полостью 8 и через линию 12 - с управляющей камерой И распределителя 10. Пружина 19 сжата усилием, соответствующим давлению в магистрали после полного служебного торможеппя, например 3,5- 3,8 кгс/см. После достижения указанного давления в полости 8 распределитель переходит в положение, при котором полость 8 через дроссель 13 соединяется с рабочей камерой линией 15 связи. Происходит зарядка рабочей камеры, и одновременно заряжается золотниковая камера 3 через канал 16 золотника из полости 8.
Для ускоренной дистанционной разрядки тормоза производят выпуск воздуха из магистрали 18 темном экстренного торможения. Перегородка 1 смещается влево вместе с золотником, который прекращает сообщение полости 8 каналами 16 и 17 с золотниковой 3 и магистральной 2 камерами. При этом открывается клапан 4 и производит разрядку золотниковой камеры. При торможении сохраняется связь между рабочей камерой и полостью 8, так как распределитель удерживается в положепип зарядки давлением воздуха в рабочей камере, который поступает через линию 15 связи, вход распределителя и дроссель 13 в управляющую камеру 11 распределителя 10 и полость 8.
После разрядки магистрали и золотниковой камеры 3 повышают давление в магистрали до давления, меньшего 3,5 кгс/см. При этом перегородка 1 переместится вправо, и каналами 16 и 17 золотник сообщит полость 8 вначале с магистральной 2, а затем и золотниковой 3 камерами. Происходит разрядка полости 8 и управляющей камеры И распределителя 10, так как воздух через дроссель 13 не успевает перетекать из рабочей камеры в полость 8. Под действием пружины 19 распределитель 10 занимает положение, при котором рабочая камера линией 15 сообщается с промежуточной полостью 9 линией 14. Тормоз остается заторможенным.
После перемещения перегородки 1 в положение отпуска при указанном небольшом повышении давления производят выпуск воздула из магистрали. При этом перегородка 1 вместе с золотником переместится влево и сообщит промежуточную полость 9 вначале с золотниковой камерой 3 каналом 16, а затем с магистральной камерой 2 каналом 17. Происходит объединение золотниковой и рабочей камер, так как полость 9 сообщается линией 14 через распределитель 10 с линией 15, ведущей в рабочую камеру. Происходит также одновременная разрядка золотниковой и рабочей
камер, при этом подвижная перегородка удерживается в положении разрядки давлением воздуха в золотниковой камере, обеспечивая полную разрядку тормоза. При необходимости разрядку можно прервать
повышением давления в магистрали 18.
В остальном действие иредлагаемой магистральной части не будет отличаться от действия применяемых приборов грузового пневматического тормоза.
Формула изобретения
Магистральная часть воздухораспределителя тормоза железнодорожного транспортного средства, содержащая орган двух давлений с магистральной и золотниковой камерами, которые разделены подвижной перегородкой с золотником, сообщающим рабочую камеру воздухораспределителя с золотниковой и магистральной камерами, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения ускоренной дистанционной разрядки тормоза, она выполнена с промежуточной и
управляющей полостями и снабжена пневматическим распределителем с управляющей камерой, один вход которого связан с промежуточной полостью, другой через дроссельное отверстие - с управляющей
полостью, а выход сообщен с упомянутой рабочей камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1983 |
|
SU1110690A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО КАРЬЕРНОГО ТРАНСПОРТА | 1992 |
|
RU2031025C1 |
УСТРОЙСТВО МЯГКОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2301163C1 |
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU965845A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1997 |
|
RU2116916C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2241617C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578400C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2248284C1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2271289C2 |
ГЛАВНАЯ ЧАСТЬ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2008 |
|
RU2395416C1 |
Авторы
Даты
1979-08-30—Публикация
1978-04-03—Подача