Предлагаемая скреперная установка для разгрузки железнодорожных платформ снабжена огибными для скреперных канатов блоками, эти блоки монтираваны на двух каретках, раоположеннБ1х по обеиМ сторонам пути и выполненных подвижными вдоль фронта разгрузки. Благодаря этому скреперы могут перемещаться в/доль железнодорожного пути. Для возможности движения кареток применены направляющие, расположенные по обеим сторонам железнодорожного полотна вдоль фронта разгрузки.
У концов направляющих установлены блоки, огибаемые тяговыми канатами, наматываемыми на барабан скреперясй лебедки. Этими канатами каретки перемещают вдоль фронта разгрузки.
На чертеже фиг. 1 схематически изображает предлагаемую скреперную установку - вид сверху и фиг. 2 - вид с торца.
Вдоль франта разгрузки по обеим сторонам железнодорожного полотна укреплены опорами / направляющие 2 и 5, по которым перемещаются каретки 4 ,и 5. Последние перемещаются тяговыми канатами 6 VL 7, огибающими блоки 8 и 9, Зстановленные у ко.нцов направляющих 2, 3 и наматываемыми на барабан 10 скреперной лебедки 18.
На каретках 4 и б закреплены блоки и, огибаемые канатами 12, наматываемыми на барабаны 13 и 14 скреперной лебедки 18, К указанным канатам 12 крепятся скреперы 15.
Вдоль фронта разгрузки расположены щиты 16, предназначенные для предотвращения засыпки габарита железной дороги и для перемещения скреперов вдоль разгружаемого состава. Щиты состоят из легких створок, одним краем шарнирно прикрепленных к подпорной стенке, с тем чтобы при необходимости можно было бы их легко откинуть за преданы габарита подвижного состава. После поступления платформ под разгрузку щиты поворачивают и приставляют к открытым бортам платформ.
Скреперы по фронту разгрузки находятся один от другого на расстоянии, равном половине длины платформы, что обеспечивается каретками, имеющими требуемую длину: когда один скрепер начинает захват груза с торца платформы, другой - с середины ее (при двусторонней разгрузке).
Операции разгрузке заканчиваются установкой скреперов в исходное положение за пределы щитов на специальные подставки 17, после чего платфромы очищают, откидывают щиты за пределы габарита и закрывают борты платформ
Предм-ет изобретения
1. Скреперная устан-овка для разгрузки ж. д. платформ, снабженная огибными блоками для скреперных канатов, отличающаяся тем, что для ВОЗМ10ЖНО€ТИ
перемещения скреперов вдоль ж. д.
пути огибные блоки скреперных канато1В монтированы на двух каретках 4 и 5, расположенных по обеим сторонам; пути и выполненных подвижными вдоль фронта разгрузки.
2.Форма выполнения установки по п. 1, отличающаяся тем, что для возможности движения кареток 4 и 5 применены направляющие 2-5, расположенные по обеим сторонам ж. д. полотна вдоль фрОНта разгрузки.
3.Форма вьшолнения установки по п. 1, отличающаяся тем, что перемещение кареток вдоль фронта разгрузки осуществлено при помощи тяговых канатов, огибающих блоки 8, 9, установленные у концов направляющих 2 и 5, и наматываемых на барабан окреперной лебедки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ, ПЕРЕМЕЩЕНИЯ И СКЛАДИРОВАНИЯ ПОРОД КАНАТНЫМИ СКРЕПЕРАМИ | 2005 |
|
RU2297497C2 |
Устройство для уборки просыпи из подконвейерного пространства | 1980 |
|
SU962140A1 |
Передвижная скреперная установка для погрузки сыпучего материала на платформы и разгрузки его с платформ | 1947 |
|
SU71528A1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
Устройство для разгрузки и перемещения элементов крепи | 1982 |
|
SU1041696A1 |
Кабельный кран | 1961 |
|
SU143527A1 |
Устройство для расширения наклонных горных выработок | 1978 |
|
SU787662A1 |
ШАХТНАЯ КАНАТНО-СКРЕПЕРНАЯ УСТАНОВКА | 2013 |
|
RU2537938C1 |
Устройство для доставки угля при проведении нарезных выработок | 1977 |
|
SU748016A1 |
МОБИЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОРТИРОВКИ КРУГЛЫХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ И ПОШТУЧНОЙ РАЗБОРКИ ИХ ПАЧЕК | 1990 |
|
RU2029639C1 |
Авторы
Даты
1946-01-01—Публикация
1940-10-15—Подача