(54) УДАРНОЕ УСТРОЙСТВО С КАМЕРОЙ СГОРАНИЯ ДЛЯ РАЗРУШЕНИЯ ЛЬДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Дизель-пробойник отверстий в грунте | 1990 |
|
SU1723270A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Свайный дизель-молот | 1977 |
|
SU632801A1 |
Дизель-молот | 1986 |
|
SU1370186A1 |
Гидромолот | 1979 |
|
SU810893A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1986 |
|
SU1390303A1 |
Моторизованный молоток автономного действия | 1990 |
|
SU1703812A1 |
Трубчатый дизель-молот | 1976 |
|
SU659686A1 |
Сваебойный дизельный молот | 1976 |
|
SU1004534A2 |
1
изобретение касается работ, связанных с разрушением льда.
Известно ударное устройство в виде штангового дизель-молота, содержаш.его рабочий цилиндр, поршень с компрессионными кольцами, шабот, тйпливную систему и приспособление для запуска 1.
Недостатком известного устройства является низкий КПД удара из-за того, что удар наносится по массивному шаботу и по погружаемому эле.менту свае или рабочему органу.
Известно также ударное оборудование для разработки мерзлых грунтов, содержащее рабочий цилиндр, размешенный в рабочем органе в виде клина, поршень с компрессионными кольцами, топливную систему и приспособление для запуска 2.
Цель изобретения - упрошение конструкции и повышение эффективности.
Поставленная цель достигается тем, что в ударном устройстве с двигателем внутреннего сгорания, включаюшем рабочий цилиндр, топливную систему, приспособление для запуска и рабочий орган, последний
выполнен в виде заостренной кромки, образованной на нижнем торце рабочего цилиндра.
Преимущество предлагаемой конструкции заключается в простоте конструкции и высоком КПД удара, так как удар наносится непосредственно по разрушае.мому материалу.
На фиг. 1 изображено предлагаемое ударное устройство, разрез; на фиг. 2 - предлагаемое устройство, смонтированное на судне.
Предлагаемое устройство содержит рабочий цилиндр 1, на нижнем торце которого образована заостренная режущая кромка 2.
Внутренняя полость 3 рабочего цилиндра соединена с помощью форсунки 4 с подпружиненной полостью 5 топливного насоса, расположенного в пригрузе 6 и состоящего из плунжера 7 с обратным клапаном 8 и
пружины 9.; топливо из бака (на чертежах не показан) подается к насосу через каиал 10. Рабочий цилиндр 1 укреплен на шатуне 11, шарнирно укрепленном на поворотной платформе 12, смонтированной на судне 13. Коромысло соединено тросом -14, с барабаном 15 приспособления для запуска.
Устройство работает следующим образом. Трос 14 на.матывается на барабан 15 и поднимает коромысло II и соединенный с ним рабочий цилиндр 1 в крайнее положение. Затем барабан 15 растормаживается и коромысло с рабочим цилиндром падает. Острая кромка 2 вырубает цилиндрический керн из слоя льда. Керн, перемещаясь, сжимает воздух в полости 3. Плунжер 7 подает в сжатый воздух топливо, которое самовоспламеняется. Проис.ходит взрыв, в результате которого цилиндр отбрасывается в исходное положение, причем ледяной керн выбрасывается из полости 3 продуктами сгорания, находящимися под большим давление.м, после чего полость 3 заполняется чистым зарядом воздуха. Далее цикл повторяется.
Формула изобретегшя
Ударное устройство с камерой сгорания для разрушения преимушественно льда, включающее рабочий цилиндр, топливную систему, приспособление для запуска и рабочий орган, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повышения эффективности, рабочий орган выполнен в виде заостренной режущей кромки, образованной на 1н-1жнем торце рабочего цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
.2
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1977-12-19—Подача