Способ восстановления покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления Советский патент 1979 года по МПК B29H17/36 

Описание патента на изобретение SU665787A3

(54) СПОСОБ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК

ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО

ОСУШЕСТВЛЕНИЯ

ной относительно направления выдавливания материала пер городки.

Указанные особенности выполнения способа восстановленйя покрышек и конструктивного выполнения устройства для его осуществления позволяют нанести качественное покрытие заданной толщины за один оборот каркаса, что способствует повыщению производительности процесса восстановления.

На фиг. 1 изображено устройство для восстановления покрыщек пневматических щин; на фиг. 2 - матрица; на фиг. 3 - то же в разобранном виде; на фиг. 4 -то же, вид спереди; на фиг. 5 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 6 - разрез Б-6 на фиг. 2; на фиг. 7 - разрез В-В на фиг. 2.

Устройство для восстановления покрыщек пневматических шин содержит щпрнцмащину 1 для выдавливания под давлением эластомерного материала, соединенную с -ее литьевой головкой 2 матрицу 3 и стойку 4 для крепления каркаса восстанавливаемой покрыщки с приводом (на фигурах не показан).

Матрица 3 содержит верхнюю 5 по направлению вращения каркаса восстанавливаемой покрышки и нижнюю 6 плиты, имеющие соответственно нагревательные плиты 7 и 8, и стягивающие скобы 9. Выпускной канал матрицы образован нижней 10 и верхней 11 ограничительными пластинами и взаимодействующими с боковинами каркаса боковыми элементами 12 и 13. Для создания, избытка материала между выпускным каналом матрицы и поверхностью каркаса восстанавливаемой покрыщки верхняя ограничительная пластина 11 установлена ближе к поверхности каркаса, чем нижняя, а боковые элементы 12 н 13 выполнены с верхними 14 и 15 и нижними 16 и 17 ограничительными ребрами.

Расстояние между каждой парой 14, 16 и 15, 17 ограничительных ребер несколько больше расстояния между ограничительными пластинами 10 и И. Для регулирования потока выдавливаемого материала по сечению выпускного канала матрицы в последнем установлен регулятор в виде поперечной относительно направления выдавливания материала перегородки 18, закрепленной на плите 19. Последняя с наклоном смонтирована на плите 6. Перегородка 18 выполнена с переменной по ее длине высотой, причем самый высокий участок ее расположен по центру выпускного канала. Фланговые низкие участки перегородки обеспечивают создапие запаса материала для боковин протектора.

Боковые элементы 12 и 13 установлены с возможностью регулирования ширины выходной части выпускного капала, для этого они снабжены зубчатыми рейками 20 и 21, взаимодействующими с зубчатыми шестернями 22 и 23 (фиг. 4), смонтированными на

рычагах 24 и 25, которые вручную Приводятся во вращение.

Предлагаемый способ восстановления покрышек пневматических шин на данном 5 устройстве осуществляется следующим образом.

Обрабатываемую восстанавливаемую покрышку 26 закрепляют на стойке 4, а боковые элементы 13 и 12 регулируют для обеспечения взаимодействия их с боковинами каркаса покрышкн.

Затем покрышка 26 приводится во вращение и через выпускной канал матрицы - выдавливают под давлением эластомерный

15 материал 27. При этом между выпускным каналом матрицы и поверхностью каркаса обрабатываемой покрыщки образуют избыток выдавливаемого материала 27 по сравнению с необходимым для образования заданной толщины кольцевого покрытия подпротекторного слоя 28 его количеством.

Выдавливаемый материал увлекается вращающейся покрыщкой 26, и на поверхности ее образуется подпротекторный слой

5 28 заданной толщины. Для получения заданной толщины подпротекторного слоя 28 согласуют скорость вращения покрышки 26 со скоростью подачи эластомерного материала шприц-машиной 1.

0 После образования кольцевого подпротекторного слоя покрышку снимают со стойки 4 и направляют на вулканизацию.

Предлагаемый способ и устройство обеспечивают быстрое заполнение неровностей

5 на поверхности каркаса покрышки и образование заданного контура готового подпротекторного слоя и постоянного радиуса качения восстанавливаемой покрышки по всему ее периметру.

Формула изобретения

1. Способ восстановления покрыщек пневматических шин, заключающийся в выдавливании эластомерного материала на вращающийся каркас покрышки через взаимодействующую с его поверхностью матрицу, отличающийся тем, что, с целью повышения производительности процесса восстановления покрышек, между выпускным

0 каналом матрицы и поверхностью каркаса образуют избыток выдавливаемого эластомерного материала по сравнению с необходимым для образования заданной толщины кольцевого покрытия его количеством,

5 2. Устройство для осуществления способа по п. 1, содержащее щприц-машину для выдавливания под давлением эластомерного материала и соединенную с ее литьевой головкой матрицу, выпускной канал которой

0 образован нижней и верхней по направлению вращения каркаса ограничительными пластинами и взаимодействующими с боковинами каркаса боковыми элементами, отличающееся тем, что верхняя ограничительная пластина установлена ближе

к поверхности каркаса, чем нижняя, а боковые элементы выполнены с верхними и нижними но направлению вращения каркаса ограничительными ребрами.

3. Устройство но п. 2, отличающееся тем, что для регулирования потока выдавливаемого материала по сечению вынускного канала матрицы в последнем установлен распределитель.

4. Устройство по п. 3, отличающееся тем, что распределитель выполнен в виде поперечной относительно направления выдавливания материала перегородки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 1353903, кл. В 5А, опублик.. 1974.

1риг.1

Похожие патенты SU665787A3

название год авторы номер документа
СИСТЕМА ДЛЯ НЕПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ОПОРЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2011
  • Бензинг Джеймс Альфред Ii
RU2463171C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ОДНИМ ПРЕРЫВИСТЫМ СЛОЕМ КАРКАСА (ВАРИАНТЫ) 2009
  • Нидермир Джеймс Кеннет
  • Дрисколл Майкл Томас
  • Руни Тимати Майкл
  • Нейбауэр Роберт Энтони
  • Лоузи Роберт Аллен
RU2410243C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2008
  • Мафуне Тошиюки
  • Нобучика Хидео
RU2441769C2
БРЕКЕРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ШИНЫ 2020
  • Селик, Сейхан
  • Гиллик, Джеймс Грегори
  • Лионетти, Роберт Эдвард
  • Ван Ден Твел, Мишель Хенрикус Якобус
  • Мэтью, Тони
RU2749204C1
Устройство для термической обработки изделий из полимерного материала 1982
  • Роберт Вилльямс Кокс
  • Гербер Эдвард Яниковски
  • Дэвид Лэнгли Волкер
  • Дэвид Хэндз
SU1149861A3
АППАРАТ И СПОСОБ АНАЛИЗА ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, АППАРАТ ДЛЯ СОРТИРОВКИ РАССЫПНОГО МАТЕРИАЛА И ЭНЕРГОНЕЗАВИСИМАЯ МАШИНОЧИТАЕМАЯ СРЕДА 2013
  • Смит Джеймс Гордон Чартерс
  • Рид Филип
  • Портсмут Эндрю Джон
RU2642357C2
УСТРОЙСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРОТЕКТОРА НА КАРКАСЕ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ 2001
  • Шамуа Франсуа
RU2247657C2
Способ получения кремниевого покрытия и устройство для осуществления способа 1975
  • Бернард Джеймс Киркбрайд
  • Роберт Эндрю Дауни
  • Чарльз Виктор Томассон
  • Джозеф Эрл Льюис
SU904513A3
ПОВЫШЕННАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАСЧЕТА ДЛЯ МИКРОСКОПИИ СТРУКТУРИРОВАННОГО ОСВЕЩЕНИЯ 2020
  • Ланглуа, Роберт Эзра
  • Янг, Эндрю Джеймс
  • Хейберг, Эндрю Додж
  • Лу, Бо
RU2820783C1
МЕДИЦИНСКИЕ УСТРОЙСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИИ С ПАМЯТЬЮ ФОРМЫ 2012
  • Браун Мэлколм
  • Балдерас Хорасио Монтес Де Оса
  • Холл Майкл Эндрю
  • Булл Элан Уильямс
  • Фаррар Дэвид Франклин
  • Кэтон-Роус Филип
  • Коэтес Филип Дэвид
  • Томпсон Глен
  • Мартин Майкл
  • Уард Ян Макмиллен
  • Боннер Марк Джеймс
  • Хайн Питер Джон
RU2645113C2

Иллюстрации к изобретению SU 665 787 A3

Реферат патента 1979 года Способ восстановления покрышек пневматических шин и устройство для его осуществления

Формула изобретения SU 665 787 A3

у

72

13

24

iZ

Vui.S

7J

SU 665 787 A3

Авторы

Эндрю Роберт Клэйтон

Дональд Джеймс Лэнхэм

Филип Рэймонд Гордон Барвелл

Даты

1979-05-30Публикация

1977-07-25Подача