(54) КРАН-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2261313C2 |
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ | 2006 |
|
RU2326045C1 |
Устройство для перегрузки контейнеров | 1989 |
|
SU1796570A1 |
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА | 2002 |
|
RU2225829C2 |
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА | 2005 |
|
RU2297971C1 |
СБОРНЫЙ УЗЕЛ СТАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ | 2019 |
|
RU2762583C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ | 1992 |
|
RU2072015C1 |
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ | 2015 |
|
RU2600963C1 |
Крановая установка | 1980 |
|
SU1025653A1 |
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН | 2015 |
|
RU2654263C2 |
Изобретение относится к области подъемно транспортного машиностроения, а именно, к : конструкциям кранов-перегружателей. Известны краны-перегружатели, содержащие вертикальные опорные балки, связанные между собой горизонтальной бал кой-порталом. К последнему присоединена главная балка с перемещающейся по ней грузовой тележкой. Главна балка соединена с порталом сваркой (11. Известны также краны-перегружатели, содержащие опорные вертикальные балки, соединенные между собой горизонтальными балками, и присоединенную к ним посредством соединительных элементов главную балку с перемеивющейся по ней грузовой тележкой 2. Однако недостаток конструкции этого перегружателя состоит в том, что монтаж производится на большой высоте, довольно сложен, трудоемок и небезопасен. Кроме того, в местах соединения горизонтальной и глав.ной балок с помощью болтов все равно требуется сварка, которая приводит к тому, что места соединения требуют новой подгонки. Целью настоящего изобретения является упрощение монтажа крана. Поставленная цель достигается в результате того, что каждый соедишпельный элемент вы- гюлнен в виде балки с Т-образными концами, сзцещешшми относительно друг друга в горизонтальной плоскости, а балки в местах соединения между собой выполнены с овальными отверстиями. На фиг. 1 изображен общий вид к рана-перегружателя; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 г- соединительный элемент; на фиг. 6 - разрез В -В на фиг.З. Кран-перегружатель содержит вертикальные опорные балки 1, соединенные между собой горизонтальными балками (порталами) 2. К порталам присоединена главная балка 3, по которой перемещается грузовая тележка 4. В местах соединения порталов с главной балкой в .каждом из них выполнены овальные отверстия 5 (см. фиг. 5 и 6), в которых размещен соединительный элемент 6, представляющий собой &шку с Т-образными концами, смещенными
отпосителыга друг друга в Х)рнзонтапьной плоскости (см. фиг. 3 и 4). Угол смешения должен быть выбран в таких пределах, чтобы он мог обеспечить надежное соединение балок.
Металлоконстру1 ция перегружателя спирается на ходовые тележки 7, псремёшаюишеся по подкрановому пути.
Кран-перегружатель монтируется стедувмшш
образом.
После yctaHOuKH и эакретшения опориых порталой «помощью подъемных средств производятся подъем главкой ездовой балки. При сближения главной балки с порталом в овальные отвёрстня, йь1Пблневньге в них, пропускают соединительные элементы б (см. фиг. 3 и 4) и поворачивает их. В результате этого происходит взаим1юе закрепление nofWUia с главной балкой.
Такое (даедияенйе дозволяет значительно упростить монгаж краяа, его трудоем-; кость и повысить безопасность.
Формула изобретения
Кран-перегружатель, содержащий опорные верпткальные лки, соединенные между собой горизонтальными балками, и присоедаогешгую к ним посредством соединительных зяементов П1ав1гую балку с перемешающейся по ней грузовой тележкой, о тли ч а w вд и и с я тем, по, с аепыо упрощения монтажа крана, каждый соедшштельиый элемент выполнен в виде балкн с Т-образными концами, смещенными относкт ьно друг в.горнзонталыю плоскости, а балки в местах соединения мехщу сббой выполнены с овальными отверстиями.
Источники информации, принятые во вшма1ше при экспертизе
-Ч биВА
rillT-|.R
wr
б-б
ш.
срае.З
Ри9Л
Авторы
Даты
1979-07-15—Публикация
1977-04-08—Подача