(54) ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПЕРЕНОСНАЯ МОТОРНАЯ ПИЛА | 1973 |
|
SU363586A1 |
Переносная моторная пила | 1974 |
|
SU518337A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU648403A1 |
Переносная моторная пила | 1980 |
|
SU874336A1 |
Переносная моторная пила | 1977 |
|
SU682111A3 |
Тормозное устройство для пильной цепи моторной пилы | 1980 |
|
SU893519A1 |
Переносная моторная пила | 1976 |
|
SU844278A1 |
Стенд для испытания переносных моторных пил | 1978 |
|
SU682787A1 |
ПОДВОД ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА К МОТОРНОЙ ЦЕПНОЙ ПИЛЕ | 2009 |
|
RU2527553C2 |
Переносная моторная пила | 1978 |
|
SU793758A1 |
1
Изобретение относится к переносным моторным пилам и может быть использовано в лесной промышленности на валке леса.
Известны переносные моторные пилы, содержащие двигатель, вентилятор и маховик, который выполнен с червяком, взаимодействующим с щестерней, через которую пропущен жестко скрепленный с последней валик, установленный свободными концами в подшипниках качения и имеющий эксцентрик для возвратно-поступательного перемещения толкателя гидроклина, корпус которого смонтирован на площадке, укрепленной на крыщке вентилятора 1.
Наиболее близкой к изобретению по технической сущности является конструкция переносной моторной пилы, включающая двигатель, пильный аппарат, центробежную муфту сцепления с ведущей и ведомой частями и ограждающую крышку с площадкой для установки валочного устройства, в которую вмонтирован вал с эксцентриком 2.
Недостатком таких устройств является сложность конструкции.
Цель изобретения - упрощение конструкции.
Достигается это тем, что вал с эксцентриком снабжен диском, имеющим otKpbiTble
по его периферии пазы, а ведомая часть центробежной муфты сцепления выполнена с выступами, расположенными в пазах диска.
На фиг. 1 изображена переносная моторная пила, общий вид; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез Б-Б на фиг. 2. Переносная моторная пила включает двигатель 1, пильный аппарат 2 и ограждающую крыщку 3 пильного аппарата, жестко соединенную с двигателем при помощи шпилек и гаек. К ограждающей крышке 3 жестко прикреплено валочное устройство 4
с плунжером 5. Во виутреиией полости ограждающей крышки 3 размещен вал б с эксцентриком 7, установленный на подшипниках 8. В торце вала закреплен диск 9, имеющий сквозные и открытые по его периферии пазы 10. Ведомая часть II муфты сцепления имеет выступы 12 и жестко соединена с ведущей звездочкой 13 пильного аппарата. Ведомая часть 11 муфты со звездочкой 13 насажена на вал 14 двигателя 1 через игольчатый подшипник 15. На валу 14 двигателя 1 жестко закреплена ведущая часть 16 муфты сцепления пильиого аппарата.
Авторы
Даты
1979-07-30—Публикация
1976-10-11—Подача