Устройство для контроля плотности тормозной магистрали поезда Советский патент 1979 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU673497A1

Однако такие уст эойства неправиль но показывают плотность тормозной иагистрали во время переходныхпроцессов в тормозной магист рали. Йапри мер, при зарядке тормозной магистра,ли поезда устройство ложно показывае большую утечку. В связи с этим уст. роиства не могут быть использованы для,-автоматического управления тягой и тормозами. Цель изобретения - повышений надежности работы за .счет обеспечения автоматического управлений тягой и тормрзакси в зависимости от состояния тормозной магистрали. Поставленная цель достигается тем что предлг гаемое устройство, включающее в себя кран машиниста с контрол лером, установленный между тормозной и питательной магистралями, блок измерения плотности тормозной магистра ли, один из входов которого соединен с переключателем осей поезда, и блок сигнализации, снабжено блоком управл ния тягой и тормозами, временным селектором с регулируемой устёвкой, аналоговым ключом и логическим элементом И, причем контроллер крана ма шиййста подключей к одному взсоду звре менно б селектора, другой вход которого соединен с переключателем осей поезда, выход - с входом управления аналоговым ключом и с одним из входов логического элемента И, другой вход которого подключен к одному из выходов блока измерения тглЬтности тормозной магистрали, соединенного с входом аналогового ключа,вых6д которого подключен к бяшу сйГгналйзации, выход логического SffeMeWfS И соединен с (блоком управления тягой 1Г- ТбрЩЭ1ШЙГ. На чертеже предсташлена схема уст ройства для контроля плотности тормозной магистрали поезда. Устройство содержит контроллер 1 крана машиниста, подключенный к временному селектору 2 с регулируемой УЬФавкбЙ, выход которого подключен ТГ упрШЛёШя анапбгдзого клЮ1ча 3 k к одному из входов логического элемента И - 4, К входу аналогового ключа 3 подключен один из выходов блока 5 измерения плотности тормоэной магистрали, другой выхоД отй|)ОТШ подкЛ1бчен к другому логЯГчёс кЪго элемента И 4. Выход аналогового ключа 3 подключен к блоку б . сигнализации, а выход логического эл мента И 4 подключен к входу блока 7 управлениятягой и тормозами. Вход регулирования уставки временного селектора 2 и один из входов блока 5 измерения плотности тормозной магистрали подключены к переключателю 8 числа осей поезда.: Устройство работает следующим об разЬм. При постановке кргша машиниста (ffa схеме не показан) во 11-е (поездное) положение сигнал с контралера 1 кра,на машиниста поступает на временной селектор 2, который может 6tJTb выполнен, например, в виде реле времени с регулируемой выдержкой времени на срабатывание, так что на выходе его сигнал появляется с задержкой, достаточной для окончания переходных процессов в тормозной магистрали (например, для полной зарядки тормозной магистрали) после экстренного торможения. Сигнал с выхода временного селектора 2 поступает на вход управления аналогового ключа 3 и на один из входов логического элемента И 4. К входу аналогового ключа 3 подключен аналоговый выход блока 5 измерения плотности тормозной магистрали. С выхода аналогового ключа 3 сигнал поступает на блок б сигнализации. .На другом выходе (дискретном) блока 5 измерения плотности тормозной магистрали сигнал появляется при превышении величины допустимой утечки и поступает на другой вход логического элемёнта И 4, с выхода которого сигнал поступает в блок 7 управления тягой и тормозами. Соединением входа регулирования уставки временного селектора 2 с переключателем 8 числа Осей поёзДа осуществляется регулирование устав ки в зависимости от числа осей поезда. Переключатель 8 числа осей поезда поключен также и к блоку 5 измерения плотности тормозной магистрали для к6ppeктиpoвJ и сигнала на его выходе подлкке состава. Таким образом сигнал на блок б сигнализации поступает только по окончании переходного процесса в тормозной магистрали, когда имеется сигнал йа входе управления а налогового ключа 3, а сигнал в блок 7 управления тягой и тормозами поступает только при наличии сигнала на обоих входах логиче скрго элемента И-4, что происходит при превьвиении величины допустимой утечки и после окончания переходного процесса в тормозной магистрали. .Таким образом исключается возмож-, ность ложнь1х прказаний и обеспечивается возможность автоматического управления тягой и тормозами в зависимости от состояния тормозной магистрали, что позволяет повысить безопасность движения поездов. Формула изобретения Устройство для контроля плотности тормозной магистрали поезда, включащее в себя кран машиниста с контролером, установленный между тормозной питательной магистралями, блок измерения плотности тормозной магистрали, один из входов которого соединен с переключателем осей поезда, и блок сигнализации, отличающееся тем, что, с целью повьа1 ения належности работы, оно снабжено блоком управления тягой и тормозами, временным : селектором с регулируемой уставкой, . аналоговым ключом и логическим элементом И, причем контроллер крана машиниста подключен к одному входу временного селектора, другой вход которого соединен с переключателем осей поезда, выход - с входом управления аналоговым ключом и с одним из входов логического элемента И, друг-ой в ход котРброгУ k одибму йэ выходов блока измерения плотности тормозной магистрали, соединенного с входом аналогового кЛюча, выход которого поЖлЖ Чен к блоку сйгнализа-ции, выход логического элемента И соединен с блоком управления тягой и тормозами.

Источники информации, принятые во внимание при Экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР №432024, кл. В 60 Т 17/22, 1974.

2.Авторское свидетельство СССР 30699, кл. В 60 Т 17/22, 1970.

Похожие патенты SU673497A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ПЛОТНОСТИ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОЕЗДА 2015
  • Попов Юрий Иванович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Баулин Игорь Сергеевич
  • Степченко Михаил Васильевич
  • Маркин Евгений Геннадьевич
  • Власов Владимир Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Полишко Василий Николаевич
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Ройзнер Александр Григорьевич
RU2608995C2
Устройство для контроля плотности тормозной магистрали поезда 1983
  • Орешкин Евгений Васильевич
  • Шихер Ян Герцович
  • Бовэ Юрий Евгеньевич
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Ясенцев Виктор Филиппович
  • Иноземцев Владимир Григорьевич
SU1136994A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ 1991
  • Шитов Владимир Анатольевич
  • Шевяков Александр Васильевич
  • Морозов Сергей Васильевич
RU2013255C1
Устройство контроля плотности тормозной магистрали железнодорожного транспортного средства 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
  • Костиков Александр Николаевич
RU2816390C1
Способ интеллектуальной диагностики тормозной сети поезда и устройство для его реализации 2016
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2662295C2
Способ ускоренного замера плотности тормозной сети поезда и устройство для его реализации 2016
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2709053C2
Способ диагностики и контроля тормозной сети поезда 2019
  • Иванов Павел Юрьевич
  • Дульский Евгений Юрьевич
  • Мануилов Никита Игоревич
  • Худоногов Анатолий Михайлович
  • Хамнаева Алена Александровна
  • Ковшин Андрей Сергеевич
RU2729907C1
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ПАССАЖИРСКОГО ЭЛЕКТРОВОЗА 2004
  • Рабинович Михаил Даниилович
  • Мугинштейн Лев Александрович
  • Завьялов Евгений Евгеньевич
  • Пясик Михаил Соломонович
  • Шутко Александр Иванович
  • Ябко Израиль Аврумович
RU2273567C1
Способ опробирования автотормозов в грузовых поездах и устройство для его реализации 2019
  • Ромашов Антон Викторович
  • Мартыненко Любовь Викторовна
  • Железняк Василий Никитович
  • Кушков Михаил Геннадиевич
  • Соснов Николай Юрьевич
RU2744643C1
Устройство контроля тормозной системы железнодорожного транспортного средства 2023
  • Попов Юрий Иванович
  • Ройзнер Александр Григорьевич
  • Рычагов Дмитрий Владимирович
  • Певзнер Михаил Афанасьевич
  • Суслов Константин Александрович
  • Климанов Александр Александрович
  • Шихер Ян Герцович
  • Антокольский Михаил Львович
  • Наземнов Андрей Владимирович
  • Александровский Юрий Сергеевич
RU2807362C1

Реферат патента 1979 года Устройство для контроля плотности тормозной магистрали поезда

Формула изобретения SU 673 497 A1

Ю-С1

L

SU 673 497 A1

Авторы

Орешкин Евгений Васильевич

Шихер Ян Герцович

Лобов Виктор Николаевич

Бовэ Юрий Евгеньевич

Даты

1979-07-15Публикация

1977-12-22Подача