(54) ГИДРОКЛИН В крышке 11 предусмотрен штуцер 16 для соединения с напорной магистралью. Разрезные части 1, 7, 10 гидроцилиндра, фланец 5 и крышка П стянуты болтами 17. В средней части 10 гидроцилиндра вставлен штуцер 18 напорной магистрали с обратным клапаном 19. Устройство работает следуюш,им образом. При подаче масла от напорной магистрали через штуцер 18 в полость 20 поршень 2 с клином 3 движутся вниз, раздвигая щеки 4. При этом поршни 8 и 9 занимают верхнее положение. При выравнивании давления в полости 20 и в напЪрной магистрали и за счет прекращения движения поршня 2 из-за недостатка действующего на него усилия рабочая жидкость подается в полость 21 через П1туцер 16. При этом поршни 8 и 9 движутся вниз. Давление в полости 20 повьпнаетси, так как напорная магистраль перекрывается обратным клапаном 19. Давление в полости 20 возрастает во столько раз, во сколько ж- а-жа г-дП площадь поршня 9, MeHbuie плон1ади iiopiHHH 8. Автоматическая работа поршня осуществляется следующим образом. В положении, изображенном на чертеже, полость 21соединена с напорной магистралью. Поршни 8 и 9 движутся внйз. При совершении полного хода поршней шайба 15, упираясь в выступ хвостовика 13, передЕ игает его и золотник 12. Последний при этом перекрывает канал, соединенный с напорной магистралью, и открывает канал, соединяющий полость 21 со сливной магистралью. При таком положении золотника 12 поршни 8 и 9 передвигаются вверх под действием давления масла в полости 20. Когда поршни находятся в крайнем верхнем положении, шайба 15, упираясь во второй уступ 14. хвостовика 13, передвигает его вместе с золотником 12 в верхнее положение, закрывая тем самым сливную и открывая напорную магистрали. Затем цикл повторяется. Изобретение позволяет значительно снизить стоимость всей гидроклиновой установки и повысить надежность ее работы. Формула изобретения Гидроклин, включающий цилиндр, соединенный с магистралью высокого давления, и поршень, взаимодействующий с клином и раздвижными щеками, отличающийся тем, что, с целью повышения раскалывающих усилий, он снабжен дополнительными дифференциальным гидроцилиндром, золотниковым механизмом и обратным клапаном, при этом одна полость дополнительного гидроцилиндра соединена с магистралью высокого давления через золотниковый механизм, а вторая - через обратный клапан.
РаВочая иВкость
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для разрушения монолитных объектов | 1982 |
|
SU1104265A1 |
ГИДРОКЛИНОВОЕ УСТРОЙСТВО | 1995 |
|
RU2087711C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ НАСОС И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВЫМ НАСОСОМ | 2000 |
|
RU2172428C1 |
Гидроклиновое устройство | 1990 |
|
SU1774994A3 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2003 |
|
RU2251514C1 |
Гидравлический привод грузоподъем-НОй МАшиНы | 1979 |
|
SU796333A1 |
Устройство для торможения и останова груза | 1990 |
|
SU1781484A1 |
Гидропривод погружного поршневого насоса | 1987 |
|
SU1555531A1 |
ГИДРОДВИГАТЕЛЬ И ГИДРОМОЛОТ НА ЕГО ОСНОВЕ | 2013 |
|
RU2552287C1 |
МОЛОТ МАА ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ НЕГАБАРИТОВ ГОРНЫХ ПОРОД | 2002 |
|
RU2237808C2 |
Авторы
Даты
1979-05-15—Публикация
1976-05-27—Подача