Изобретеш1е относится к машинострое-1
ННЮ, . ,; :-:
Известно устройство аля соеаинения шланге®, содержащее две полумуфгы, со&аииенные запорной втулкой с шариковым замком, причем в каждой полумуфте раопопожен шариковый клапан, пружина креотовикы, опорная втулка и стопорное кольцо tl.
Однако это устройство ненацежно в работе иэмза смешения шарикового замка.
Известно также устройство аля соеаинения шлангов, соцержатеее запорную BTyjvку с замком я две nonyvfy na, в корпусах которых установлены поппружиненные ша рвковые клапаны со стержнями в крест Ьяны 2.
и это устройство не обеспечивает требуемой нацежностн соециненяя ,.
С папью повышения надежности соеаинения шлангов в шарвках клапанов и краотовинах выполнены отверстия под стержни, а иа торцах кораусов полумуфт, со стороны их разъема, установлены перегороаки с центральными каналами и пазами по периферии.
На чертеже преаставлено описываемое устройство.
Устройство состоит из запорной, 1, замка 28 корпусов полумуфт 3 и 4, пружин 5 и 6, шариков 7 и 8 и крестовин 9 И 10. В шариках и крестовинах вьшол нены отверстия 11, в которых установлены стержни 12, а на торцах корпусов полумуфт, со стсфоны их разъема, установлены BeperopCEiKH 13 с центральными каналами 14 и пазами 15 по периферии. При соединений шлангов по мере проо виженвя корпусов попумуфт 3 и 4 взаимо действуюпжв торцы Стержней 12 утгараюр ся друг в друга. При этом .пружины S в 6 сжимаются, шарики, 7 и 8 выхопят иэ свовх гиеэд и О1«рывают отверствя в кор пусах псщут луфт 3 и 4,
Когда корпуса полумуфт 3 и 4 (9 няются, шарики7 и 8 под действием пру жвя 5 и 6 садятся в сво гнеаяа в аакрывают проходной канал в корпусах полумуфт 3 и 4.,Стержни 12, жестко установленные в отверстиях 11 шариков и крестовины и центральном канале 14 перегородки 13, повышают надежность устройства, исключая перемещение шариков 7 и 8 к стенкам корпусов полумуфт.
л
Формула изобретения Устройство пля соединения шлангов, содержащее запорную втулку с замком и две полумуфты, в корпусах которых установлены подпружиненные шариковые клапаны со стержнями и крестовины, о т -
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР № 354207, кл. F 16 L 29/00, 1972.
2.Авторское свидетельство СССР NO 496358, кл. F 16 U 29/00,. 1974. лич аюшееся тем, что, с целью повышения надежности соединения, в ша риках клапанов и крестовинах выполнены отверстия пса -стержни, а на торцах корь, пусов полумуфт, со стороны их разъема. установлены перегородки с центральными каналами и пазами по периферии.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для соединения шлангов | 1981 |
|
SU953350A2 |
УСТРОЙСТВО для СОЕДИНЕНИЯ ШЛАНГОВВСЕСОЮЗНАЯkiATKTBu-TcXiiHECHAf !^МБЛИОТ?:«<А | 1972 |
|
SU354207A1 |
Устройство для соединения шлангов | 1973 |
|
SU496358A2 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ТРУБОПРОВОДОВ | 2005 |
|
RU2283452C1 |
РЕЦИРКУЛЯЦИОННЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2031297C1 |
Быстроразъемное соединение трубопроводов | 2018 |
|
RU2693947C1 |
БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ И ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ | 2019 |
|
RU2724061C1 |
Устройство для соединения шлангов | 1977 |
|
SU657215A2 |
Быстроразъемное соединение трубопроводов высокого давления | 1987 |
|
SU1513287A1 |
ГЕРМЕТИЧНЫЙ ПЕНАЛ ХРАНЕНИЯ ОТРАБОТАВШЕГО ЯДЕРНОГО ТОПЛИВА | 2010 |
|
RU2435239C1 |
Авторы
Даты
1979-05-25—Публикация
1977-05-10—Подача