Изобретение относится к самолетам, у которых обшивка крыльев, с целью увеличения подъемной их силы, выполнена в виде бесконечного движущегося полотна. Осуществление такой движущейся обшивки представляет большие технические трудности и, кроме того, пригодно только для прямоугольных крыльев.
Для избежания указанных недостатков в описываемом самолете движущееся полотно калсдого крыла составлено из нескольких узких полос, расположенных с некоторым промежутком между соседними полосами.
На фиг. 1 изображено поперечное сечение крыла самолета с подвижными полосами; на фиг. 2 - то же, поперечное сечение обшивки крыла; на фиг. 3-то же, продольное сечение полосы.
На каждом крыле самолета вдоль его размаха располагается несколько бесконечных лент, выполненных в виде узких гибких полос, движущихся в поперечной плоскости крыла. Эти полосы / укладываются в вырезы обшивки 2 крыла и удерживаются в них «акладками . Полосы располагают с некоторым промежутком между ними, так что в движение приводится только часть несущей поверхности крыла.
То, что движущиеся ленты выполнены из отдельных узких полос, позволяет использовать их не только на прямоугольных крыльях, но и на трапециевидных.
К каждой полосе с внутренней стороны прикреплены поперечные элементы 4, обеспечивающие жесткость ленты и возможность ее сцепления с ведущей звездочкой 5. Все звездочки 5 насажены на один общий вал, приводимый во вращение мотором.
Предмет изобретения
1.Самолет, у которого общивка крыльев заключает в себе допускающую ее движение бесконечную ленту, отличающийся тем, что лента каждого крыла составлена из нескольких полос.
2.Форма выполнения самолета по п. I, отличающаяся тем, что полосы расположены с некоторым промежутком между ними.
Авторы
Даты
1947-01-01—Публикация
1945-02-28—Подача