(54) ВВОДНОЕ УСТРОЙСТВО ПНЕВМОСИСТЕМЫ ДЛЯ СБОРА
И ТРАНСПОРТИРОВКИ ИЗДЕЛИЙ ОТ ГРУППЫ
КРУГЛОЧУЛОЧНЫХ АВТОМАТОВ
жение; на фиг. 2 - то же, второе рабочее положение.
Вводное устройство пневмосистемы, предназначенное для сбора и транспортировки изделий от группы круглочулочных автоматов, содержит конфузор 1 (см. фиг. 1 и 2), V-образную трубу 2, вентилятор 3 аппарата пневмооттяжки и средства 4 и 5 для управления воздушным потоком. Конфузор 1 соединен с верхней частью V-образной трубы 2 переходным патрубком 6, который с помощью шлангов 7 и 8 сообш,ается с нагнетательным патрубком 9 вентилятора 3. Второй конец V-образной трубы 2 шлангом 10 соединен с всасываюш,им патрубком 11 вентилятора 3 и трубой 12 с магистральным трубопроводом пневмосистемы (на чертежах не изображен).
Средство 4 для управления воздушным потоком выполнено в виде трехходового крана с пробкой 13, установленного между шлангами 7 и 8, и средство 5 выполнено в четырехходового крана с пробкой 14, смонтированного в месте соединения V-образной трубы 2 со шлангами 10 и трубой 12.
Устройство может занимать два рабочих положения.
В первом рабочем положении (см. фиг. 1) пробка 13 крана средства 4 установлена так, что нагнетательный патрубок 9 вентилятора 3 сообшается с атмосферой. Пробка 14 крана средства 5 при этом занимает такое положение, что всасывающий патрубок 11 вентилятора 3 соединен с V-образной трубой 2. Во втором рабочел положении (см. фиг. 2) пробка 13 крана 4 занимает такое положение, что нагнетательный патрубок 9 вентилятора 3 сообщается с переходным патрубком 6 и через него - с трубой 2. Пробка 14 крана 5 установлена так, что труба 2 связана с трубой 12 и через нее с магистральным трубопроводом пневмосистемь, а всасывающий патрубок 11 вентилятора 3 соединен с атмосферой.
Вводное устройство работает следующим образом.
Во время выработки чулка (на чертежах не изображен) на круглочулочном автомате устанавливают краны 4 и 5 (см. фиг. 1) в первое рабочее положение, отсасывают воздух из V-образной трубы 2, натягивая тем самым чулок, и выбрасывают отработавщий воздух в атмосферу. По окончании вязания чулка переключают краны 4 и 5 (см. фиг. 2) во второе рабочее положение. При этом поток воздуха с повыщенным, против атмосферного, статическим давлением направляют от вентилятора 3 через шланги 7 и 8
и кран 4 в переходный патрубок бис его помощью в трубу 2 и далее через кран 5 и трубу 12 в магистральный трубопровод пневмосистемы. Срезают чулок с игл цилиндра круглочулочного автомата и транспортируют его в расправленном виде бортом вперед в приемный контейнер (на чертежах не изображен) пневмосистемы.
Таким образом предлагаемое устройство совмещает функции аппарата пневмооттяжки и вводного устройства пневмосистемы для сбора и транспортировки чулок. По сравнению с известным предлагаемое устройство обладает большим быстродействием, так как перемещение чулка от игл цилиндра до приемного контейнера пневмосистемы
происходит без остановок. Обеспечивается выдача чулка в приемный контейнер в строго ориентирова(пном положе.нии.
Формула изобретения
1.Вводное устройство пневмосистемы для сбора и транспортировки изделий от группы круглочулочных автоматов, содержашее соединенную с магистралью V-образную трубу с конфузором, вентилятор, средство для управления воздушным потоком в V-образной трубе во время вязания изделия и средство для управления воздушным потоком во время транспортировки изделия из этой трубы в магистраль и в магистрали, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения надежности в работе, средство для управления воздушным потоком в V-образной трубе во время вязания изделия и средство для
транспортировки изделия из этой трубы в магистраль и в магистрали содержит трехходовой воздушный кран, при помощи которого нагнетательный патрубок вентилятора соединен с V-образной трубой, и четырехходовой воздушный кран, при помощи которого всасывающий патрубок вентилятора соединен с V-образной трубой.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что конфузор V-образной трубы соединен с нагнетательным патрубком вентилятора шлангом.
3.Устройство по п. 1, отличающееся. тем, что средства для управления воздушным потоком смонтированы в общем корпусе и имеют один общий привод.
Источники информации, принятые во вни мание при экспертизе
1. Патент Франции № 2163892, кл.. D 04 В, 9/00, 1973.
fuj.i
3
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1976-04-02—Подача