(54) УСТРОЙСТВО СОПРЯЖЕЙИЯ КУЗОВА С ТЕЛЕЖКОЙ ЛОКОМОТИВА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЯ ТЕЛЕЖЕК И КОЛЕСНЫХ ПАР В КРИВОЙ (ЕГО ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2281872C1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
ЛОКОМОТИВ | 2012 |
|
RU2535816C2 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ТЕПЛОВОЗА | 2012 |
|
RU2535812C2 |
БЕСЧЕЛЮСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 2018 |
|
RU2681734C1 |
Устройство для управления рессорным подвешиванием в сопряжении кузова локомотива с тележками | 1974 |
|
SU745750A1 |
ЭКИПАЖНАЯ ЧАСТЬ ЛОКОМОТИВА | 2011 |
|
RU2472659C1 |
Сопряжение кузова и тележки с двойным рессорным подвешиванием | 1973 |
|
SU472042A1 |
КОЛЁСНО-МОТОРНЫЙ БЛОК ТЕПЛОВОЗА | 2014 |
|
RU2553401C1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
Изобретение относится к железцодорожному транспорту и касается кон струкции локомотива, а именно, сопр жения кузова стележкой локо лртивао Известно устройство сопряжения к зова с тележкой локомотива, содержа щее расположенные между рамой тележ ки и кузовом пневматические боковые опоры, управление которыми осуществляется сложной арматурой 1. Недостатком устройства является его сложность и многодетальность. Известно также сопряжение кузова с тележкой локомотива, содержащее боковые опоры кузова на тележку, выполненные с полостью, заполненной те кучей средой, сообщенные трубопроводом, по меньшей мере, одним силовым цилиндром, смонтированным на тележке и своим штоком механически связанным с кузовом 2. Известное сопряжение не обеспечивает перераспределение нагрузок между колесными парами при тяговых нагрузках. Целью изобретения является повышение тягового усилия локомотива путем выравнивания нагрузок на колесные пары тележки. Цель достигается тем,что в известном сопряжении боковые опоры расположены по обе стороны от поперечной оси тележки, силовой цилиндр выполнен с двумя рабочими полостями и жестко закреплен на раме тележки паралле- . льно ее продольной оси, причем полости боковых опор, расположенных по одну сторону от поперечной оси, сообщены с полостью силового цилиндра, расположенной с противоположной им стороны. На фиг. 1 - изображено сопряжение кузова локомотива с тележкой; на фиг. 2 - то же, вид сверху. На кузове 1 локомотива жестко закреплен центральный шкворень 2, упруго связанньгй с рамой 3 тележки. Кузов с помощью шкворня 2 связан с тягами 4, шарнирно соединенными с рычагами 5, одним концом связанными со шкворневой балкой 6, а другим со штоками 7 силовых цилиндров 8, выполненных с двумя рабочими полостями. Полости А силовых цилиндров соединены трубопроводами 9 с полостями боковых опор 10, выполненных в виде пневморессор. По.яости Б силовых цилиндров сое.цинены трубопроводами 11 с полостями боковых опор 12, аналогичных опорам 10.
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1974-02-20—Подача