Кранцевое устройство Советский патент 1979 года по МПК B63B59/02 

Описание патента на изобретение SU673531A1

(54) KPAHUEBOE УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU673531A1

название год авторы номер документа
Устройство для очистки корпуса судна 1983
  • Ермолаев Володар Андреевич
SU1134473A1
Вёсельное устройство для гребли лицом по направлению движения судна 2020
  • Паутов Валерий Иванович
RU2743259C1
Почвообрабатывающий агрегат 1989
  • Давиденко Владимир Степанович
  • Давиденко Сергей Владимирович
SU1701122A1
СИДЕНЬЕ ОПЕРАТОРА ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫХ МАШИН 1998
  • Шкрабак В.С.
  • Голдобин Н.Д.
  • Голдобина Л.А.
  • Шкрабак В.В.
  • Шкрабак Р.В.
RU2137624C1
ТЕЛЕЖКА ПРИВОДНАЯ ПОВОРОТНАЯ ДЛЯ ТРАМВАЯ С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА 2022
  • Семизоров Дмитрий Юрьевич
  • Макаров Андрей Владимирович
  • Миронов Роман Анатольевич
  • Евсюнин Василий Петрович
  • Мотовилов Александр Николаевич
  • Неволин Георгий Сергеевич
  • Шафиков Наиль Мидхатович
RU2803361C1
ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Андрющенко Андрей Александрович
  • Либерман Владимир Львович
  • Манохин Николай Иванович
  • Орлов Юрий Алексеевич
  • Школьный Михаил Иванович
RU2423259C1
Движительно-рулевой комплекс 1987
  • Мезенцев Олег Евгеньевич
  • Страздас Юозас-Донатас Антанович
  • Касаткин Владимир Петрович
  • Лондарев Владимир Александрович
  • Лукьянов Юрий Гаврилович
  • Нечаев Виктор Алексеевич
SU1539140A1
Стенд для вибрационных испытаний колесных машин 1990
  • Королев Павел Владимирович
SU1725086A1
Зерноуборочный комбайн 1983
  • Бибиков Никита Георгиевич
  • Бибиков Георгий Николаевич
SU1333257A1
ГУСЕНИЧНЫЙ ДВИЖИТЕЛЬ И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО ДВИЖИТЕЛЯ 1996
  • Борщ Николай Витальевич
  • Лапко Сергей Дмитриевич
RU2094283C1

Иллюстрации к изобретению SU 673 531 A1

Реферат патента 1979 года Кранцевое устройство

Формула изобретения SU 673 531 A1

Изобретение относится к судостроению.

Известно кранцевое устройство, со- держащее раму, в которой на горизонтальных осях поворотно смонтированы упругие епементы, и кронштейны соединяющие раму с корпусом судна fll.

Такое устройство не обеспечивает спежения за переменным уровнем мо- рЯ| что снижает его эксплуатационные свойства.

Цель изобретения - повьпиение эксплуатационных свойств устройства.

Для ВТОГО упругие элементы в предлагаемом устройстве Выполнены плавучими, рама соединена с кронштейнами жестко, а кронштейны с корпусом суднашарннрно, причем ось шарнира распольжна горизонтально.

На фиг. I изображено кранйевое устройство, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.Кранцевое устройство содержит плаву 1ие упругие элементы 1, которые мо-

гут врашаться вокруг горизонталшых осей 2. Оси 2 упругих элементов параллельно друг другу закреплены в жесткой раме 3, которая жестко соединена с кронштейнами 4. Кронштейны 4 на оси 5 шарнирно закреплены на борту судна, причем ось шарнира расположена горизонтально с возможностью качания устройства- в-вертикальной плоскости.

Работа устройства осушествляется следуюшим образом.

При заглублении вес устройства уравновешивается силой плавучести погруженных элементов 1, при этом устройство автоматически следит за переменным на волнении уровнем моря.

При вертикальных перемешениях пришвартованного малора ерньго судна или подводного аппарата отнойительно устройства элементы 1 проворачиваются вокруг своих осей 2, что позволяет sai

SU 673 531 A1

Авторы

Никитин Николай Павлович

Васюнькин Валерий Викторович

Черных Станислав Степанович

Даты

1979-07-15Публикация

1977-07-27Подача