Изобретение касается пневматического механизма для подзаводки часов, работающего- сжатым газом или паром сжиженНого газа, поступающим из баллона.
Отличительнойособевностью
предлагаемого изобретения является применение «а газопроводах к движущим органам механизма сопротивлений, подобранных так, чтобы разница е ко тачествах газа, поступающих к работающему и неработающему движущим органам механизма, не составляла значительной Величины.
С целью использования лишь одного сопротивления на газопроводе, ве|дущем от баллона, газопроводы к движущим органам снабжены принудительно упра1вляе.мыми кранами.
На чертеже изображена схема предлагаемого пневматического механизма для подзаводки часов.
На оси / свободно насажены стержень 2 и связанные между собою пружиною 5 рычаги 3 и 4. К этим рычагам, перемещение которых на оси / ограничено стопорами 6, 7 и 8, 9 при-креплень снабженные наконечниками с пришлифованными краями трубки 10 и //, сообщающиеся с рабочими мембранными коробками 12 и 13. Мембраны последних посредство;-
щтифтов 14 и 15 упираются в рычаги 3 и 4. Мембранные коробки соединены с газопроводами 16 и 17, которые снабжены газовыми сопротивлениями /S и 19 и через трубопровод 20 и редуктор сообщаются с газовым баллоном (на чертеже не показаны). Газовые сопротивления 18 и 19 рассчитаны так, чтобы разница в количествах газа, поступающих к рабочему и нерабочему движущим органам механизма, «е составляла значительной величины. При введении крановых переключателей газа на трубах 16 и 17 можно ограничиться применением лишь одного сопротивления.
К концу стержня 2, поочередно опирающегося на полюса S н N магнита, щарнирно прикреплена серьга 21, снабженная в середине продолг©ватым1 отверстием 22, сквозь которое проходит неподвижно укрепленный ролик 23. На верхнем конце серьга 21 снабжена роликом 24, к которому прижимается нагруженный пружиной 25 рычаг 26 с осью вращения 27. К другому плечу рычага 26 прикреплена пружина 28 с шарнирно закрепленной на ее конце собачкой 29, сцепленной с храповьБМ колесом 30 часового механизма. Магнит в заводном механизме может быть и исключен, так как пружина 25
может вполне обеспечить работу механизма и без магнита.
При изображениом на чертеже положении стержйя 2 поступающий в левую мембранную коробку 12 по газопроводу 16 газ в коро-бкеие задерживается, так как отверстие трубки 10 открыто. В правой же механизма отверстие трубки 11 закрыто прижатой к ее «аконечнйку прйшлифоваинон пластинкой 31, прикрепленной к стержню 2. При поступлении в мембранную коробку 13 газа по газопроводу /7, давление в этой коробке постепенно повышается до 2 или 3 атмосфер. Это давление на мембрану передается через наконечник трубки П «а стержень 2, который в известный момент отрывается от полюса S магнита и, перекинувшись в левую сторону, притягивается к лолюсу Л , вследствие чего сжатый газ из правой мембранной коробки 13 будет свободно выходить наружу. С другой стороны притяжением полюса N магнита отв-ерстие трубки 10 закрывается пластинкой 32 на стержне 2. Одновременно с зти.м пружина 5 ставит рычаг 4 в исходное положение. ПОСледуюпдий цикл является зеркальным отраже нием только что описанного.
При переходе стержня 2 из одного крайнего положения в другое
серьга 21, скользя отверстием 22 по ролику 23, приподнимает CBIORM концевым роликом 24 левое плечо рычага 26. Последний лосредством пружины 28 и собачки 29 поворачивает храповое колесо 30 и, таким образом, производит заводку часового механизма.
Назначение пружины 28 заключается в зашите храпового механизма от поломки в те моменты, когда пружина заводимого часового механизма закручена доотказа.
Предмет изобретения
1. Пневматический механизм для подзаводки часов, ра-ботающий сжатым газом, поступающим из баллона (или паром сжиженного газа), отличающийся применением на газопроводах к движущим органам механизма сопротивлений, подобранных так, чтобы разница в количествах газа, поступающих к работающему и неработающему движущим органам механизма, не составляла значительной величины.
2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью использования лишь одного сопротивления «а. газопроводе, ведущем от баллона, газопроводы к движущим органам снабжены принудительно управляемыми кранами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для автоматического и полуавтоматического раскрытия парашюта | 1940 |
|
SU63172A1 |
ГЕНЕРАТОР ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ | 1971 |
|
SU296092A1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО И.И.СТАШЕВСКОГО | 2005 |
|
RU2293041C2 |
Шахтный автоматический экспресс- гАзОАНАлизАТОР | 1977 |
|
SU798531A1 |
ШАХМАТНЫЕ ЧАСЫ | 1973 |
|
SU395801A1 |
ПАРУСНО-МОТОРНОЕ СУДНО (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2297946C1 |
Автоматический телефонный коммутатор | 1923 |
|
SU1850A1 |
Устройство для измерения и регулирования влажности | 1932 |
|
SU33323A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПАРОВОЗА ПРИ ЗАКРЫТОМ СЕМАФОРЕ | 1928 |
|
SU7792A1 |
МНОГОПОТОЧНАЯ РОТОРНАЯ МАШИНА | 1967 |
|
SU205799A1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1938-03-25—Подача