Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим Советский патент 1961 года по МПК B61K9/08 

Описание патента на изобретение SU142776A1

Нзвссгиы механизмы д:1и записи превышения однои) pe,:ibc;i желез нидорожного пути над другим, определяемого по относительному положепию двух рычагов, расположенных в одпой плоскости. Одип из этих рычагов стабилизирован н горнзонтальпом положении посредством гироскопического уровня, а другой -кипематически связан с осью скатов вагона и располагается параллельно ей во время движения вагоиа.

Описываем з1н механизм отличается от известпых тем, что рычагновторитель положения оси скатов вагона связан с осью при помощи подпружиненного коромысла-качалки, угол поворота которой иропорциомалеп разности прогибов рессор. Введение нодпружппепного коромысла-качалки исключает ошибки в показапиях механизма, обусловленные относительным перемеи;ением скатов и подрессорснпой рамы вагоиа. Для обеспечения поворота качалки па угол, пропорциональный разности прогибов рессор, концы качалки соединены тягами со вспомо гательными рычагами, поворачивающи.мися в противоположные стороны при одностороннем прогибе рессор. Вспомогательные рычагп укреплены на поперечных, горизонтальных, смонтированных на раме вагона валах, снабженных рычагами, взаимодействующими с колоннами, уста новленными на буксах оси. Кроме того, для обеспечения возможности свободного поворота тележки относительно рамы вагона на кривых участках пути взаимодействующие с колоннами рычаги расположены горизонтально и связаны с колоннами горизонтальными вил-камп.

На чертеже показана кинематическая схема механизма.

К буксам оси при помощи рессорных .хомутов жестко прикреилены колонны / с поперечинами 2, охваченными горизонтальными вилка МП 3 рычагов 4, неподвижно закрепленных на горизонтальных валах 5, снабженных вспомогательными рычагами 6. Рычаги 6 соединены тросами 7 с полиспастом 8, связанным посредством коленчатого 1ычага .9

OAHJJM- H3-ui.aV4 Kopd.vibicjia К), шарнирно укрепленнсио в стойке 11. Пружина //, соединенная с другим плечом коромысла, поддерживает гросд 7 в натянутом, положении. Кроме того, коромысло шарнирно сое дийено С, рычаг4Ш-повторителем 13, который посредством тросов М свя ан с рычагом J.). неподвижно укрепленным на оси гироскопа 16. Угло. Bfiie перемеЩония ()ычага-повторителя 13 носредством рычага /7 и тро / передаются записываюп1,ему- перу 19

Рычаги 4, воспринимающие вертикальные перемещения букс оси Ol носительно кузова вагона и нереагирующие на повороты тележки ваго на, ориентированы во взаимно-противоположных направлениях. Угло ные перемеп ения рычагов 4 посредством валов 5, рычагов 6 и тросов 7 передаются полиспасту 8, от которого чере.ч коленчатый рычаг 9, коро мысло 0 к рр)1чагу-новторителю 13.

Таким образом, рычаг-повторитель 13 получает по отношению к ку .ову вагона угловые перемещения, равные по величине, но противоположные по направлению, иначе говоря, рычаг-повторитель в любой мо мент времени принимает по.пожение, параллельное поперечному наклону рельсового пути

Кажун1ееся колебание 1ироскона /6 и связанно1Ч) с нн.м горизсл гального /5 относительно рычага-повторителя 13, т. е истинное возвыщение рельсов в масштабе, зависящем от -размеров рычага 15 и рычага-повторителя 13. передается через систему рычага /7 и тро €ы /f и /4 записываюн1ему iiepv 19.

11 р е д м (. I и л о б р е г е н и я

1.Механизм для записи 11ревып1ения )дного рельса же.чезнодо рожного пути над другим, определяемого по отпосительному положе нию двух расположенных в одной плоскости рычагов: одного- стаби лизировапного в горизонтальном положении с помощью гиросконическо го уровня и другого кинематически связанного с осью цилиндрических скатов вагона и параллельного этой оси во время движения вагона, ) т л и ч а ющийся тем, что, с целью исключения ошибок в показа ПИЯХ механизма вследствие относительпых перемещений скатов и подрессоренной рамы вагона, рычаг-повторитель положения оси скатов -вязап с этой осью через 110,чпружиненное коромысло-качалку, угол поBOpt)Ta которой nponopiu-fOTia.ieH разности прогибов тевой и правой оессор.

2.Механизм но п I, о г л и ч а ющийся, гем, MTCJ, с целью IHJBO рота качалки па угол, пропорциональный разности прогибов рессор, копцы качалки тягами соединены с вспомогательными рычагами, вы почтенными поворотными в противоположпые сторопы при одиосторон и(м прогибе рессор каждого ската.

:). Механизм по пп. 1 и 2, отличающийся гем, что вспомо1а гельные рычаги укреплепы на смонтированных на раме вагона горизон гальных ноперечно расположенных валах, песущих рычаги, нзаимодей твуюпше с установленными ,на буксах оси ската колоннами.

4. Механизм по пп. 1 3, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности свободного поворота тележки относительно рамы вагона на кривых участках пути, рычаги, взаимодействующие с колоннами, расположен1 1 горизонтально и связаны с ними горизонталь пыми вилками

Похожие патенты SU142776A1

название год авторы номер документа
Механизм для измерения просадок рельсов 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU71936A1
Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU71237A1
Путеизмерительный вагон 1947
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU89536A1
Самоходный вибратор 1949
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU81109A1
Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии 1950
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU93187A1
Шпалозарубочный станок 1950
  • Найдич А.М.
  • Плохоцкий М.А.
SU91535A1
Вагон-дозатор балласта 1951
  • Белогорцев П.Г.
  • Плохоцкий М.А.
SU99961A2
Железнодорожный путеизмеритель 1939
  • Ляшенко Т.И.
SU59481A1
Железнодорожная гидравлическая колонна 1935
  • Байкузов П.П.
  • Воронин И.И.
  • Плохоцкий М.А.
SU46598A1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2

Иллюстрации к изобретению SU 142 776 A1

Реферат патента 1961 года Механизм для записи превышения одного рельса железнодорожного пути над другим

Формула изобретения SU 142 776 A1

SU 142 776 A1

Авторы

Найдич А.М.

Плохоцкий М.А.

Даты

1961-01-01Публикация

1947-01-02Подача