i
Наобрегение относится к обработке металлов давлением, а именно к системам .равления гидравлическими прессами.
Известна система управления гидравлическим прессом, содержащая установленные в линии каждого возвратного цилиндра запорный и предохранительный клапан, а также пилоты управления l1.
Целью изобрегения является упрощение и снижение металлоемкости снстемь управления.
Это достигается тем, что каждый запорный клапан выполнен в виде ступенчагого даухлинейного клапана, с размещенным в цилиндрической части его запорного элемента между подклапанной попосгыр и отводящим каналом дросселем, при этом предохранительный клапан и пилот упрдаления соединены с надклапанной полостью.
На чертеже изображена схема управления гидравлическим прессом.
Система управления гидравличеоким прессом содержит двухлинейный клапан 1, у которого имеется площадь кольца 2, вос
принимающая давление От веса падающих частей, запорный элемент 3 с опорной площадью 4, дроссель 5, соединяющий полость возвратного цилиндра 6 с надкла- панной полостью 7, пружина 8. В линии управления н&дклапанной полостью имеется предохранительный клапан прямого действия 9 и пилот управления 10. Ползун 11 соединен с плунжером (щтоком) цилиндра 12.
Система работает следующим образом.
Во время паузы рабочего цикла и стоянки пресса давление рабочей жидкости :В Боаврагной полости 6 от веса падающих частей ползуна 11 передается через дрос5сель SB надклепанную полость 7. Усилие от воздействия этого деления на площадь надклепанной полости 7 и пружины 8 больше, чем усилие ог воздействия этого же давления на площадь кольца 2, поэтому
0 клапан 1 закрыт герметично. Надклапанная полость 7 также герметично закрыта клапаном 9 и пилотом 10 клапанного типа, .ползун неподвижен. Для совершения быстрого хода ползуна 11 вниз пилот 10 пeJ)eключaeтcя по к6 манде, соединяя надклаланную полосгь 7 со сливом. Усилив, возникающее ог воздействия давления веса падающих частей ползуна 11 на площадь кольца 2, откры ваег клапан 1 и соединяет возвратную по лость 6 со сливом. Проися одит быстрый ход ползуна вниз (свободное падение). Для совершения рабочего хода пилот управления 10 по Команде отключается и отсоединяет надклапанную полость 7 от слива. Клапан 1 закрывается. Рабочая жидкость от гидросистемы поступает в главный цилиндр 12. В возврвтной полости 6 растет даёленйе, которое чё)ЕЗез дрос сель 5 проникает в надклапанную полость 7 и 6тк{и гаает клапан 9. СоШЖётся перепад давления на дросселе 5, который, воз действуя на площадь Кольца 2, открывает клапан 1 на величину хода, при которой между запорньтм элемштом 3 клапана 1 и седлом образуется щель. Сой|)6тйвйёние в шели для вытесняемой из гйдроцилиндра 6 рабочей жидкости равно весу падающих частей ползуна 11. Происходит рабочий ход. .--. ,:,.,--:,..7Г. при совершении возвратного хода рабо чая жидкость из гилфосистемы воздействует на опорную площадь 4 клапана i, который при этом работает как обратный клапан, отКрывае т егс) и попадаеу в возвратный, гйдроцйлинщ) 6. Происхбдит рбратный ход ползуна. Дйя; йШШШ НИКИ безопаскьбти на каждом возвратном Цилиндре устанойЛеНа ЙвтШомнЙя поддерживающая системна, гак как вероя йостъ одновременного разрыва трубопроводов в дву-х гидроцилиндрах мала; Объединение функций двух аппаратов (запорного клапана и поддерживающего клапана) в одном двухлинейюм KjimiaHe, у которого площадь кольца с дросселем и предо фанительным клапаном выполняет функции поддерживающетчэ клапана, а пло-f щадь запо рн6го элемента с пружиной выполняет функцЬи. обратного клапана, позволяет сократить количество гидроаппаратуры, упростить разводку коммутационных каналов. Включение в линию управления надклаланной прлости 1федо;)фанртельного клапана и пилота управления позволяет снизить габаритные размеры этих аппаратов, гак как IDC услстный гфоход нужно при этом выбирать не на расход рабочей жидкости от насоса, а на небольшие раоходь из надкладшшой полости при открытий двухлйнейного клапана. Это снижает габаригньге { амёры и металлоемкость. Форму л а изобретения Система управления гидравлическим прессом, содержащая установленные в линии каждого воавратйого цилиндра запорнь1Й и предохранительный клапаны, а также управления,, о т л и чаю щ а я с: я тем, ч:то, с целью упрощения и снижения металлоемкости системы, каждый клапан выполнен в виде ступёнчатого двухлинейного клапана с размещенным в цилиндрической части его запорного элемента между надклепанной полостью и отеодящим каналом-дросселем, при ётом предохранительный клапан н пилот управления соединены с надклапанной полостью. Источники информации, принятые во вним:ание при экспертизе 1. Куанечно-пресссшые машины, справочник НИИМАШ,М., 1976.
LJ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ выполнения крепежного отверстия в биле роторной или отбойноцентробежной дробилок | 1977 |
|
SU674789A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1980 |
|
SU891482A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1060500A1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРЕССОМ | 1979 |
|
SU825340A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1977 |
|
SU721347A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1980 |
|
SU893582A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1063631A1 |
Система управления гидравлическимпРЕССОМ | 1979 |
|
SU842007A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1980 |
|
SU935316A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1981 |
|
SU988584A1 |
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1977-06-09—Подача