1
Изобретение относится к электро- технике, в частности к низковольтным коммутационным аппаратам.
Известно электромагнитное реле, содержащее два плоских магнитопрово,да, между которыми расположены постоянные магнаты, катушка возбуждения с каркасом, внутри которой на оси установлен якорь с закрепленными на нём изоляционными элементами для перемещения подвижных контактов, и неподвижные подпружиненные контакты ij
Однако такое реле имеет значительные габариты, также требует при изготовлении целого ряда сварочных и юстировочных операций.
Целью изобретения является уменьшение- габаритов реле.
Это достигается тем, что в предложенном реле каждый магнитопровод выполнен в виде рама четырехугольного сечения, по углам которой расположены изоляционные распорные элементы, в которых закреплены неподвижные контакты.
Распорные изоляционные элементы и каркас катушки возбуждения могут №ть выполнены из упругого материала. По углам реалл магнитопровода и в раса
порных изоляционных элементах выполнены отверстия для заклепок.
Изоляционные элементы могут быть закреплены на боковых сторонах яко.ря, направлены в сторону распорных элементов, а подвижные контакты расположены на изоляционных элементах.
Один из распорных элементов может быть выполнен удлиненным в сторону якоря и снабжен упорами для неподвижных контактных пружин.
Все ;электрические вводы контактов расположены на наружных сторонах распорных элементов.
Реле может быть снабжено кожухом, обхватывающим сбоку магнитопроводы и соединенным с распорными элементами,
На фиг. 1 схематически изображено предложенное реле, аксонометрическая проекция; на фиг. 2 - кожух с распорными элементами, аксонометрическая проекция.
Реле содержит магнитопроводы 1 и 2, выполненные в виде рамы четырехугольного поперечного сечения, между которыми на противоположных сторонах расположены соответственно постоянный магнит 3 и магнитопроводящая промежуточная деталь 4.Эти постоянны магниты и промежуточные детали точно пришлифованы и определяют расстояние между магяитопроводами 1 и 2. Между этими магнитопроводами расположена катушка возбуждения 5 с каркасом 6, в которой на оси вращения 7 установлен якорь 8,. На каждом конце якоря |8 сбоку размещены изоляционные элеме уы 9 и 10, каждый из которых несет на своей верхней и нижней сторонах подвижные контакты 11 и 12, перемещающиеся вместе с якорем 8, Напротив каждого подвижного контакта (пи 12 расположен неподвижный контакт 13, прикрепленный к неподвижной контактной пружине 14. Контактные пружины установлены между распорныг ш изоляционными эл$мeнтaIvш 15,16 и 17, размещенными по углам магнитопроводо.в о Йагнитопроводы 1 и 2 и изоляционные распорные элементы и 17 спрессованы и установлены вместе с контактны1ум пружинами 14 при помощи заклепок 18, Токоподводы 19 подвижных контактов 11 и 12 выведены через распорньгй нзоляционный элемент 16 и образуют на наружной его стороне электрические вводы 20„ Средний распорный изоляционный элемент 16 удлинен в сторону якоря и снабжеьз упорами 21, 22, которые удерживают контсКТ ные пружины 14 при перемещении в сто рону paз лыкaния с, пoд,вижны ш контактами 11 и 12, что необходимо не толь ко для надежной работы реле но те.кЖе и для надежного и быстрого отведе ния контактов. Реле может быть выпол нено с кожухом 23- который обхватква ет сбоку магнитопроводы и соединен со средним распорным элементом 16 Кожух 23 при сборке реле монтируют вместе с распорныгли изоляционными элементами он обхватывает реле сбоку, так что промежуток между магнито проводами 1 и 2 перекрывается сбоку. Реле таким образом капсулируется сбоку и становится пыленепроницаемым Кожух 23 может состоять из нескольки частей;, например из двух, или может быть изготовлен в виде одной детали. дая полного капсулироваяия реле посл установки кожуха 23необходимо еще заклеить отверстия в рамкообразных магнитопроводах 1 и 2, например, с помощью пленки. С стороны кожуха 23 иметвыемки,поверхности основания которых смещф1Ы одна относительно другой на половину высоты заплечиков между В НИХ могут быть расположвны электрические присоединительные элементы для контактов и катушки возбуждения реле. Формула изобретения 1. Электромагнитное реле, содержащее два плоских магнитопровода, между которыми расположены постоянные магниты, катушка возбуждения с каркв внутри которой на оси размещен якорь с закрепленными на нем изоляционными элементами для перемещения подвижных контактов, и неподвижные подпружиненные контакты, о т л и чающееся тем, что, с целью уменьшения габаритов, каждый магнитопровод выполнен в виде рамы четырехугольного сечения, по углам которой расположены распорные изоляционные элементы, в которых закреплены неподвижные контакты. 2„ Реле по п.1, отличающее с я тем, что распорные изоляционные элементы и каркас катушки возбуждения выполнены из упругого материала. 3. Реле по и 2, отличающее с я тем, что по углам рамы магнитопровода и в распорных изоляционных элементах выполнены отверстия для заклепок. 4„ Реле поппЛ,2и 3, отли-. чающееся тем, что изоляционные элементы закреплены на боковых сторонах якоря, направлены в сторону распорных элементов, а подвижные контакты расположены на изоляционных элементах. 5,, Реле по ппЛ,2,3 и 4, о т л ичающееся тем что один из распорных элементов выполнен удлиненным в сторону якоря и снабжен упорами для неподвижных контактных пружин. 6,Реле по пп.1,2,3,4 и 5, о т личающееся тем, что все электрические вводы контактов расположены на наружных сторонах распорных элементов. 7,Реле по пп Л, 2,3,4, 5 и 6, о тличающееся тем, что оно снабжено кожухом, обхватывающим сбоку магнитопроводы и соединенным с распорными элементами. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1 Патент США (3748607, кл„ я 01 Н 50/58, 1973.
///
Г7Ч/ЕтХКп.УК
s s г 6
,5 f
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поляризованное электромагнитное реле и способ его сборки | 1974 |
|
SU632313A3 |
Поляризованное реле | 1977 |
|
SU713545A3 |
Электромагнитная система | 1974 |
|
SU704481A3 |
Корпус для крепления электромагнитных реле | 1976 |
|
SU634697A3 |
БИСТАБИЛЬНОЕ МИНИАТЮРНОЕ РЕЛЕ ВЫСОКОЙ МОЩНОСТИ | 2011 |
|
RU2524373C2 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ УСТРОЙСТВО | 1972 |
|
SU328609A1 |
Электромагнитное реле | 1974 |
|
SU597353A3 |
Шаговый электродвигатель | 1975 |
|
SU628836A3 |
Электромагнитное реле | 1974 |
|
SU704483A3 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РЕЛЕ | 1970 |
|
SU277108A1 |
N
/
/
Авторы
Даты
1979-07-25—Публикация
1974-06-21—Подача