(54) ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки и разгрузки стеллажей | 1981 |
|
SU977335A1 |
Грузоподъемная площадка крана-штабелера | 1981 |
|
SU1014788A1 |
Устройство для подъема и установки груза | 1979 |
|
SU861282A1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ПОДЪЕМНИК ДЛЯ ПАССАЖИРОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ | 2019 |
|
RU2726211C1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1143679A1 |
Устройство для погрузки и разгрузки контейнеров и поддонов из транспортных средств | 1983 |
|
SU1110730A1 |
ПОДЪЕМНИК | 2003 |
|
RU2258665C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ МНОГОЭТАЖНЫЙ ГАРАЖ-ПЕНАЛ | 2004 |
|
RU2324040C2 |
Устройство для перегрузки тарных грузов | 1987 |
|
SU1532485A1 |
МНОГОЯРУСНАЯ МЕХАНИЗИРОВАННАЯ АВТОСТОЯНКА | 1997 |
|
RU2120012C1 |
Изобретение относится к конструкциям, тележек, предназначенных для перевозки и хранения продуктов, например хлебобулочных изделий. Известна тележка для перевозки грузов, содержащая раму, грузовую площадку с продольными пазами на ее боковинах и установленный на раме и связанный с приводом механизм подъема грузовой площадки, выполненный из секций типа «нюрнбергские нбжницы 1. Однако данная тележка характеризуется невысокой производительностью и неудобством в эксплуатации. Цель изобретения - повыщение производительности и удобства эксплуатации тележки. Поставленная цель достигается тем, что тележка выполнена с числом грузовых площадок по числу звеньев механизма подъема, причем каждая из площадок выполнена с продольными пазами на боковинах и закреп лена на концах смежных рычагов звеньев каждой секции механизма подъема с возможностью перемещения шарниров соединений указанных рычагов в соответствующих пазах грузовых площадок. На фиг. 1 изображена предлагаемая тележка, вид спереди; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, в сложенном положении; на фиг. 4 - то же, при погрузке-разгрузке с транспортного средства; на фиг. 5 - то же, при ее транспортировке без груза. Тележка для перевозки грузов состоит из двух боковин 1, состоящих из секций 2 типа «нюрнбергские ножницы, поддонов 3, с подпружиненной передней стенкой, щарниров 4, расположенных в падах 5, опорных колес 6 с винтовой парой 7. Верхние концы секций 2 снабжены беговыми роликами 8, контактирующими с направляющими 9, которые монтируются в местах погрузки или выгрузки. Тележка работает следук щим образом. Для загрузки груза на поддоны 3 тележку выводят из сложенного состояния винтовой оарой 7. При этом пара щарниров 4, находящихся в пазах 5 боковых сторон поддонов 3, перемещается вдоль этих пазов в сторону другой пары щарниров 4.
Секции 2 раскладываются и поднимают поддоны 3 так, что они располагаются друг над другом с зазором, достаточным для загрузки продуктов. После того, как продукты загружены, тележку на опорных колесах 6 транспортируют, например, до фургона, который доставляет их к месту назначения.
Складывание тележки производится следующим образом.
С помощью винтовой пары 7 перемещают пару шарниров 4 в пазах 5 боковых стенок поддона 3 в направлении от второй .пары шарниров 4. При этом секции 2 складываются и поддоны 3 могут быть установлены друг на друга.
Так как у предлагаемой тележки предусмотрены беговые ролики 8, загрузку контейнеров в фургон осуществляют по направляющим 9, которые могут быть смонтированы в самом фургоне на роликах 10 (фиг. 4 и 5). Тележку подкатывают к фургону и при помощи винтовой пары 7 раздвигают до уровня направляющих. Затем выдвигают направляющие 9 по роликам 10 из фургона и на них накатывают беговые ролики 8. При помощи винтовой пары 7 производят складывание тележки для загрузки ее в фургон.
Разгрузка производится в обратной последовательности. При этом боковины 1 с поддонами 3 можно опустить до необходимого уровня и произвести частичную разгрузку их или опустить на платформу на опорные колеса 6 и осуществить доставку к месту разгрузки.
Если складское помещение оборудовано верхними направляющими для беговых роликов, то тележку перекатывают на них и доставляют к месту хранения.
Кроме винтовой пары 7 подъем и опускание поддонов можно осуществить при помощи силового цилиндра с любым приводом. Грузы обычно загружают в товарные лотки 11, которые затем устанавливают на поддоны 3. Кроме того, на транспортном средстве можно перевозить крупногабаритные грузы 12 при перевозке пустых тележек, которые в сложенном состоянии находятся в верхней части кузова.
Предлагаемая тележка имеет высокую производительность и удобна в эксплуатации.
Формула изобретения
Тележка для перевозки грузов, содержащая раму, грузовую площадку с продольными пазами на ее боковинах и установленный на раме и связанный с приводом механизм подъема грузовой площадки, выполненный из секций типа «нюрнбергские ножницы«, отличающаяся тем, что, с целью повыщения ее производительности и удобства эксплуатации, она выполнена с числом грузовых площадок по числу звеньев механизма подъема, причем каждая из площадок выполнена с продольными пазами на 6oKOBHjiax и закреплена на концах смежных рычагов звеньев каждой секции механизма подъема с возможностью перемещения- щарниров соединений указанных рычагов в соответствующих пазах грузовых площадок.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № 3003746, кл. 254-9, 1961 (прототип).
rt
//
п
:
л
г:
г:
п
1
it
Фиг. 2
фиг.Ъ II II II II rrs:
fo ШИЗЗГ ф ;g I §p Хл LII
фиг. 5
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1973-10-15—Подача