(54) ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР ПЛЯ КРУПНОКУСКОВЫХ
ГРУЗОВ фиг, 3 - вид. по стрелке Б на фиг. 2; на фиг, 4 - разрез на фиг. 3. В описываемом конвейере тяговая и груэонесущая пента 1 огибает приводно 2 н натяжной 3 барабаны. На верхней грузовой ветви конвейера ента свободн пёжйт на дугообразных траверсах 4, На нижней ветви конвейера лента лежит на роликоопорах 5. Траверсы 4 соединены между собой двумя бесконечными стальными полосами 6, огибающими кониевые барабаны 7 один из которых выполнен натяжным. Барабаны 7 снабжены пазами для прохода через них траверс 4. Бозможно вы полнение барабанов 7 в видеотдельных плоских шкивов, расположенных только Под полосами 6. Гибкие полосы 6 закреплены к кронштейнам 8 траверс 4 . болтами, сваркой или другими видами сое.дйненйй. ; Под полосами 6 на верхней ветви кон вейера расположены аврожелоба 9, вдоль которых проходят каналы 10 для под Водки Воздуха от воздуходувок. Аврожелоб 9 По обе стороны канала 10 снабжен параллельными ребрами - уплотнениями, образующие боковые каналы и уменьшающие утечку воздуха. На нижней ветви конвейера траверсы 4 с соединительными полосами 6 опираются на ленту 1, лежащую на роликоопорах 5, Конвейер работает следующим образом. Крупнокусковый груз загружается на ленту 1 в месте поддержания ее амортизирующими роликоопорами 11, По мере движения ленты 1 от привода 2 груз . вместе с лентой поступает на траверсы 4 которые на верхней ветви поддерживаются на воздушной подушке с зазором Л,
677999 образованной аврожелобами 9 под полосами 6. Центрирование ленты с траверсами по продольной оси конвейера обеспечивается благодаря большой поперечной жесткости стальных Полос. Благодаря стальным полосам 6 упрощается конструкция конвейера и снижается вес его подвижных частей, Боздушная подушка, образуемая аврожелобами под полосами позволяет уменьшить коэффициент .сопротивления перемещению и увеличить скорость транспортирования. Кроме того, благодаря большей жесткости стальных полос 6 по сравнению с прорезиненной лентой, уменынаются потери Воздуха Воздушной подушки и увеличивается Коэффициент полезного действия конвейера. ормула изобретения Ленточный конвейер для крупнркусковых грузов, содержащий ленту, опирающу ося верхней ветвью на траверсы, снаб. женные п© обе стороны ходовыми опорами, и связанные между собой соединительными влементами , о т л и ч а юЩ и и с я тем, что, с целЫо уменьшения сопротшпений перемещению ленты и веса подвижных частей конвейера, соединительные элементы выполнены в виде гибких бесконечных полос, под которыми на верхней грузонесушей ветвиконвеера расположены аврожелоба. Источники инфорк щцки, принятые во нимание при экспертизе 1. Патент ФРГ № 1166087, j llUTcni iri JN . л. 81 е, 1 за 1966 2. Авторское свидетельство СССР O 166272, кл, В 65 С 15/08 1964
X
fin.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Ленточный конвейер для крупнокусковых грузов | 1988 |
|
SU1578051A1 |
Ленточный конвейер | 1989 |
|
SU1728090A1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 1991 |
|
RU2033954C1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279389C1 |
БРЕМСБЕРГОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2281899C1 |
Ленточный конвейер на ходовых опорах | 1976 |
|
SU603616A1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279390C1 |
БРЕМСБЕРГОВЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279387C1 |
НАКЛОННЫЙ ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2005 |
|
RU2279391C1 |
ЛЕНТОЧНЫЙ КОНВЕЙЕР | 2011 |
|
RU2478075C1 |
Авторы
Даты
1979-08-05—Публикация
1973-01-02—Подача