Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства Советский патент 1979 года по МПК B60T13/66 

Описание патента на изобретение SU682403A1

полостью 8 и через линию 12 - с управляющей камерой И распределителя 10. Пружина 19 сжата усилием, соответствующим давлению в магистрали после полного служебного торможеппя, например 3,5- 3,8 кгс/см. После достижения указанного давления в полости 8 распределитель переходит в положение, при котором полость 8 через дроссель 13 соединяется с рабочей камерой линией 15 связи. Происходит зарядка рабочей камеры, и одновременно заряжается золотниковая камера 3 через канал 16 золотника из полости 8.

Для ускоренной дистанционной разрядки тормоза производят выпуск воздуха из магистрали 18 темном экстренного торможения. Перегородка 1 смещается влево вместе с золотником, который прекращает сообщение полости 8 каналами 16 и 17 с золотниковой 3 и магистральной 2 камерами. При этом открывается клапан 4 и производит разрядку золотниковой камеры. При торможении сохраняется связь между рабочей камерой и полостью 8, так как распределитель удерживается в положепип зарядки давлением воздуха в рабочей камере, который поступает через линию 15 связи, вход распределителя и дроссель 13 в управляющую камеру 11 распределителя 10 и полость 8.

После разрядки магистрали и золотниковой камеры 3 повышают давление в магистрали до давления, меньшего 3,5 кгс/см. При этом перегородка 1 переместится вправо, и каналами 16 и 17 золотник сообщит полость 8 вначале с магистральной 2, а затем и золотниковой 3 камерами. Происходит разрядка полости 8 и управляющей камеры И распределителя 10, так как воздух через дроссель 13 не успевает перетекать из рабочей камеры в полость 8. Под действием пружины 19 распределитель 10 занимает положение, при котором рабочая камера линией 15 сообщается с промежуточной полостью 9 линией 14. Тормоз остается заторможенным.

После перемещения перегородки 1 в положение отпуска при указанном небольшом повышении давления производят выпуск воздула из магистрали. При этом перегородка 1 вместе с золотником переместится влево и сообщит промежуточную полость 9 вначале с золотниковой камерой 3 каналом 16, а затем с магистральной камерой 2 каналом 17. Происходит объединение золотниковой и рабочей камер, так как полость 9 сообщается линией 14 через распределитель 10 с линией 15, ведущей в рабочую камеру. Происходит также одновременная разрядка золотниковой и рабочей

камер, при этом подвижная перегородка удерживается в положении разрядки давлением воздуха в золотниковой камере, обеспечивая полную разрядку тормоза. При необходимости разрядку можно прервать

повышением давления в магистрали 18.

В остальном действие иредлагаемой магистральной части не будет отличаться от действия применяемых приборов грузового пневматического тормоза.

Формула изобретения

Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащая орган двух давлений с магистральной и золотниковой камерами, которые разделены подвижной перегородкой с золотником, сообщающим рабочую камеру воздухораспределителя с золотниковой и магистральной камерами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ускоренной дистанционной разрядки тормоза, она выполнена с промежуточной и

управляющей полостями и снабжена пневматическим распределителем с управляющей камерой, один вход которого связан с промежуточной полостью, другой через дроссельное отверстие - с управляющей

полостью, а выход сообщен с упомянутой рабочей камерой.

Похожие патенты SU682403A1

название год авторы номер документа
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1983
  • Тамков Николай Леонтьевич
SU1110690A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА 1992
  • Асадченко В.Р.
  • Белошевич А.А.
  • Канашевич Ф.Ф.
RU2031025C1
УСТРОЙСТВО МЯГКОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2301163C1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1981
  • Глушко Марат Иванович
SU965845A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1997
  • Козюлин Л.В.(Ru)
  • Иноземцев В.Г.(Ru)
  • Егоренков А.А.(Ru)
  • Мартин Хеллер
  • Бернд Горитц
RU2116916C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Егоренков А.А.
  • Козюлин Л.В.
  • Крылов В.В.
  • Смелов В.Н.
  • Афанасьев С.И.
RU2241617C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2578400C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
  • Крылов В.В.
RU2248284C1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2271289C2
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2008
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
RU2395416C1

Иллюстрации к изобретению SU 682 403 A1

Реферат патента 1979 года Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства

Формула изобретения SU 682 403 A1

SU 682 403 A1

Авторы

Глушко Марат Иванович

Чуркин Петр Тимофеевич

Даты

1979-08-30Публикация

1978-04-03Подача