг. 2

фиг.Ъ II II II II rrs:

fo ШИЗЗГ ф ;g I §p Хл LII

фиг. 5

SU 958 192 A1

Авторы

Якименко Петр Каленикович

Гринь Николай Иванович

Даты

1982-09-15Публикация

1973-10-15Подача