Предлагае.мое изобретение относится к бесконта:КТ11ЫМ, преимущественно подземным, тяговым сетям для нередачи высокочастотной энергии по методу УлектромагннтноГ индукции с нути на зк1шажи электрического тр янсиорта, снабженные ирИемными рамка.1и.
Особенностью н))едллгаомо|1 сетн является состаз.тение ее из нескол 1 г1х (нанример двух) многофазных систем, образуюнд.их электромагнитные ноля, 6eryHuie по земле в направ.:1еннях, раснолоичениых под
yivioM -друг к другу (ири этом п-чис/ю П:()лен). Благодаря этому
обеснечивается равномерное нитанне экипажа энергией в любой точке 1,1он,ади, длина и uiHpinia которой превыитают в несколько раз длину эх и п а ж а.
На чертеже приведена э.1ектрическая схема нредлагаемой бесконтактной сети {вариант с двумя трехфазными системами).
(ст1) состав. из двух г|)уи11 секций /1, В, С и л , у, z, 1 ажда5 из которых питается от источников энерг1 И высокой частоты Л и 2. Наи 55гжс1 ;- я, иoдзo,. к секциям /1, В и С, так же как н напряжения, iKXTBcxiHNibie к секциям .v, t/, ,г, сдвинут| | относительно друг друга на (|)азовый угол 120. При этом вокру: иро11одников, составляющих есть, возникает бегуни е электромагнитное иоле, силовые линии которого лежат в ил;)скостих, перпеидику.тярных ироводникам секций, а нанравленне движеи-ия зависит от чередования фаз. Ввиду на.тичня в схеме приведенной сетн двух взалмно-иериендикулярных грунн секЦ 1Й, создаются два бе:гуии1Х поля, расиростр анякмцихся в двух перпендикулярных иаправ.пениях.
Таким образомч предлагаемая сеть обеепечивает еоздание такого электромагиитпого поля, в котором Hj)n .мюбой ориеитации приемной рамки она получаст неизменное количество энергии.
Для того, чтобы отдельиые электромагнитные ноля не мешали друг другу, соответствуюгцие многофазные системы должг1Ы нолучат 1
.YO 68204- 2 -
питание от генераторов поочередно в течение -чаети периода сум марного времени возбуждения всех систем. Для этой цели в приве)денной схеме предусматривается питание генераторных ламп Л и Лг oioeHx систем от ooniiero трапсфорМ1атора Т. Благодаря этому в течепие половины периода работает группа ламповых генераторов /7i, а в течепие второй половины периода-группа ламповых генераторов Лг. В цепь анодпого питания включен низкочастотный дроссель Д, выравнивающий анодное напряжепие. Ламповые генераторы, возбуждающие отдельные фазы, 1могут питаться и от разных фаз сети промышленной частоты. Питание отдельных групп взаимно-перпендикулярных секций бесконтактной сети может также производиться высокочастотными токами, частоты KiOTOpbix незначительно отличаются друг от друга (например На Г )- В этом случае будут соответственно отличаться и частоты двух взаимно-перпендикулярных бегущих полей.
На приведенном чертеже показаны также р(азделительные конденсаторы Ci и Сг и дроссельные катушки L и Ь-, компенсирующие емкостпой ток бесконтактной сети.
Предмет изобрете.ния
1.Бесконтактная, преимупдественно подземная, тяговая сеть для передаЧИ высокочастотной энергии по мето1ду электромагнитпой индукции с пути На экипажи электрического транспорта, снабженные приемными р.амками, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения саинакового питания экипажа энергией в любой точке площади, оба piaBMepa (длина и щирина) которой превыщают в несколько pia3 длину экипажа, она составлена из нескольких (например двух) многофазных систем, образующих электромагнитные поля, бегущие по земле в Направлениях, расположепных под углом - друг к другу, где п-число
полей.
2.Форма выполнения сети по п. 1, отличающаяся тем, что многофазные системы получ ают питание от генераторов поочередно в
течение-части периода суммарного времени возбуждения всех систем.
3.Форма выполнения сети по п. 1, отличающаяся тем, что ламповые генераторы, возбуждающие отдельные фазы, питаются от разных фаз сети промыщленной частоты (50-60 гц).
4.Форма выполнения сети по п. 1, отличающаяся тем, что частоты двух взаимпо-перпендцкулярно бегущих полей незначительно
(например на 1%) отличаются одна от другой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Высокочастотная тяговая сеть для бесконтактного безрельсового транспорта | 1944 |
|
SU65298A1 |
САМОДВИЖУЩАЯСЯ ПОВОЗКА ДЛЯ ВЫСОКОЧАСТОТНОГО ТРАНСПОРТА | 1943 |
|
SU64833A1 |
Способ перемешивания металла в индукционной тигельной печи | 2021 |
|
RU2779469C1 |
Аэродромная установка рекуперации энергии самолета при посадке для разгона самолета на взлете | 2018 |
|
RU2668768C1 |
Электрическое транспортное устройство с бесконтактной передачей энергии | 1943 |
|
SU68118A1 |
СПОСОБ ИНВЕРТИРОВАНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2584679C2 |
ПОНИЖАЮЩИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ЧАСТОТЫ | 2014 |
|
RU2558390C1 |
Электрическое тяговое устройство для экипажей высокочастотного транспорта | 1947 |
|
SU70984A1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ МОЛОТ С ПРИВОДОМ ОТ ЛИНЕЙНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ДВИГАТЕЛЯ | 2016 |
|
RU2630026C1 |
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2083050C1 |
Авторы
Даты
1975-01-25—Публикация
1943-11-19—Подача