Устройство для подачи табака к машинам для изготовления табачных изделий Советский патент 1979 года по МПК A24C5/39 

Описание патента на изобретение SU664535A3

1

Изобретение относятся к технике изготовления табачных изделий.

Известно устройство для подачи табака к машинам -для изготовления табачныхизделий, которое содержит бункер и расположагный-на .его ш 1ходв отводящий транспортер в виде цилиндра с захватами l ..

Однако его устройство не обеспечивает равномерную тодачу потока табака, что снижает качество формируемого табачното жгуте. .

Целыо изобретения является обеспечения ремзномерной подачи потока табака.

Это достигается тем, что в устройстве на выходе бункера над отводщешм транс1К ртером имеется рейка, установленная вдоль оси последнего с возможностью колебательного ДВИЖШ1ИЯ.

Кроме того, рейка установлена так, что ее павы рас1юложены перпендикулярно направлению ее движения.

На фиг1 1 схематически изображено устройство для подачв табака к

. . ,- .

для взготовлеавя табачных изделий на фиг. 2 - часть устройства в уволиченном Мвсштабв; на ir. 3 - рейка, вид сбоку| на фиг. 4 - то же, вид сверху, на фиг.5 зона образования жгута табака

Устройство имеет загрузочный бункер 1 дпя запаса табака 2, при этом ограничивающая загрузочный бункер 1 стенка имеющий захват4 ленточный транспортер 5 с большим углом подъема (заборный транспортер) расположены .под та«КИМ острым углом друг к другу, что, с одной стороны, обеспечивается соскальзьт-Рвание табака по стенке 3 на транспортер 5, И, с другой стороны, в значительной стлани устраняется постоянное переме- запаса та1байа 2. Для контроля запаса табака 2 предусмотрены два фоточ рел0 6 и 7, при этом нижнее фотореле 6 управляет жгутОвой машиной, а верхнее фотореле 7 управляет шлюзом 8 пневмати«чесйого узла для подачн табака. Под стенкой 3 расооложена стенка 9, которая с транспортером 5 с большом уцлом подьв-к ма ограничивает пространство 10, в которое потранспортеру 11 возвращается излишек табака 12. Находящийся на ко1ще транспортера 11 ролик 13 расположен в середине транспортера 5 с большим углом подъема над пространством 10. Нижний ролик 14 транспортера 5 -,оединён с отдельным управляемым приводом (на чертеже не изображен). Под движущей ся вверх ветвыо транспортера 5 под верхним роликом 15 расположен валик 1 с кожаными лопатками 17, соединенный че-рез ременной привод с роликом 15 и снимающий излишний табак с захватов 4 транспортера 5, Под роликом 15 расцоложен ролик 18, который обеспечивает вертикальное прохождение идущей вниз ветви транспортера 5 под накопительным бунка-ь ром 19, Параллельно к идущей вниз ветви транспортера расположена нап вляюшая стенка 20, которая в зоне ролика 15 имеет сботпветствующёе закругление, об- {зазует продолжение передней стенки 21 йакопительного бункера 19 и обеспечивает беспрепятственное прохождение табака спадающего из захватов 4 транспортера 5, в накопительный бункер. В направляющей стенке 2.0 выполнена прорезь для вра щающегося магнитного валика 22, Повиса ние волокон табака на верхнем конце задней стенки 23 накопительного бункера 19 предотвращаете с помощью расположенного в этом месте валика 24, вращаюицр- гося с постоянной скоростью, Расположенный на задней стенке 23 накопителглого бункера 19 контрольный блок 25 (несколько распределенных по ширине накопительного) бункера. 19 на раз личной высоте электрически соединенных друг с другом фотореле) управляет приво;дом транспортера 5. Выход накопительного бункера 19 расположец над отводящим транспортером, выполненным в виде цилиндра 26 с захватами, который приводится во вращение по часовой стрелке с помощью плавно регули руемого привода (на чертеже не изображен), Равномерное заполнение цилиндра 26 табаком из накопительного) бункера 19 обеспечивается с помощью расположенной поперёк цилиндра 26 между этим цилиндром и за задней стенкой 23 колеблющейся синхронно с вращением цилиндра рейки 27 с выступом 28, Она снабжена захватывающим табак профилем в виде закругленных пазов 29. Эти пазы имеют такую формул что в них не может задерживаться табак. Они расположены перпендикулярно к направлению движения рейки. Под цилинд м 26 находится вращающийся против часовой стрелки с постоянной скоростью трепальный валик 30, под которым вокруг роликов 31 и 32 движется рассеивающее полотно 33 с постоянной скоростью в направлении сепараторного блока 34. Цилиндр 26 и трепальный валик 30 частично закрыты по периметру поддоном 35, который проходит вниз до рассеивающего полотна 33, Он должен, вопервых, предотвратить выпадение табака из цилиндра 26 до попадания в трепальный валик 30, и во-вторых, он должен улавливать табак, сбрасываемый с трепаль ного валика 30, в направлении, противр- положном движению рассеивающего полотна 33. Рассеивающее полотно 33 имеет профилированную поверхность.из резины, обеспечивающую захват табака без проскальзывания и подачу его к сепараторному блоку 34. Сепараторный блок 34 имеет камеру 36 сжатого воздуха, из которой выходит направленный воздушный занавес из прямоугольных близко расположенных отверстий 37 поперек траектории движения табака, покидающего рассеивающее полотно 33 ра ролике 32. Приемный бункер 38 со шнековым транспортером 39 служит для собирания тяжелых частиц табака .(прожилок), совсем или частично не отклоняемых потоком воздуха. Положение стенки 40 между роликом 32 и приемным бункерсы 3 8 может изменяться по высоте, благодаря чему из вIiяeтcя степень сепарации сепараторного блока. Стенка 40 изогнута так, что попадающие на неечастицы табака скользят по ней и попадают на вращаюШийся с постоянной скоростью против часовой стрелки штифтовый валик 41, который вместе со стенкой 42 образует воронку для улавливания отклоненных воздуш- ньпл потоком частиц табака. В нижней части штифтовый валик 41 окружен стенкой 43 камеры 44 сжатого вoздyxia, которая по касательной переходит в стенку 45 канала 46 .табака, В качестве опоры травспортера 47 жгута предус;мот рены штифты 48 из металла или керамики, расположенные напротив камеры 49 разреженного воздуха. ; Напротив, стенки 45 находится стенка 50 канала 46, которая хфакрывает штифтовый валик 41 сверху. В случае необхо -. димости она может иметь в зоне штифтового валика 41 отверстие для откачки воз566духа. Стенка 5 О служит также поддоном шнека транспортера и имеет в зоне, расп ложенной против стенки 40, отверстия, об разующие решето 51. Компрессор низкого давления со сторо ны разрежения соединен с камерой 49 ра ряженного воздуха и со стороны сжатия - с камерами 36 и 44 сжатого воздуха. На фиг. 5 схематически изображен транспортер .47 жгута на роликах 52 и 53. В зоне А образования жгута табак перемешается в направлении стрелки на нижнюю часть транспортера 47 жгута, так что на нем образуется табачный жгут 54. Перед зоной fA образования жгута находится пневматический дополнительный сепаратор 55, который имеет первый выход 56 над бункером 57 для слишком тяжелы частиц табака, второй выход 58 - у трансх портера 47 жгута, через который он сое- динеч с камерой 49 разреженного воздуха . И один вход 59, соединяюший дополнитель ный сепаратор 55 со шнековьпл транспортером 39. За зоной А образования жгута предусмотрен измерительный датчик 60 для изменения высоты табачного жгута 54. За ним следует в направлении движения транспортера 47 жгута выравниватель 61 для отбора излишнего табака с табачно-. го жгута. Этот выравниватель управляется прибором измерения плотности жгута и расположен перед ножевым аппаратом (на чертеже не изображен). Положение выравнивателя 61 служит показателем вы соты табачного жгута.после удаления излишков табака и сравнивается с, измерительным сигналом измерителшб го датчика 60. С помошью получейной величннь управляется плавно регулируемый привод цилиндра 26 распределителя. Изменением числа оборотов цилиндра 26 подводимое количество табака регулируется так, что в зоне А образования жгута табачный яоут 54 насыпается с постоянным азлишком табака.. Транспортер 47 жгута в зоне ролика 53 расположен под формируюшим транспортером 62, который подает бумажную полосу 63 вместе с табачньпл ткгутом 54 в формирователь 64 жгутовой машины. Под выравнивателем 61 расположен транспортер 65, который проходит вдоль распределителя /а заканчивается над проходящим поперек его транспортером 11. Транспортеры 11 и 65 имеют отдельные приводы, однако управляются совместно от главного двигателя прилива машины. 35 Устройство работает следующим образом. В загрузочный бункер 1 через шлюз 8 порциями подается табак, если уровень запаса табака 2 освобождает фотореле 7 (фотореле 6 останавливает машину, если возникает неисправность в подаче табака и запас его весь израсходован).Транспортер 5 с большим углом подъема постоянно забирает из запаса табак, при .этом захваты 4 захватывают небольшие порции табака. Они выравниваются с помошью валика 16 так, что табак, выходяший за пределы захватов 4, отбрасывается лопатками 17. Между роликами 15 и 18 табак выпадает из захватов ;4 транспортера, при этом благодаря вертикальному расположению транспортера в этой зоне табак полностью спадает. Направляюшая стенка 20 направляет табак в середину накопительного бункера 19, при этом магнитный валик 22 отделяет от табака железные частицы, которые могут оказаться в нем. Контрольный блок 2 5 следит за уровнем табака в накопительном бункере и управляет транспортером 5 для поддержания уровня табака постоянным (в зависикгости от числа закрытых табаком фотореле плавно управляется привод транспортера). Цилиндр 26 на выходе накопительного бункера. 19 наполняется табаком, при этом колеблюшаяся сглаживающая рейка 27 с ее профилирован- ным выступом 28 обеспечивает равномерное наполнение цилиндра 26, так как она разглаживает табак между захватами цидиндра 26, кроме того, она поддерживает табак в .нижней части накопительного бункера в постоянном движении. Во время транспортировки к трепальному валику 30 поддон 35 препятствует выпаданию таба ка из захватов цилиндра 26. Этот поддон при необходимости в зоне входа трепальной го валика 30 может заканчиваться гребенкой. Трепальный валик выбивает табак из захватов цилиндра 26 и бросает его на рассеивающее полотно 33. Более длинные волокна табака дольше висят на штиф-. чах трепального валика ЗО, так что они попадают на рассеивающее полотно 33 пе- . ред более мелкими частицами табака, что сказывается положительно во.время последующего процесса сепарации. Поддон 35 доходящий до рассеивающего полотна 33, улавливает волокна табака, слишком сильно отбрасываемые назад. Образующийся на рассеивающем полот не 33 стол-ковер табака выбрасывается С определенной скоростью в сепараторньгй блок 34, при этом части№1 табака проходят через выдуваемый из отверстия 37 воз дуицши занавес. Более тяжелые частицы табака {большие куски прожилок) проходят через воза ушный занавес и попадают в приемный бенкер 33- На процесс сепарации положительно влияет то, что более длинные волокна табака в слбе-ковре расйбййг а1Ьтся снизу и не мешают перемещению лежащих сверху тяжелых частиц табака в приемный бункер 38. Все другие частицы та бака отклоняются выходящими из отверстия 37 потоками воздуха и попадают в образованную стенками 4О и 42 воронку, где они захватьшаются щтифтовым валико 41 и забрасываются в канал 46 табака. Стенка 42 сконструирована так, что пото ки воздух)а из отверстий 37 попадают на нее под острым углом и проходят вдоль нее к штифтовому валику 41, так что они (5ез образования завихрений вместе с табаком попадают в канал 46 табака, .Забрасываемые в приемный бункер 38 тяжелые частицы табака, транспортируются транспортером 39 к входу 59 допол- .нительного сепаратора 55, при этом еще пригодные частицы (например, называемы птичьими глазами короткие прожилки) мо ryf попадать через выполненную в виде решетки стенкуна штифтовый валик. При входе в Ланал 46 табак подхватывается воздущными потоками, выходящими из каналов воздуха и направленными в . сторойу тракрдартйровки; транспортера 47 жгута, в результате чего табак приобретает вектор скорости в направлении движения транспортера жгута, и, попав на транспортер гкгута на уже находящийся на нем табак, он почти не получает ускорения в этом направлении. Выходящий Из воздушных каналов воздух и вытекающий изотверстий 37 направляемый в канал 46 табака воздух сепаратора отсасывает- ся сквозь транспортер жгута в камеру 49 разреженного воздузй, п:ричем этот воздух удернсивает таёак на транспортере жгута. . :., , Тран(:порт1фуемые транспортерным шнеком более тяжелые частицы табака попадают на вход 59 дополнительного сепаратора, через который воздух также отсасы Ваё-Рсй в камеру разре 4сенного воздуха через транспортер жгута. Воздух , проходящий через дрпога1ительный сепаратор а направлении транспортера лоута, дополнительно разделяет сбрасываемый с транспортерного шнека . табак, таКс что только действительно не пригодные для образования жгута частицы табака па дают в бункер 57, Отделенные в дополнительном сепараторе частицы табака для создания жгута представляют собой так называемый короткий табак, который вследствие расположения дополнительного сеиаратора перед зоной А образования жгута попадает на ту сторону насыпанного жгута 54 табака, которая расположена по другую сторону от вьг1 ав1нивателя 61, Выравниватель заёи1зает от жгута табака лишний табак, который через транспортеры 65 и 11 возвращается в распределитель (в бункер),Так как транспортеры 65 и 11 движут ся лишь при работающей жгутовой маши не, в бункере не может образовываться большой запас табака. Излишний табак, подаваемый посередине транспортера.с большим углом подъема в бункер, немедленно аахватываеуся захватами. На протяжении всей трг.нс- портировки через распределитель вплоть до зоны А образования жгута он сохраняет свое среднее положение по отношению к ширине распределителя, т,е. он оказывает ся также всерецине насыпанного жгута табака и не отделяется снова выравнивателем. Выравненный жгут табака подается на бумажную полосу 63 и с помощью формирующего транспортера 62 протягивается через форми ррватель 64, после чего преобразуется в сигаретный жгут, от которого непрерывно отрезаются отдельные сигареты,. Использование устройства обеспечивает равномерную, подачу потока табака и вьгсокое качество формирования табачного . Формула .из о-б р е т е н и а -Устройство для подачи табака к машинам для изготовления табачных изделий, включающее бункер и расположенный на его выходе отводящий транспортер, в виде цилиндра с захватами, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерной подачи потока табака, на выходе бункерй над отводящим транспортером имеется рейка , устанош1еннаявд(пь оси последнего с возможностью колебательного движении. 2. Устройство по п, 1, о т л к ч а ю щ е е с я тем, что рейка установлена так, что ее Пазы р1аспол6жены перпендику лярно направлбвшб ее движения. Источники информации, принятые во снимание при экспертизе 1, Патент ФРГ № 2357132, кл, 79 В 16/00, опубл. 1975. G64535

Похожие патенты SU664535A3

название год авторы номер документа
Способ контроля стержнеобразных табачных изделий и устройство для его осуществления 1977
  • Уве Хайтманн
  • Хайнц-Кристен Лоренцен
  • Гюнтер Вале
  • Рольф Дальгрюн
SU1039433A3
Способ прикрепления этикеток к кустарниковым растениям и устройство для его осуществления 1990
  • Петер Хоппе
  • Бернд Хельмс
  • Райнер Петерс
SU1838192A3
Устройство для передачи стержнеобразных изделий табачной промышленности с одного транспортера на другой 1981
  • Петер Шумахер
SU1047378A3
Устройство для перфорирования движущегося тонкого материала 1982
  • Юрген Фок
  • Петер Пинк
  • Норберт Ланге
  • Эрвин Шмальфельд
  • Курт-Экард Петерсен
SU1266463A3
УПАКОВКА ДЛЯ ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ, В ЧАСТНОСТИ СИГАРЕТ, А ТАКЖЕ СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1997
  • Хайнц Фоке
  • Херман Резинк
RU2129080C1
Устройство для подачи табака к табакорезальным машинам 1980
  • Вернер Комосса
  • Герхард Рамш
SU1151191A3
Устройство для нанесения жидкого пластификатора на непрерывно движущуюся фильтрующего материала 1972
  • Хайнц Греве
  • Петер Грумер
  • Рольф Геманн
SU459876A3
ПАЧКА ДЛЯ СИГАРЕТ, А ТАКЖЕ СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2017
  • Хефкер Томас
RU2740345C2
СПОСОБ ЗАКАЛКИ РЕЛЬСОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА 2001
  • Кек Норберт
  • Поинтнер Петер
RU2226557C2
ОБРАБАТЫВАЮЩИЙ ЦЕНТР 1993
  • Норберт Хесбрюгген
  • Хайнц Штайнбах
RU2129064C1

Иллюстрации к изобретению SU 664 535 A3

Реферат патента 1979 года Устройство для подачи табака к машинам для изготовления табачных изделий

Формула изобретения SU 664 535 A3

ИЛ.,:,,.....

--27

Фце4 /46 /5

SU 664 535 A3

Авторы

Уве Хайтманн

Вольфганг Штанигер

Йоахим Пфаннмюллер

Хайнц-Кристен Лоренцен

Франц-Петер Кох

Норберт Ланге

Даты

1979-05-25Публикация

1977-08-11Подача