Нзвссгиы механизмы д:1и записи превышения однои) pe,:ibc;i желез нидорожного пути над другим, определяемого по относительному положепию двух рычагов, расположенных в одпой плоскости. Одип из этих рычагов стабилизирован н горнзонтальпом положении посредством гироскопического уровня, а другой -кипематически связан с осью скатов вагона и располагается параллельно ей во время движения вагоиа.
Описываем з1н механизм отличается от известпых тем, что рычагновторитель положения оси скатов вагона связан с осью при помощи подпружиненного коромысла-качалки, угол поворота которой иропорциомалеп разности прогибов рессор. Введение нодпружппепного коромысла-качалки исключает ошибки в показапиях механизма, обусловленные относительным перемеи;ением скатов и подрессорснпой рамы вагоиа. Для обеспечения поворота качалки па угол, пропорциональный разности прогибов рессор, концы качалки соединены тягами со вспомо гательными рычагами, поворачивающи.мися в противоположные стороны при одностороннем прогибе рессор. Вспомогательные рычагп укреплены на поперечных, горизонтальных, смонтированных на раме вагона валах, снабженных рычагами, взаимодействующими с колоннами, уста новленными на буксах оси. Кроме того, для обеспечения возможности свободного поворота тележки относительно рамы вагона на кривых участках пути взаимодействующие с колоннами рычаги расположены горизонтально и связаны с колоннами горизонтальными вил-камп.
На чертеже показана кинематическая схема механизма.
К буксам оси при помощи рессорных .хомутов жестко прикреилены колонны / с поперечинами 2, охваченными горизонтальными вилка МП 3 рычагов 4, неподвижно закрепленных на горизонтальных валах 5, снабженных вспомогательными рычагами 6. Рычаги 6 соединены тросами 7 с полиспастом 8, связанным посредством коленчатого 1ычага .9
OAHJJM- H3-ui.aV4 Kopd.vibicjia К), шарнирно укрепленнсио в стойке 11. Пружина //, соединенная с другим плечом коромысла, поддерживает гросд 7 в натянутом, положении. Кроме того, коромысло шарнирно сое дийено С, рычаг4Ш-повторителем 13, который посредством тросов М свя ан с рычагом J.). неподвижно укрепленным на оси гироскопа 16. Угло. Bfiie перемеЩония ()ычага-повторителя 13 носредством рычага /7 и тро / передаются записываюп1,ему- перу 19
Рычаги 4, воспринимающие вертикальные перемещения букс оси Ol носительно кузова вагона и нереагирующие на повороты тележки ваго на, ориентированы во взаимно-противоположных направлениях. Угло ные перемеп ения рычагов 4 посредством валов 5, рычагов 6 и тросов 7 передаются полиспасту 8, от которого чере.ч коленчатый рычаг 9, коро мысло 0 к рр)1чагу-новторителю 13.
Таким образом, рычаг-повторитель 13 получает по отношению к ку .ову вагона угловые перемещения, равные по величине, но противоположные по направлению, иначе говоря, рычаг-повторитель в любой мо мент времени принимает по.пожение, параллельное поперечному наклону рельсового пути
Кажун1ееся колебание 1ироскона /6 и связанно1Ч) с нн.м горизсл гального /5 относительно рычага-повторителя 13, т. е истинное возвыщение рельсов в масштабе, зависящем от -размеров рычага 15 и рычага-повторителя 13. передается через систему рычага /7 и тро €ы /f и /4 записываюн1ему iiepv 19.
11 р е д м (. I и л о б р е г е н и я
1.Механизм для записи 11ревып1ения )дного рельса же.чезнодо рожного пути над другим, определяемого по отпосительному положе нию двух расположенных в одной плоскости рычагов: одного- стаби лизировапного в горизонтальном положении с помощью гиросконическо го уровня и другого кинематически связанного с осью цилиндрических скатов вагона и параллельного этой оси во время движения вагона, ) т л и ч а ющийся тем, что, с целью исключения ошибок в показа ПИЯХ механизма вследствие относительпых перемещений скатов и подрессоренной рамы вагона, рычаг-повторитель положения оси скатов -вязап с этой осью через 110,чпружиненное коромысло-качалку, угол поBOpt)Ta которой nponopiu-fOTia.ieH разности прогибов тевой и правой оессор.
2.Механизм но п I, о г л и ч а ющийся, гем, MTCJ, с целью IHJBO рота качалки па угол, пропорциональный разности прогибов рессор, копцы качалки тягами соединены с вспомогательными рычагами, вы почтенными поворотными в противоположпые сторопы при одиосторон и(м прогибе рессор каждого ската.
:). Механизм по пп. 1 и 2, отличающийся гем, что вспомо1а гельные рычаги укреплепы на смонтированных на раме вагона горизон гальных ноперечно расположенных валах, песущих рычаги, нзаимодей твуюпше с установленными ,на буксах оси ската колоннами.
4. Механизм по пп. 1 3, отличающийся тем, что, с целью обеспечения возможности свободного поворота тележки относительно рамы вагона на кривых участках пути, рычаги, взаимодействующие с колоннами, расположен1 1 горизонтально и связаны с ними горизонталь пыми вилками
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Механизм для измерения просадок рельсов | 1947 |
|
SU71936A1 |
Устройство для регистрации вертикальных и горизонтальных толчков | 1947 |
|
SU71237A1 |
Путеизмерительный вагон | 1947 |
|
SU89536A1 |
Самоходный вибратор | 1949 |
|
SU81109A1 |
Передвижной агрегат для питания приемников электрической энергии | 1950 |
|
SU93187A1 |
Шпалозарубочный станок | 1950 |
|
SU91535A1 |
Вагон-дозатор балласта | 1951 |
|
SU99961A2 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Железнодорожная гидравлическая колонна | 1935 |
|
SU46598A1 |
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 2002 |
|
RU2224665C2 |
Авторы
Даты
1961-01-01—Публикация
1947-01-02—Подача