Кран-перегружатель Советский патент 1979 года по МПК B66C19/00 

Описание патента на изобретение SU673594A1

(54) КРАН-ПЕРЕГРУЖАТЕЛЬ

Похожие патенты SU673594A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ СООРУЖЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОГО РЕЗЕРВУАРА МЕТОДОМ ПОДРАЩИВАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2003
  • Шнейдер Г.Б.
  • Фатхиев Н.М.
  • Садыков Г.Г.
  • Шарафутдинов Р.Р.
RU2261313C2
ШАГАЮЩИЙ МОСТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ 2006
  • Житников Эдуард Дмитриевич
RU2326045C1
Устройство для перегрузки контейнеров 1989
  • Романовский Федор Дмитриевич
  • Коваль Николай Павлович
  • Овсянников Юрий Иванович
SU1796570A1
ШЛЮЗОВОЙ КРАН ДЛЯ УСТАНОВКИ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОСТА 2002
  • Когатько Г.И.
  • Корнишин Е.В.
  • Химченко В.П.
  • Поплавский В.Г.
  • Корякин Ю.Я.
  • Заводин А.В.
  • Фоменко С.Г.
RU2225829C2
СПОСОБ МОНТАЖА ПОРТАЛА БАШЕННОГО КРАНА 2005
  • Марысаев Борис Клеоникович
RU2297971C1
СБОРНЫЙ УЗЕЛ СТАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ ПОДЪЕМНОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2019
  • Сковайса Юрий
RU2762583C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УКЛАДКИ И ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И СПОСОБ ЗАМЕНЫ ЭЛЕМЕНТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ 1992
  • Даниэль Гайзмар[Fr]
RU2072015C1
КРАН ПОВЫШЕННОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ 2015
  • Смагин Николай Михайлович
  • Доронин Владимир Иванович
RU2600963C1
Крановая установка 1980
  • Бугрин Альберт Кузьмич
  • Голиков Николай Николаевич
  • Зотов Федор Сергеевич
  • Еремич Григорий Арсентьевич
  • Кузнецов Виктор Александрович
  • Марьясов Виктор Петрович
  • Фомина Евгения Сергеевна
  • Швалов Николай Афанасьевич
SU1025653A1
ПОРТАЛЬНЫЙ КРАН 2015
  • Хегевальд Мике
  • Кён Петер
  • Грицан Тимо
  • Широки Дариус
RU2654263C2

Иллюстрации к изобретению SU 673 594 A1

Реферат патента 1979 года Кран-перегружатель

Формула изобретения SU 673 594 A1

Изобретение относится к области подъемно транспортного машиностроения, а именно, к : конструкциям кранов-перегружателей. Известны краны-перегружатели, содержащие вертикальные опорные балки, связанные между собой горизонтальной бал кой-порталом. К последнему присоединена главная балка с перемещающейся по ней грузовой тележкой. Главна балка соединена с порталом сваркой (11. Известны также краны-перегружатели, содержащие опорные вертикальные балки, соединенные между собой горизонтальными балками, и присоединенную к ним посредством соединительных элементов главную балку с перемеивющейся по ней грузовой тележкой 2. Однако недостаток конструкции этого перегружателя состоит в том, что монтаж производится на большой высоте, довольно сложен, трудоемок и небезопасен. Кроме того, в местах соединения горизонтальной и глав.ной балок с помощью болтов все равно требуется сварка, которая приводит к тому, что места соединения требуют новой подгонки. Целью настоящего изобретения является упрощение монтажа крана. Поставленная цель достигается в результате того, что каждый соедишпельный элемент вы- гюлнен в виде балки с Т-образными концами, сзцещешшми относительно друг друга в горизонтальной плоскости, а балки в местах соединения между собой выполнены с овальными отверстиями. На фиг. 1 изображен общий вид к рана-перегружателя; на фиг. 2 - вид А на фиг. 1; на фиг. 3 - узел I на фиг. 2; на фиг. 4 - разрез Б-Б на фиг. 3; на фиг. 5 г- соединительный элемент; на фиг. 6 - разрез В -В на фиг.З. Кран-перегружатель содержит вертикальные опорные балки 1, соединенные между собой горизонтальными балками (порталами) 2. К порталам присоединена главная балка 3, по которой перемещается грузовая тележка 4. В местах соединения порталов с главной балкой в .каждом из них выполнены овальные отверстия 5 (см. фиг. 5 и 6), в которых размещен соединительный элемент 6, представляющий собой &шку с Т-образными концами, смещенными

отпосителыга друг друга в Х)рнзонтапьной плоскости (см. фиг. 3 и 4). Угол смешения должен быть выбран в таких пределах, чтобы он мог обеспечить надежное соединение балок.

Металлоконстру1 ция перегружателя спирается на ходовые тележки 7, псремёшаюишеся по подкрановому пути.

Кран-перегружатель монтируется стедувмшш

образом.

После yctaHOuKH и эакретшения опориых порталой «помощью подъемных средств производятся подъем главкой ездовой балки. При сближения главной балки с порталом в овальные отвёрстня, йь1Пблневньге в них, пропускают соединительные элементы б (см. фиг. 3 и 4) и поворачивает их. В результате этого происходит взаим1юе закрепление nofWUia с главной балкой.

Такое (даедияенйе дозволяет значительно упростить монгаж краяа, его трудоем-; кость и повысить безопасность.

Формула изобретения

Кран-перегружатель, содержащий опорные верпткальные лки, соединенные между собой горизонтальными балками, и присоедаогешгую к ним посредством соединительных зяементов П1ав1гую балку с перемешающейся по ней грузовой тележкой, о тли ч а w вд и и с я тем, по, с аепыо упрощения монтажа крана, каждый соедшштельиый элемент выполнен в виде балкн с Т-образными концами, смещенными относкт ьно друг в.горнзонталыю плоскости, а балки в местах соединения мехщу сббой выполнены с овальными отверстиями.

Источники информации, принятые во вшма1ше при экспертизе

1.Богуславский П. Е. Металлические конструкиии грузоподьемных маивш и сооруже шй, М., 1961, с. 226.2.Каталог финской фирмы Копе.

-Ч биВА

rillT-|.R

wr

б-б

ш.

срае.З

Ри9Л

SU 673 594 A1

Авторы

Волчек Григорий Мовшевич

Тимофеев Владимир Дмитриевич

Хромов Петр Дмитриевич

Сагизлы Федор Петрович

Даты

1979-07-15Публикация

1977-04-08Подача